Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры брифов






 

Бриф на разработку логотипа

Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Дата _______________________ Время _____________ Dead line ______________

1. Телефон: ___________________________________ Факс: __________________

2. Сайт: ___________________________________ E-mail: _____________________

3. Контактное лицо: ____________________________________________________

4. Официальное название предприятия (полное, краткое, в русском, латинском/ином написании)

__________________________________________________________________________________

5. Текстовый элемент для логотипа (в русском, латинском, ином написании)

___________________________________________________________________________________

6. Имеющиеся элементы Фирменного Стиля, которые Вы хотели бы сохранить, если таковые имеются (приложите образцы) ________________________________________________________________________________

7. Реквизиты предприятия для указания в фирменном блоке (адрес, телефон, факс, электронная почта, страница на WEB сервере, адрес сайта)

__________________________________________________________________________________

8. Основные направления деятельности (виды продукции, что собой представляет продукция)

__________________________________________________________________________________

Перспективные направления развития

__________________________________________________________________________________

10. Результаты маркетинговых исследований (если таковые проводились)

_______________________________________________________________________________

Конкуренты на рынке

____________________________________________________________________________________

Целевая аудитория

Целевая аудитория Пол Возраст Уровень доходов Стиль жизни Работающие/ неработающие Дополнительная психографическая информация
Основная:            
Вторичная:            

 

13. Региональность (Какие географические области для вас наиболее важны и почему?)

______________________________________________________________________________________

14. Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?

______________________________________________________________________________________

15. Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты. Образ товара (организации), который должен сформировать логотип.

______________________________________________________________________________________

16. Стилистика, в которой должен быть выполнен логотип: строгий, классический, модерн, авангард, восточный, славянский (указать конкретно).

______________________________________________________________________________________

17. Количество используемых цветов (какие предполагаются к использованию, а от использования каких желательно отказаться совсем?) _______________________________________________________________________________________

Базовые цвета:

Цвет №1 Pantone __________ CMYK __________

Цвет №2 Pantone __________ CMYK __________

Цвет №3 Pantone __________ CMYK __________

Цвет №4 Pantone __________ CMYK __________

18. Шрифтовое решение:

Необходима ли разработка эксклюзивного шрифта:

Да ___ Нет ___
Укажите предпочтительный тип: ▫ Беззасечный ¨ ▫ С засечками ¨ ▫ Моноширинный ¨ Дополнительно: ______________ ____________________________ Укажите образец шрифта или конкретный шрифт или рекомендации по поиску подходящего: ________________ __________________________________  

Необходимо (или возможно) отражение характера товара (услуги) в логотипе (графическом символе), на основе каких образов

___________________________________________________________________

20. Тоновое цветовое решение (пастельные тона, " мягкие", контрастные, яркие, " чистые")

___________________________________________________________________

Другие пожелания

___________________________________________________________________

Подпись Представителя Клиента

______________________________________________ _____________

«___» ____________ ________г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.