Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление файлами изображений






Важно не забыть сохранять любые изображения, которые вы создаете или изменяете в Image редакторе. Если этого не сделать, то все изменения, внесенные вами, будут потеряны, когда вы закроете Blender. Чтобы сохранить ваши изменения в изображении, или чтобы сохранить новое изображение в первый раз, выберите Save (Сохранить) из меню Image в Image редакторе. Blender сообщает вам о том, что изображение имеет несохраненные изменения, помещая звездочку (*) рядом с меню Image.

Рисунок UVD.20: Индикатор несохраненного изображения.

[править]

Один последний забавный кусочек

Для заключительного крутого приема, попробуйте щелкнуть по иконке Lock (Замок) на заголовке редактора изображений. Если объект виден в 3D окне, и выполняется раскрашивание в редакторе изображений, то, нажатие Lock, покажет вам раскрашивание в 3D окне в реальном времени. Чтобы увидеть его, либо включите режим Texture Paint в 3D окне или установите режим отображения объектов на Textured.

 

Глава 10.2: UV развертка и Раскрашивание. Практика






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.