Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень дисциплин с указанием разделов (тем), усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины






 

Изучение данной дисциплины связано со следующими курсами:

" Теория и практика СО" - система связей с общественностью в целом, предметные области, направления деятельности связей с общественностью;

" Теория и практика массовой информации" - система средств массовой информации, организация взаимодействия СМИ и СО;

" Коммуникационный менеджмент" - «Планирование деятельности организации», «Стратегическое и тактическое планирование», «Корпоративные мероприятия»;

" Основы экономики" – " Экономика предприятия", " Бизнес-планирование".

 

Раздел 2. Содержание дисциплины

№ п/п Наименование тем и разделов Всего (часов) Аудиторные занятия (час.) Самостоя- тельная работа
В том числе
Лекции Семинары
  Отдел по связям с общественностью: задачи, функции, структура, место и роль отдела в организации. Виды отделов. Принципы построения.     -  
  Профессиональные навыки специалиста по связям с общественностью. Должностные обязанности. Этические принципы деятельности.        
  Аналитический сегмент отдела. Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Подготовка отчета и порядок его представления.     -  
  Творческий сегмент. Креативные методики. Разработка фирменного стиля. Корпоративные издания и корпоративный сайт. Медиарелейшинз: информационный регламент.        
  Производственный сегмент. Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи. Подбор специалистов. Тендерные конкурсы.        
  Особенности работы отдела по связям с общественностью в государственной структуре (важнейшие функции, круг интересов, взаимодействие со СМИ, опасности), в коммерческой структуре (производство, финансы, торговля) и общественностью в общественной организации (привлечение спонсоров и их поощрение).        
  Организация работы отдела и формирование бюджета. Основные принципы и подходы. Методы расчета корпоративного бюджета.        
  Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью.     -  
  Всего        

 

Тема 1. Отдел по связям с общественностью: функции, структура, место и роль отдела в организации

1. Целесообразность и задачи подразделения по СО в структуре предприятия. Задачи PR-отделов в области поддержки общекорпоративной стратегии и тактики, создании привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации.

2. Модели участия отдела по СО в деятельности предприятия. Принципы подчинения, вхождение в top-менеджмент компании. Варианты возникновения отдела по СО в компании.

3. Функции отдела по СО. Основные аудитории воздействия и направления деятельности. Функциональный принцип построения PR-отдела. Виды PR-отделов.

4. Структура отдела по СО. Ключевые подразделения, входящие в состав корпоративных структур по связям с общественностью: сектор связей со СМИ, пресс-центр, сектор связей с правительственными структурами, сектор связей с общественными организациями, сектор выставок и ярмарок, сектор специальных мероприятий, информационно-аналитический центр.

5. PR-отдел в системе корпоративного менеджмента. Взаимодействие с отделами рекламы, промоушн-акций, научных исследований, кадров, службой маркетинга и службой продаж.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.