Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Специфика деятельности УДО






1. Согласно Положению о методическом совете он в своей деятельности подотчетен:

1) педагогическому совету ОУ ДО;

2) заместителю директора УДО по учебно-методической работе;

3) методическому объединению;

4) общему собранию трудового коллектива.

 

2. В должностные обязанности методиста, инструктора-методиста УДО

входят… Исключите лишнее в приведенном ниже перечне:

1) оказание помощи педагогам в определении содержания учебных

программ

2) организация разработки и рецензирования к утверждению учебно-

методической документации

3) заполнение журналов учета работы детских объединений

4) анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и

воспитательной работы в учреждении

 

3. Методист, инструктор-методист не осуществляет функцию:

1) программного обеспечения

2) информационно – методического обеспечения

3) подбора и расстановки кадров

4) психолого-педагогического обеспечения

 

4. Документ, формирующий содержание образования определенного уровня и целевой направленности называется…

1) учебным планом

2) расписанием

3) образовательной программой

4) учебно-методическим планом

 

5. Выберите верное, на ваш взгляд, толкование понятия «образовательная

технология».

1) это методика обучения некоторому предмету

2) это жесткая система форм, методов и средств обучения, обеспечивающая

достижения результатов

3) это совокупность приемов, применяемых в каком либо деле, мастерстве,

искусстве

4) система методов, обеспечивающая достижения результатов

 

6. С какой целью образовательное учреждение реализует дополнительные

образовательные программы? Исключите лишнее в приведенном ниже

перечне.

1) разностороннее развитие личности

2) повышение статуса образовательного учреждения

3) удовлетворение потребности детей в самообразовании

4) обеспечение профильности обучения

 

7. Специально организованное обновление знаний и навыков педагогов,

тренеров, имеющих профессиональное образование в групповой форме –

это…

1) повышение квалификации

2) получение высшего профессионального образования

3) стажировка

4) самообразование

 

8. Согласно ст.32 Закона РФ «Об образовании» имеют ли право педагоги,

тренеры-преподаватели УДО при исполнении профессиональных

обязанностей право на свободу выбора и использования методик обучения и

воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний

обучающихся, воспитанников?

1) нет, не имеют

2) имеют право только на свободу выбора и использования методов оценки

знаний обучающихся, воспитанников

3) имеют право только на свободу выбора и использования методик и

материалов обучения и воспитания

4) имеют право на свободу выбора и использование, как методик обучения

и воспитания, так и учебных пособий и материалов, методов оценки

знаний обучающихся, воспитанников

 

9. Кто комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции,

студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по

сохранению их в течение срока обучения?

1) директор

2) педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель

3) методист

4) руководитель структурного подразделения

 

10. Что является основным видом организации учебно-воспитательной работы сучащимися в УДО?

1) контрольное мероприятие

2) внеурочные мероприятия по профилю объединения

3) групповые и индивидуальные занятия

4) массовые мероприятия

 

11. Что является обязательным документом при приеме учащихся в спортивные, спортивно-технические, туристские, музыкальные и хореографические идругие объединения?

1) справка о месте жительства ребенка

2) медицинское заключение о здоровье

3) характеристика из школы

4) свидетельство о рождении

 

12. Что такое соревнование?

1) это форма деятельности, в которой определяется победитель

2) метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в

процессе сравнения собственных результатов с достижением других

участников

3) это путь к закреплению достигнутых результатов

4) это стремление к приоритету любыми путями

 

13. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает

требования к следующим результатам обучающихся:

1) знаниям, умениям, навыкам

2) социальным компетентностям

3) преодолению порога успешности при сдаче ЕГЭ

4) личностным, метапредметным, предметным УУД

14. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании:

1) заявления педагогического работника;

2) представления работодателя;

3) заявления работодателя.

4) портфолио педагога

 

15. В соответствии с Трудовым кодексом продолжительность рабочего времени педагогических работников составляет:

1) не менее 50 часов в неделю;

2) не более 36 часов в неделю;

3) 40 часов в неделю;

4) 36 часов в неделю.

 

16. Содержание образования в учреждении дополнительного образования определяется образовательными программами:

1) разработанными педагогами самостоятельно и утверждѐ нными директором УДО;

2) разработанными директором и утверждѐ нными учредителем;

3) разработанными педагогами и утвержденными методсоветом УДО;

4)разработанные методистом и утвержденные методическим советом УДО.

 

17. Образовательный мониторинг – это:

1) сопоставление полученных результатов с предполагаемыми или заданными;

2) система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития;

3)систематическая процедура сбора данных по заданным образовательным показателям на муниципальном, региональном и институциональном уровнях.

 

18. Необходимое оборудование, инструменты и материалы в расчѐ те на каждого обучающегося, необходимые для реализации программы дополнительного образования детей - это:

1) методы диагностики;

2) средства обучения;

3) методы обучения.

 

19. Перечень разделов, тем с указанием количества часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий - это:

1) структура пояснительной записки программы;

2) структура методической обеспечения программы;

3) структура учебно-тематического плана программы.

 

20. Типовой образовательной программой называется:

1) программа, утверждѐ нная Министерством образования и науки РФ;

2) программа, написанная педагогом или коллективом педагогов, содержание которой — это предложение средств решения проблемы в образовании, отличающееся новизной, актуальностью;

3) программа, измененная с учетом особенностей организации, формирования возрастных и разноуровневых групп детей, режимом и временными параметрами осуществления деятельности, нестандартностью индивидуальных результатов обучения и воспитания.

 

21. Система целенаправленных последовательных операций и комплексной деятельности по созданию, разработке, освоению, использованию и распространению новшеств – это:

1) технология анализа методического процесса;

2) технология управления инновационным процессом;

3) технология педагогического прогнозирования.

 

22. Методический мастер класс как форма обучения взрослых – это:

1) короткий учебный курс, посвященный определенной теме или проблеме, предполагающий активность, личную заинтересованность слушателей и внесение ими личного вклада в образовательный результат;

2) интерактивная форма методической работы, целью которой является передача методистом - мастером опыта решения педагогических проблем педагогам путем прямого и комментированного показа приемов работы;

3) имитация практических ситуаций с целью формулирования способов решения педагогических проблем для дальнейшего использования в реальной практике.

 

23. Вид программы, который подвергается обязательной переработке в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей:

1) типовая программа;

2) модифицированная программа;

3) авторская программа.

 

24. Титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение и список литературы являются структурными элементами:

1) воспитательного пространства;

2) плана-конспекта занятия;

3) образовательной программы.

 

25. Технология проблемного обучения предполагает:

1) усвоение знаний в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности;

2) изучение знаний поэлементно в логической последовательности;

3) направленность на самостоятельную познавательную активность обучающихся по поиску новых понятий и способов деятельности.

 

26. Выберите правильное утверждение. Совокупность действий в определѐ нной последовательности, направленных на решение проблемы, значимой для обучающихся, и оформленных в виде какого-либо конечного продукта - это:

1) проблемная технология;

2) конспект урока;

3) метод проектов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.