Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной цвет материала






Одна из самых простых вещей, это создание основного цвета материала.

Ниже вкладки предварительного просмотра вы увидите вкладку материала с настройками для цвета. Щелкните внутри серой цветной области слева от кнопки Col, при этом появиться окно цветовой палитры.

Рис. MTT.8: Blender окно цветовой палитры.

Здесь вы можете перемещать курсор через цветовые группы, чтобы выбрать любой цвет, который вам понравиться. Попробуйте. ЛКМ выберите цвет, затем подтвердите, нажав Enter.

Материал теперь будет с диффузным цветом на основе вашего выбора. Вы также можете манипулировать R, G и B ползунками непосредственно во вкладке материала или ввести значения с клавиатуры для получения точного цвета который вам необходим.

Теперь я хочу, что бы вы сделали следущее. ЛКМ щелкните по значению R (красный) так, чтобы число подсветилось для прямого цифрового ввода.

  • Введите «1.0» для R (красный) и нажмите TAB для перехода к G (зеленый) значению.
  • Введите «0.837» и нажмите TAB для перехода к B (синий) значению.
  • Введите «0.438» и нажмите Enter.

Я выбрал этот цвет после самого тщательного наблюдения за столом на фотографии (разумеется, реальный стол не черный и белый, как фотография). При попытке определить основной цвет, используемый для материала, вы должны постараться представить себе, как будет выглядеть реальный материал, если он будет равномерно освещаться сбалансированным белым светом.

Подсказка: Диффузный и Отраженный цвета выбираются на вкладке материала.

Даже если вы определили основные цвета материала, вы не указали как этот материал реагирует на свет. Является ли он, блестящим, как мокрый камень, или же он мягкий, сильно рассеивающий, как бильярдный стол?

Blender инструменты диффузных и отражающих типов шейдеров находятся на вкладке Shaders, панели Material.

Рис. MTT.9: Вкладка Shaders.

Тип Lambert является одним из нескольких имеющихся для Диффузного затенения, а CookTorr является одним из типов отражения. Позже вы узнаете о других, но сейчас мы намерены придерживаться их. Отражающие настройки по умолчанию Spec 0.50 и Hard 50 прекрасно подойдут для поверхности вашего стола.

Подсказка: Диффузные и Отражающие шейдеры выбираются на вкладке Shaders.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.