Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка мощности тяговых двигателей методом среднеквадратичного тока.






Для оценки возможности применения ТД по условиям нагрева обмоток, особенно при проектировании нового ТД, применяют метод среднеквадратичного (эффективного) тока. Допущением для применения этого метода является учет потерь только на активных сопротивлениях обмоток и независимость их сопротивления от температуры.

Средний квадратичный (эффективный) ток ТД определяется по формуле

.

Критерием работоспособности ТД является условие непревышения установившегося перегрева за рассчитываемый интервал времени над допустимым перегревом продолжительного режима работы ТД:

t¥ £ tдоп;

;

;

.

Таким образом, критерием работоспособности является условие

.

Отношение эквивалентной средней теплоотдачи ТД за рассчитываемый интервал времени В эср к эквивалентной теплоотдаче при длительном токе В э¥ называют коэффициентом вентиляции кв.

Для учета неравномерности нагрузок ТД вводится коэффициент неравномерности кн. Для учета перегрузок ТД при пуске и движении по расчетному подъему вводят коэффициент запаса кз. Пригодность ТД определяют по формуле

,

или

; .

Достоинство метода – возможность оценить пригодность ТД, которого еще нет в " натуральном виде". Недостаток – невозможность оценить действительный перегрев обмоток.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.