Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы симуляции реальных материалов






Приступим к симуляции реальных материалов используя Blender. В этом упражнении вы увидите, как довольно сложные поверхности материала могут быть созданы с помощью только нескольких команд и настроек. Кроме того, вы увидите подход к имитации реальных материалов, который можно использовать снова и снова для ускорения производства. Не беспокойтесь о том, что некоторые команды будут приукрашены и даны без объяснения..., мы рассмотрим это для ознакомления с основами. В большинстве случаев мы позже вернемся к этому более подробно, в разделе " Обсуждение" после этой главы. Лучшие инструменты которые можно использовать при создании любого материала, это ваши глаза. Прямая визуальная интерпретация того, что вы пытаетесь имитировать, действительно лучший способ для начала создания материала и текстуры. По этой причине мы будем начинать с поверхности, к которой все мы можем легко добраться.

Рис. MTT.4: Фотография офисного стола.

Вы начнете с простой поверхности стола, игнорируя пока блок питания и кабели.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.