Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Кафедра социогуманитарных наук






Программа

Учебной дисциплины

 

 

Кафедра социогуманитарных наук

 

Индекс и наименование

дисциплины Б.3.Б.8. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

 

Статус дисциплины _________ _____ ______________ федеральная

Специальности (направления подготовки) 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Формы обучения ______ заочная

Объем дисциплины 142 часа _______

 

 

Программа составлена на основании ФГОС 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

 

 

Разработчик – ___________________

 

Барнаул 2013

 

Федеральный компонент

Государственного образовательного стандарта

Высшего образования

Обязательный минимум содержания

Б.3.3.8 Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью

Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии.

Профессии в сфере связей с общественностью. Исследовательский сегмент: качественные и количественные методы сбора информации. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Подготовка отчета и порядок его представления.

Творческий сегмент структуры для связей с общественностью. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг.

Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Современные методики системного анализа и организация рабочего места эксперта. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий.

Производственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи.

Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью.


ВВЕДЕНИЕ

Курс «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью» является одной из профессиональных дисциплин для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Он рассчитан на обучение студентов основам профессиональной деятельности в различных подразделениях, выполняющих функции отделов по рекламе и связям с общественностью.

Курс знакомит со спецификой организации работы отделов по рекламе и связям с общественностью, функциональными обязанностями специалистов по рекламе и связям с общественностью, этическими нормами в сфере профессиональной деятельности.

Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела. Профессиограмма специалиста. Планирование и программирование работы подразделения, ее место в разработке общекорпоративной стратегии.

Профессии в сфере рекламы и связей с общественностью. Исследовательский сегмент: качественные и количественные методы сбора информации. Модератор и его задачи в проведении фокус-групп. Современные методики обработки статистически значимых массивов данных. Подготовка отчета и порядок его представления.

Творческий сегмент структуры для связей с общественностью. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг.

Аналитический сегмент. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Комментирование и интерпретация корпоративной политики. Современные методики системного анализа и организация рабочего места эксперта. Роль менеджера по связям со СМИ. Формирование и ведение баз медиа-данных. Участие в профессиональных объединениях журналистов. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-мероприятий.

Производственный сегмент и его задачи. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи.

Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью.

В рамках курса студенты получают понимание особенностей деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в различных сферах современного общества, роли специалиста по связям с общественностью и подразделения в целом в развитии и деятельности той или иной организации государственного, коммерческого или некоммерческого сектора. Рассматриваются вопросы эффективности работы специалиста по связям с общественностью.

В процессе изучения курса студенты получают навыки по реализации основных видов деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью применительно к той или иной сфере деятельности предприятия. Изучение материала направлено на приобретение практических умений и опыта реализации основных функциональных обязанностей специалиста по связям с общественностью.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.