Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа ОПД в процессе перехода к РМНП






 

Есть некоторые основополагающие принципы, которые должны соблюдаться, независимо от того, переезд ли это офиса с малым числом сотрудников из одного конца коридора в другой, или же целой корпорации из одного конца страны в другой. Большинство из них имеет отношение к связанным с этим процессом глобальным проблемам, касающимся таких вопросов, как планы производственных площадей, электронные информационные системы и системы связи.

Однако наш опыт ясно показывает: если не уделить должного внимания частным, так называемым «малым» проблемам, таким как реакция персонала на перемены, удача изменит вам.

Наиболее часто игнорируемая в процессе перехода к использованию РМНП проблема — это потребности персонала. Нередко человеческий фактор просто не учитывается, и на просьбы сотрудников о помощи в подготовке к переезду, в упаковке и распаковке никто не реагирует. А эти вопросы необходимо решать перед закупкой и установкой оборудования и назначением точной даты переезда.

В одной крупной финансовой организации США после перехода к использованию РМНП персонал не смог работать в новых офисах. Фирма, занимавшаяся архитектурой, дизайном и оснащением (A& D), посоветовала им обратиться к нам за помощью. Встречи с руководством и персоналом этих организаций убедили нас, что на так называемые «малые» проблемы заранее не обратили внимания. Вот некоторые из них.

• Рабочие места менеджеров, которые много часов в неделю проводили вне офиса, располагались около окон, в то время как рабочие места служащих, проводивших в офисе все свое рабочее время, располагались в глубине офиса и не имели вида на улицу.

• Места для хранения информации отводились сотрудникам исключительно исходя из занимаемой должности без учета выполняемых рабочих функций.

 

• Рабочие места компоновались без учета того, что сотрудник может быть левшой (рис. 8. 2).

• При планировке рабочих мест не учитывались различия физических данных, в частности, роста служащих.

• Переезд был пущен на самотек, персоналу не оказали необходимую помощь и поддержку на рабочем месте, не проводили его обучение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.