Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. Тема 1. Специфика работы отделов по рекламе и СО российских и зарубежных предприятий (по материалам исследований практической деятельности отделов по СО






 

Тема 1. Специфика работы отделов по рекламе и СО российских и зарубежных предприятий (по материалам исследований практической деятельности отделов по СО различных предприятий и организаций).

 

Литература:

1. Грачев А. С. PR-служба компании: практическое пособие/ А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина; Издательско-торговая корпорация " Дашков и К". - М.: Дашков и К, 2010. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 159

2. Самые успешные кампании в мировой практике, М., 2002.

3. Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз, М., 2002.

4. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия, М., 2000.

5. Филиппов Ф. Структура PR-служб // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», 2004, №4 (№35), с. 42 – 46.

 

Тема 2. Должностная инструкция специалиста по рекламе и СО (изучение, соотнесение со спецификой предприятия).

 

Литература:

1. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба: учебник/ А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 414 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 412

2. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации/ М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп.. - СПб.: Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - Библиогр.: с. 310 – 311

3. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью, М., 2001.

4. Алешина И.В. ПР для менеджеров, М., 2002.

 

Тема 3. Информационный регламент (изучение структуры типового информационного регламента, формирования самостоятельно информационного регламента для различных организаций). Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет (подготовка информационных материалов по заданию преподавателя по той или иной проблеме для различных типов СМИ).

 

Литература:

1. Грачев А. С. PR-служба компании: практическое пособие/ А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина; Издательско-торговая корпорация " Дашков и К". - М.: Дашков и К, 2010. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 159

2. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие/ Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 204 с. - Библиогр.: с. 195 - 201

3. Ворошилов В. Современная пресс-служба, М., 2004.

4. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. Минск, 1990.

5. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998.

6. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика, М., 2002.

 

 

Тема 4. Изучение опыта работы отделов по рекламе и СО государственных структур (по материалам исследований, знакомство с практическим опытом в режиме диалога со специалистом, представляющим отдел по СО в одной из госструктур).

 

Литература:

1. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба: учебник/ А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 414 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 412

2. Грачев А. С. PR-служба компании: практическое пособие/ А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина; Издательско-торговая корпорация " Дашков и К". - М.: Дашков и К, 2010. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 159

3. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия, М., 2000.

4. Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз, М., 2002.

5. Марков С. PR в России больше чем PR. Технологии и версии, М., 2001.

 

Тема 5. Изучение опыта работы отделов по рекламе и СО в коммерческих организациях (по материалам исследований, знакомство с практическим опытом в режиме диалога со специалистом отдела по СО одной из коммерческих структур).

 

Литература:

1. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба: учебник/ А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 414 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 412

2. Грачев А. С. PR-служба компании: практическое пособие/ А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина; Издательско-торговая корпорация " Дашков и К". - М.: Дашков и К, 2010. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 159

3. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике, М., 2002.

4. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности, М., 1998.

5. Паблик рилейшенз: связи с общественностью в сфере бизнеса, М., 1999.

 

Тема 6. Изучение миссий различных организаций и предприятий. Создание миссии компании (на выбор студента).

 

Литература:

1. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации/ М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп.. - СПб.: Питер, 2009. - 330 с. - (Совет директоров). - Библиогр.: с. 310 – 311

2. Паблик рилейшенз: связи с общественностью в сфере бизнеса, М., 1999.

3. Капитонов Э.А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR, Тула, 2003.

 

Тема 7. Антикризисный PR. Изучение антикризисных мероприятий различных предприятий и организаций. Формирование плана антикризисных мероприятий для какой-либо организации (на выбор студента).

 

Литература:

1. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учебное пособие/ Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 204 с. - Библиогр.: с. 195 - 201

2. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, СПб., 2003.

3. Ольшевский А.С., Ольшевская А.С. Негативные PR-технологии, М., 2004.

 

Тема 8. Обсуждение творческих проектов, подготовка к защите проектов в рамках зачета.

 


Вопросы к зачету.

  1. Специфика работы отделов по рекламе и СО российских и зарубежных предприятий
  2. Особенности структуры отдела по рекламе и СО.
  3. Основные функции отдела по рекламе и СО.
  4. Должностная инструкция сотрудника по рекламе и СО: основные обязанности, права и ответственность сотрудника.
  5. Специфика взаимодействия отдела по рекламе и СО со СМИ?
  6. Понятие информационного регламента. Особенности информационного регламента. Внутренний и внешний регламент.
  7. Специфика работы отдела по рекламе и СО в государственной организации.
  8. Специфика работы отдела по рекламе и СО в коммерческой организации.
  9. Специфика работы отдела по рекламе и СО в НКО.
  10. Внутрикорпоративный PR: его структура, функции, особенности.
  11. Миссия компании: ее содержание, структура, функции.
  12. Роль отдела по рекламе и СО в кризисных ситуациях. Понятие антикризисного PR.
  13. Оценка эффективности деятельности отдела по рекламе и СО.
  14. Особенности взаимодействия отдела по рекламе и СО с агентствами по PR.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.