Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. А). генеральному директору, высшему руководству






  1. Для больше эффективности работы руководитель отдела по рекламе и СО, специалист по рекламе и СО должен подчиняться:

А). генеральному директору, высшему руководству

Б). коммерческому директору

В). руководителю отдела маркетинга

 

  1. Внутрикорпоративный ПР направлен на такие аудиторные группы, как:

А). акционеры

Б). топ-менеджмент организации

В). коллектив организации

 

  1. Координация «специальных» мероприятий со стороны ПР отдела включает:

А). планирование и сопровождение руководства в командировках

Б). подготовка праздников и торжественных мероприятий

В). подготовка и проведение ежегодного собрания акционеров

 

  1. Налаживание отношений со «специальными группами» предполагает:

А). взаимодействие с конкурентами

Б). взаимодействие с потребителями

В). взаимодействие с НКО, «подшефными» организациями

 

  1. Налаживание внутренней системы оборота информации предполагает:

А). оснащение всех отделов средствами связи (телефоны, электронная почта и т.д.)

Б). выпуск корпоративных СМИ

в). формирование сети «осведомителей» внутри организации

 

  1. «Жесткая» структура отдела ПР-отдела это:

А). структура, закрепленная в штатном расписании

Б). структура, предполагающая только начальника отдела и одного подчиненного

 

  1. Корпоративная культура должна в первую очередь учитывать интересы:

А). потребителей

Б). персонала компании

В). контролирующих и властных органов

 

  1. Миссия организации это:

А). основа стратегического планирования

Б). основа для тактических мероприятий

В). основа для благотворительной деятельности

 

  1. Требования к специалисту по ПР:

а). ясность и четкость в выражении своих мыслей

б). творческий/креативный подход к решению проблем

в). ответственность и пунктуальность

г). инициативность

д). коммуникабельность

е). умение сформировать симпатию и вызвать доверие к себе

 

10. Внутренний информационный регламент регулирует:

а). взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации

б). взаимодействие со средствами массовой информации

в). взаимодействие с информационными агентствами

 

  1. Внутренний информационный регламент рекомендован для выполнения:

А). руководителю организации

Б). руководителю ПР –отдела

В). всем подразделениям организации

 

  1. Основная цель деятельности ПР-специалиста в НКО:

А). создание и подержание необходимых условий для привлечения средств

б). создание и подержание необходимых условий для привлечения новых членов

 

  1. Должностная инструкция специалиста по ПР регулирует:

А). ответственность специалиста по ПР

Б). обязанности, права и ответственность специалиста по ПР

В). обязанности и права специалиста по ПР

 

  1. Структура российского государственного ПР-рынка состоит их:

А). федерального уровня

Б). федерального, субъектного и местного уровней

В). федерального и местного уровней

 

  1. «Нулевой бюджет» отдела по рекламе и СО это:

а). отказ компании в выделении средств на ПР-проекты

б). выделение средств только на конкретные отдельные проекты

в). выделение средств на ПР-мероприятия в обход бухгалтерии предприятия

 

  1. В ситуации кризиса наилучшим ответом на вопрос журналиста будет:

А). «без комментариев»

Б). ответ, в некоторой степени не соответствующий действительности

В). ответ, соответствующий действительности

 

  1. Кризисная коммуникация включает в себя:

А). коммуникации только в ситуации наступившего кризиса

Б). коммуникации профилактические предкризисные и в ситуации кризиса

В). коммуникации профилактические, в ситуации кризиса и восстановительные посткризисные.

 

  1. В ситуации кризиса ПР-отдел должен действовать в соответствии с:

А). миссией компании

Б). специальным планом

В). интуицией

 

  1. ПР-агентства полного цикла – это:

А). агентства, предоставляющие услуги по дизайну и ПР-сопровождению предприятия

Б). агентства, предоставляющие ПР-сопровождение

В). агентства, предоставляющие услуги по рекламе, дизайну и ПР-сопровождению.


Web-sites в Интернете

 

Специализированные профессиональные информационные сайты в Интернете:

www. rupr.ru

www. gazeta.ru

www. СМИ.ru

www. lenta.ru

www. prinfo.ru

 

Специализированные профессиональные СМИ:

журнал “Советник” -www.SOVETNIK.ru

журнал PR-Week - www.prwekuk.com

еженедельник - www.odwyerpr.com

информационный сайт «Все о рекламе» – www.rwr.ru

 

Профессиональные международные организации в области связей с общественностью:

Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP):

www.sbq.ac.at/cerp

Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA):

www.ipranet.ru

Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС):

www.akos.newmail.ru

Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO):

www.marrtex.co.uk/prca

Американское общество по связям с общественностью (PRSA):

www.prsa.org

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба: учебник/ А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 414 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 412

2. Грачев А. С. PR-служба компании: практическое пособие/ А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина; Издательско-торговая корпорация " Дашков и К". - М.: Дашков и К, 2010. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 159

3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации/ М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп.. - СПб.: Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - Библиогр.: с. 310 – 311

4. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие/ Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 204 с. - Библиогр.: с. 195 - 201

 

Дополнительная литература

5. Алешина И.В. ПР для менеджеров, М., 2002.

6. Самые успешные кампании в мировой практике, М., 2002.

7. Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз, М., 2002.

8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, СПб., 2001.

9. Буари Ф. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия, М., 2001.

10. Ньюсом Д. Все о ПР: Теория и практика ПР, М., 2001.

11. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью, М., 2001.

12. Чумиков А.И., Связи с общественностью, М., 2001.

13. Катлип С. Паблик рилейшенз: Теория и практика, М., 2000.

14. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия, М., 2000.

15. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз, Ростов на Дону, 1998.

16. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности, М., 1998.

17. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, СПб., 2003.

18. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии, М., 2004.

19. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике, М., 2002.

20. Капитонов Э.А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR, Тула, 2003.

21. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии, М., 2001.

22. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика, М., 2002.

23. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации / Научный комментарий М.А. Федотова. М., 1996.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.