Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая поддержка






1) По всем вопросам можно звонить выделенному менеджеру Present Show –
Костиной Кларе моб. 8-926-612-8159

2) Электронные заявки принимаются на nastroyenie@present-show.ru

VII.2. Как забронировать приключение в подарок

1.Оформить заказ в АИС на выбранное клиентом приключение (правила оформления в АИС см.ниже)

2.Получить у клиента информацию о том, куда осуществить доставку Карты (в офис продаж, клиенту домой или в другое удобное клиенту место), внести информацию в Бланк о подтверждении покупки

3.Распечатать из АИС Бланк о подтверждении покупки и выдать его клиенту вместе с кассовым чеком

4.Отправить заполненный «Бланк заказа» в электронном виде на адрес vko@present-show.ru

5.Служба доставки « Present show » свяжется с клиентом и уточнит время и место доставки. Для получения «Билета на приключение» клиент должен предъявить «Бланк заказа» с прикрепленным к нему кассовым чеком. При осуществлении доставки курьер забирает у клиента экземпляр «Бланка заказа», а у клиента остается кассовый чек и «Билет на Приключение».

VII.3. Как внести информацию о приключении в подарок в АИС

Находясь в журнале «Заказы» или «Склад», нажимаем кнопку . Далее из предложенного списка выбираем позицию . Откроется форма «Продажа товаров - Новый», в которой оформляется продажа билета на приключение клиенту (Рисунок 1).

Рисунок 1

1 (Рисунок 1) – поле «» «Продажи товаров» заполняется автоматически (изменению не подлежит).

2 (Рисунок 1) – поле дата «Продажи товаров» выставляется автоматически (изменению не подлежит).

ВНИМАНИЕ!!! Все поля обозначенные «*» обязательны к заполнению.

3 (Рисунок 1) - поле «Заказчик» (обязательно к заполнению). Заполняется так же, как и поле «Заказчик» при создании нового заказа тура.

4 (Рисунок 1) - поле «По рекламе» (обязательно к заполнению) заполняется из справочника, с помощью кнопки .

На закладке «Товары» с помощью кнопки открывается форма «Товары» (Рисунок 2) и формируется список товаров, продаваемых клиенту (Рисунок 3).

 

Рисунок 2

1 (Рисунок) – в поле «Номенклатура» с помощью кнопки из справочника «Материальные ценности и товары» выбираем вид билета на приключение.

2 (Рисунок) – в поле «Характеристика» с помощью кнопки указываем адрес, дату и время доставки Рисунок3

Рисунок 3

После нажатия кнопки «ОК» созданная характеристика занесется в справочник.

3 (Рисунок) – поле стоимость заполняется автоматически (изменению не подлежит)

4 (Рисунок) – валюта RUB проставляется автоматически (изменению не подлежит)

5 и 6 (Рисунок) – поля Поставщик и юр. лицо Поставщика заполняются автоматически, изменению не подлежат.

После нажатия кнопки «ОК» в правом нижнем углу формы «Товары» (Рисунок) информация из этой формы будет занесена в «Продажу товаров» в закладку «Товары» (Рисунок).

Рисунок 4

В форме «Продажа товаров» в меню активируется кнопка (Рисунок), с помощью которой необходимо распечатать бланк заказа «Билета на приключение», который подписывается клиентом.

ВНИМАНИЕ!!! На каждый билет печатается свой бланк. Оплата проводится 100% в день продажи билетов. Обмен и возврат осуществляется только в центральном офисе Презент Шоу.

VIII. СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ

Теперь во все договора с клиентами автоматически предлагается оформить 2 страховки: комплексная (отмены поездки, прерывание поездки, потерю багажа) и страховка от задержки рейса. Очень часто наши клиенты расстраиваются по поводу того, что мы не можем вернуть им полностью деньги в случае аннуляции ими тура по объективным причинам (болезнь клиентов, невыдача визы и т.д.). Также негатив клиентов вызывают задержки рейсов.

Для того чтобы избежать негатива клиентов из-за таких случаев, теперь абсолютно ВСЕМ клиентам, оформляющим туры зарубеж в Сети TUI, будет предлагаться оформить 2 страховки:

1.«Комплексную» страховку от страховой Компании " Уралсиб", включающую:

страхование отмены поездки, прерывание поездки, потерю багажа

2. страховку «Задержка рейса» (размер страхового возмещения, за каждый полный час задержки свыше 3-х часов, составляет 25 $ на 1 человека)

Во все договора с клиентами теперь автоматически включаются эти 2 страховки.

Необходимо объяснять клиентам, что только в случае если клиент застрахован, страховая компания берет на себя обязательство возместить туристу его затраты на организацию поездки при наступлении страхового случая.

В случае если Вы предложили клиенту оформить страховку, объяснили, для чего она служит, но клиент всё-таки отказывается от оформления страховки, то в " Договор о реализации туристского продукта" в поле " Комплексная страховка" (отмена поездки+прерывание+багаж) и «Задержка рейса» автоматически будет выводиться - Отказываюсь.

В этом случае, подписывая договор, клиент соглашается с тем, что в случае наступления страхового случая, турагентство вернет заказчику не все денежные средства, а только за минусом фактически понесенных затрат.

ВНИМАНИЕ!!! В случае, когда клиент отказался от страховки, и в договор вышло «Отказываюсь», клиент в обязательном порядке должен расписаться в данном поле.

Выписывая страховку клиенту, Вы не только помогаете снять риски клиента, но и хорошо зарабатываете.

Оформляя страховку для клиента, агентство зарабатывает с каждой страховки:

- в визовые страны 10$/евро

- в безвизовые страны - 6$/евро.

- задержка рейса - 2$

Подробнее по тарифам:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.