Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость объектов жилищного строительства






Стоимость объектов жилищно-гражданского назначения учитывается пропорционально длине линии

(34)

где - стоимость объектов жилищно-гражданского назначения, отнесенная на 1 км длины линии ( = 223 тыс.руб./км.)

Для первого варианта: тыс.руб.

Для первого варианта: тыс.руб.

8.7 Стоимость отвода автодорог

Стоимость отвода дорог определяется по формуле

(35)

где сад – стоимость строительства 1км автомобильной дороги, для IV категории автомобильной дороги с усовершенствованным облегченным покрытием стоимость строительства 1 км автомобильной дороги равно 26 тыс.руб.

l ад – протяженность выноса существующей автодороги, для первого варианта 4, 5 км (24, 25 км), для второго варианта 1.8 км (14, 18 км).

Для первого варианта

Для второго варианта

8.8 Суммарная строительная стоимость

Суммарная строительная стоимость участка железной дороги определяется в результате заполнения таблицы

Таблица 5 - Строительная стоимость вариантов

Составляющие строительной стоимости Вариант - I (тыс. руб.) Вариант - II (тыс. руб.)
1. Земляное полотно 3393.14 5084.49
2. Искусственные сооружения 1558, 8 1538.7
3. Верхнее строение пути 3396.90 2766.60
4 4. Линейные устройства 5 — стоимость подготовки территории строительства 6 — стоимость устройств связи и СЦБ 7 — стоимость устройств энергетического хозяйства 6847.00   5618.50   745, 2 1397, 25 3136, 05
8 5. Раздельные пункты 504.00 436.00
9 6. Объекты жилищного строительства 9143.00 6701.15
10 7. Отвод автодорог 58.50 46.80
8. Общая строительная стоимость 24800.34 22148.24
9. Стоимость 1 км железнодорожной линии 604.89 670, 14

8.9. Расчет эксплуатационных расходов

Эксплуатационные расходы определяются по формуле

С=Сдвостпу, (36)

где Сдв - расходы по передвижению поездов, тыс. руб.;

Сост - расходы по остановкам поездов, тыс.руб.;

Спу - расходы по содержанию постоянных устройств, тыс. руб.

Расходы по передвижению поездов Сдв, определяются в следующем порядке:

1. Определяем число грузовых поездов в направлении

«туда»

N(т) гр = Г(т) н/б·Q ср·106, (37)

«обратно»

N(о) гр = [Г(о)(т)·(1/γ н/б -1)]/Q ср·106, (38)

где Г(т) и Г(о) - провозная способность соответственно «туда» и «обратно», млн.ткм/км год;

γ н/б - коэффициент перехода от массы брутто к массе

нетто, принимаем γ н/б=0, 60.

Qср – средняя масса состава (2760 т).

Для первого и второго варианта

«туда»

поездов в год.

«обратно»

поездов в год.

2. Определяем число приведенных поездов по направлениям

N(т) пр =N(т) гр +365·μ пс·n пс, (39)

N(о) пр =N(о) гр +365·μ пс·n пс, (40)

где n пс - число пассажирских поездов в сутки (2 поездов/сутки);

μ пс - коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым;

μ пс=0, 20+1, 75·Qпс/Qср, (41)

где Q пс - масса пассажирского поезда (800 т).

Для первого и второго варианта: μ пс=0, 20+1, 75·800/2760=0, 7072

N(т) пр=8454+365·0, 7072·2=8971 поездов в год,

N(о) пр=6921+365·0, 7072·2=7438 поездов в год.

3. Определяем расходы Сдв по движению одного поезда по направлениям. Расходы Сдв (руб.) рассчитываются по показателям трассы

С дв= С(о) пк·L+А(Н+0, 012Σ α )+Б(Н с- 0, 012Σ α с) – В·Lс, (42)

где С(о)пк, А, Б, В - нормы расходов, определяются по методическим указаниям /2/;

Н - алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м;

Σ α -сумма углов поворота кривых на трассе, град.;

Нс - арифметическая сумма высот тормозных участков спусков, м, имеющих крутизну больше предельного безвредного уклона 3‰;

Σ α с - сумма углов поворота кривых в пределах тормозных спусков, град.;

Lc – сумма длин тормозных спусков, м.

Не тормозные участки спусков определяются по методическим указаниям приложению 6 /2/.

Протяженность первого варианта линии равна 41 км, превышение начальной точки над конечной составляет Н=8 м.

Сумма всех углов на трассе:

Σ α =542˚

Нст=120, 19м, Lcт=14, 25 км, Σ α ст=180°

Нсо=114, 07, Lcо=12, 55 км, Σ α со=222°

Расходы по движению одного поезда в направлении:

А=0.243, Б=0.330, В=0.870, с(0пк)=1.810

«туда» Сдв=1, 810·41+0, 243·(8+0, 012·5420)+0, 330·(120, 19-0, 012∙ 180)-0, 870·14.25 = 104.22 руб.

«обратно» Сдв=1, 810·41+0, 243·(8+0, 012·5420)+0.330∙ (114, 07-0, 012∙ 222)-0, 870∙ 12.55=103, 60 руб

Протяженность второго варианта линии равна 33, 05 км, превышение начальной точки над конечной составляет Н= 8, 89 м.

Сумма всех углов на трассе:

Σ α =405˚

Нст=106, 33м, Lcт=10, 00 км, Σ α ст=151°

Нсо=70, 29м, Lcо=7, 25 км, Σ α со=51°

Расходы по движению одного поезда в направлении:

А=0.243, Б=0.330, В=0.870, с(0пк)=1.810

«туда» Сдв=1, 810·33, 05+0, 243·(8, 89+0, 012·4050)+0, 330·(106, 33-0, 012∙ 151)-0, 870·10, 00 = 88.95 руб.

«обратно» Сдв=1, 810·33, 05+0, 243·(8, 89+0, 012·4050)+0.330∙ (70, 29-0, 012∙ 51)-0, 870∙ 7, 25=126, 53 руб

4. Определим годовые эксплуатационные расходы по передвижению поездов

С дв = С (т) дв·N(т) пр(о) дв·N(о) пр, (43)

Для первого варианта

Сдв =104.22∙ 8971 +103, 60·7438 = 1705534.42 руб.

Для второго варианта

Сдв =88.95·8971 +126.53 ·7438 = 1739100.59 руб.

5.Расходы по стоянкам поездов Сост вычисляют как долю расходов по передвижению поездов

С ост = С дврзпр), (44)

где Крз и Кпр - коэффициенты, учитывающие соответственно затраты на разгон, замедление и простой поездов (0.12, 0.14)

Для первого варианта:

С ост = 1705534.42·(0.12+0, 14)=443, 44 тыс. руб.

Для второго варианта:

С ост =1739100.59 ·(0, 12+0, 14)=452, 17 тыс. руб.

6. Расходы по содержанию постоянных устройств определяются по формуле

Спу=ni·ki + L·Σ кл, (45)

где ki - расходы на содержание 1 раздельного пункта i-го типа; /2/ k i = 48, 3 тыс. руб. на 1 раздельный пункт для обоих вариантов.

кл - расходы на содержание 1км устройств, пропорциональных длине линии, к л = 13, 4 тыс. руб./км для обоих вариантов;

ni - число раздельных пунктов данного типа.

Для первого варианта

С пу = 48, 30∙ 1.26+41∙ 13.40 = 610.26 тыс. руб.

Для второго варианта

С пу = 48.30·1.09+33.05∙ 13.40 = 495.52 тыс. руб.

Итого эксплуатационных затрат:

Для первого варианта: т.р./год

Для первого варианта: т.р./год

 

9. Сравнение вариантов трассы.

9.1 Определение приведённых затрат

, (46)

где П – приведённые затраты;

Е – нормативный коэффициент эффективности, Е=0, 1 для нового строительства.

Всего приведённых затрат:

Для первого варианта тыс.р.

Для первого варианта тыс.р.

9.2 Проверка вариантов на равноценность

Проверка вариантов на равноценность может осуществляться по формуле:

(47)

где dD3 - погрешность разности приведенных затрат;

D3 - разность приведенных затрат по рассматриваемым вариантам;

(48)

ЗI, ЗII – приведенные затраты по вариантам, тыс. руб.;

dЗI, dЗII, - погрешность определения приведенных затрат;

dЗI, dЗII зависит от стадии проектирования и принятой для нее точности расчетов (0.20)

dD3³ 1 варианты равноценны по стоимостным показателям. Составляем сводную ведомость показателей вариантов трассы

Таблица 6 - Сводная ведомость показателей вариантов

 

 

Показатели Единицы измер. Варианты Приме чание
I II
  Руководящий уклон, %      
  Длина геодезической линии, км км 25.25 25.25  
  Длина трассы, км км   33.05 -/+
  Абсолютное удлинение, кА км 15.75 7.8 -/+
  Коэффициент развития - 1.6 1.3 +/-
  Максимальная масса состава, т т      
  Полезная длина приемо-отправочных путей, м м      
  Потребная пропускная способность пп/сутки пп/сутки      
  Показатели плана:        
  Протяженность прямых, км/% км / % 27.8/67.8 24.63/74.5 +/-
  Протяженность кривых, км/% км / % 13.2/32, 2 8.42/25.5   -/+
  Сумма углов поворота, град град     -/+
  Средний радиус кривой, м м 1483.3 1292.3 +/-
  Минимальный радиус кривой, м м      
  Количестов раздельных пунктов на - кривых, ед. на прямых, ед.       -       -     +/-   +/-
  Показатели профиля:        
  Протяженность площадок, км/% км / % 4.95/12.1 5, 7/13, 9   -/+
  Протяженность уклонов, км/% км / % 27.75/67.7 14.85/47, 9    

 

 

 

  Протяженность руков. уклонов, км/% км / % 8, 3/20.2 12, 5/38.2  
  Количество раздельных пунктов - на площадках, ед. - на уклонах, ед.       -     -      
  Искусственные сооружения:        
  1) трубы всего: шт.     -/+
  из них: ПЖБТ, шт шт.   -  
  КЖБТ, шт шт.      
  ПБТ, шт шт.      
  2) Мосты всего: шт.     +/-
  из них: ЖБМ, шт шт.      
  СЭМ, шт шт. -    
  3) Путепроводы ЖБП, шт шт. -   -  
  Натуральные стоимостные показатели        
  Объем земляных работ: всего тыс. м3 в среднем на 1 км тыс. м3 тыс. м3   1438.46 35.08   1603.22   48.51     +/-   +/-
  Протяженность тоннелей, км   -   -  
  Время хода на одну пару поездов, мин   47.50 47.50  
  Общая строительная стоимость тыс. руб. 24800.34   22148.24   -/+
  Стоимость 1 км пути тыс. руб. 604.89   670.14   +/-
  Эксплуатационные расходы руб.       -/+
  Приведенные затраты Э=Кс+10*С руб. 52392.64 490016.64 -/+

 

 

Так как варианты получились равноценные сравнение делаем по сводной ведомости показателей вариантов (таблица…). В ведомости видно, что второй вариант имеет большую протяженность площадок и протяженность руководящего уклонов больше на 18 % чем в первом варианте. Число ИССО меньще чем в первом варианте. Общая строительная стоимость меньше строительной стоимости первого варианта, эксплуатационные и приведенные затраты меньше затрат первого варианта.

Поэтому я считаю, что второй вариант является больше экономичным и для строительства новой железнодорожной линии следует применять второй вариант.

 

Литература

 

 

1. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95. – М.: МПС РФ, 1995. – 276 с.

 

2. Гавриленков А.В., Переселенков Г.С. Изыскания и проектирование железных дорог: Пособие по курсовому и дипломному проектированию.- М.: Транспорт 1990. – 167 с.

 

 

3. Подвербный В.А. Проект участка новой железнодорожной линии.Часть 4. Размещение раздельных пунктов. Размещение мостов на постоянных водотоках: Учебное пособие по курсовому проектированию. – Иркутск: ИрИИТ, 2001. – 114 с.

 

 

4. Подвербный В.А., Четвертнова В.В. Проект участка новой железнодорожной линии. Часть 1. Определение категории и основных параметров железнодорожной линии. Описание района проектирования: Учебное по курсовому проектированию. – Иркутск: ИрИИТ, 1999. – 93 с.

 

 

5. Б.М. Лапидус, Ф.С. Пехтерев, Н.П. Терешина. Регионалистика: Учебное пособие для вузов. – М.: УМК МПС России, 2000. – 422с.

 

 

В этой болванке нужно добавить список литературы, написать больше информации о раздельных пунктах, и написать формулы и раcчеты Hmin когда рассчитываем мосты.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.