Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отражающим материалам нужно что-нибудь отражать






В данный момент вашей сцене нечего отражать, так как смоделирован только рабочий стол. Тем не менее, вам не нужно моделировать весь офис вокруг вашего рабочего стола. Вы можете смоделировать свое цветное отражение от стен офиса, изменив цвет мира приблизительно к реальным условиям.

  • Выберете панель World (F8) и измените Horizon color (цвет горизонта).

Рис. MTT.24: Вкладка «World» (Мир), панели «World» (Мир).

  • Установите «HoR» в «0.540», «HoG» в «0.427», и «HoB» в «0.275»
  • Нажмите ENTER, чтобы подтвердить эти настройки

[править]

Добавление блока питания для некоторого отражения крупным планом

Кроме стен и мира вокруг рабочего стола, на столе также есть блок питания. Если вы внимательно посмотрите на фотографию, то увидите, что тень ниже блока питания и его кабеля, это - фактически отражение от поверхности стола, а не настоящая тень.

Если вы смоделируете ваш собственный блок питания и кабели, для того чтобы практиковаться в моделировании, сейчас удачное время для этого. Однако, если вы используете готовый пример.blend файла, то нажмите Shift-ЛКМ на кнопке второго слоя в заголовке 3d окна, чтобы увидеть предварительно сделанные модели.

Рис. MTT.24.1: Объекты на втором слое теперь видны.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.