Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доска объявлений






2.6.2. доска объявлений находится в офисе агентства «СуперПупер» и несет информационную, развлекательную образовательную и мотивационную функцию

2.6.3. За обновляемостью доски объявлений следит секретарь

 

3. Порядок получения и раскрытия информации внутреннего характера для сотрудников агентства «СуперПупер»:

3.1. Каждый сотрудник предоставляет информацию руководителю о событиях профессионального характера, в которых он принимает участие для информирования коллег.

3.2. Информация предоставляется в виде сообщения (устного или письменного). В случае, если информация будет признана актуальной, сотрудник должен подготовить текст в жанре пресс-релиза или новости. Все новости отсылаются на электронный ящик

 

4. Порядок получения информации и подготовки к раскрытию от сотрудников для внешней среды:

4.1. Информация о мероприятиях агентства «СуперПупер» по всем направлениям деятельности, должна предоставляться координатору медиа-деятельности за 10 дней до начала мероприятия.

4.2. Итоговая информация о прошедшем мероприятии должна предоставляться координатору медиа-деятельности не позднее, чем через 2 часа после его завершения.

4.3. Информация о текущих делах агентства предоставляется автоматически не позднее утра (до 11.00) следующего дня после принятия решения/подписания документа. Информация, запрашиваемая координатором медиа-деятельности, предоставляется не позднее дня запроса, срочная – в течение 2-х часов.

4.4. Координатор медиа-деятельности вправе запросить дополнительную информацию у координаторов проектов, а также требовать, чтобы они выяснили вызывающие трудности моменты у внешних источников

4.5. По требованию координатора медиа-деятельности сотрудники агентства «СуперПупер» должны самостоятельно готовить тексты для публикации, следую установленным жанровым рамкам и помня и dead-line.

4.6. За подготовку информации к раскрытию ответственен координатор медиа-деятельности

4.7. Вся информация, подготовленная к раскрытию должна утверждаться руководителем

5. Порядок раскрытия информации внешней среде:

5.1. Раскрытию подлежит вся общедоступная и текущая информация, кроме конфиденциальной.

5.2. Подлежит раскрытию только та информация, которая согласована с руководителем, о чем свидетельствует письменно заверенный текст, существует четкая устная договоренность или электронное письмо, сохранившееся во Входящих или Отправленных электронной почты руководителя или координатора медиа-деятельности.

5.3. Вся исходящая корреспонденция: пресс-релизы, официальная переписка от лица сотрудника агентства «СуперПупер» должна вестись с электронного ящика организации.

5.4. Информация предоставляется в СМИ за 7 дней до мероприятия или в течение 2 часов с момента проведения мероприятия.

5.5. На запросы и уточняющие вопросы имеет право отвечать только руководитель или координатор проекта, если ему были делегированы эти полномочия руководителем.

5.6. Сотрудники, в обязанность которых напрямую не водит контакт с представителями СМИ, потенциальными инвесторами и другой внешней аудиторией открывают информацию только по представлению руководителя.

5.7. Внешняя информация распространяется по средствам факса, электронной почты, а также прямой адресной рассылки.

5.8. Личные и телефонные переговоры с представителя СМИ по узким вопросам проекта осуществляет помощник координатора медиа-деятельности.

 

6. Информация, подлежащая раскрытию:

− Мероприятия, акции, проводимые агентством «СуперПупер»

− Проведение круглых столов, открытых лекций, дискуссий, семинаров и праздников

− Мероприятия с участием или при поддержке агентства «СуперПупер»

− Юбилеи, достижения и значимые даты агентства «СуперПупер»

− Профессиональные достижения членов агентства «СуперПупер»

− Сотрудничество с государственными, негосударственными и коммерческими структурами.

 

Руководитель агентства «СуперПупер»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.