Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение потребной пропускной способности проектируемой






линии

Так как проектируемая линия III категории, то размещение раздельных пунктов следует производить исходя из условия обеспечения потребной пропускной способности 10-го года эксплуатации (СТН п.4.34).

Потребная пропускная способность определяется по формуле:

(5)

где, – объём грузовых перевозок (6, 0 млн.т/год)

nпас – число пар пассажирских поездов на 10-й год (3 пары поездов/сутки)

γ – коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок (γ = 1, 1)

кн/бр – коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто (кн/бр = 0, 7)

ε пас – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими на однопутной линии при автоблокировке (ε пас = 1, 8)

кmax – коэффициент максимального использования пропускной способности однопутной линии (кmax = 0, 85)

пар поездов/сутки

 


2. Описание района проектирования

2.1 Описание края






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.