Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП ВПО






Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

(ФГБОУ ВПО «АлтГПА»)

Кафедра

Всеобщей истории

 

 

Рабочая программа

 

Наименование дисциплины: М2.В.ДВ.3 «Пропаганда во Второй мировой войне как психологическое оружие».

Уровень основной образовательной программы: магистратура.

Рекомендуется для направления подготовки 050100.68 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Историческое образование»

 

 

2012-2013 учебный год

 

 

Барнаул


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование» (утвержден 14 января 2010 г.) и учебного плана по направлению подготовки 050100.68 «Педагогическое образование», профиль «Историческое образование» утвержденного Ученым советом ФГБОУ ВПО АлтГПА от 27 июня 2011 г., протокол № 10.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью дисциплины является комплексное и систематизированное изучение пропаганды в годы Второй мировой войны 1939-1945 гг.

Задачи дисциплины:

 

- Раскрыть основные принципы разработки, становления и реализации средств агитации и пропаганды, осуществлявшейся в странах – участницах Второй мировой войны.

- Показать основные тенденции в формировании общественного мнения в рассматриваемый период;

- Охарактеризовать деятельность основных элементов аппарата пропаганды: СМИ, кино- и радиовещания, плакатного искусства

- Осветить основные события Второй мировой войны и их связь с пропагандой;

- Выявить методы управления информационным воздействием на массы в основных странах-участницах Второй мировой войны;

Дисциплина ориентирует на следующие виды профессиональной деятельности:

- обучение;

- воспитание

- просвещение

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Дисциплина «Пропаганда в годы Второй мировой войны» относится к общенаучному циклу и входит в состав вариативной части ООП.

Областями профессиональной деятельности магистрантов, на которые ориентирует дисциплина «Пропаганда в годы Второй мировой войны», является образование, социальная сфера, культура.

Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности магистрантов:

– обучение;

– воспитание;

– развитие;

– просвещение;

– образовательные системы.

Профильными для данной дисциплины является педагогическая и культурно-просветительская профессиональная деятельность магистрантов. Дисциплина готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

– изучение возможностей, потребностей, достижений учащихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся, и отражающих специфику предметной области;

– использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с использованием информационных технологий;

– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

в области научно-исследовательской деятельности:

- анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

- проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;

- организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач;

- использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;

- осуществление профессионального и личностного самообразования, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участие в опытно-экспериментальной работе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.