Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монетизация






Игра: КАПИТАН КАПИТАЛА

 

«Не гонись за деньгами - иди им навстречу»

Аристотель Онасис, греческий миллиардер

 

ВВЕДЕНИЕ

Хотите стать богатым? Не отвечайте, скорее всего тайно или явно хотите. К этому располагает сама структура современного материального общества. Кто владеет деньгами, имеет доступ к разного рода благам, недоступным тем, у кого оных нет. Они помогают экономить время, создавать комфорт, исполнять мечты... но конечно они - не главное. Но без них... как-то не так.

Все, чем занимаются люди в жизни, если посмотреть в масштабах вселенной, это лишь игры. Например игра в рок-идола, кинозвезду, продюсера или бизнесмена. Наша игра же будет о тех, кто делает себе состояние, чтобы суметь перестать работать за зарплату.

Капитан Капитала - это симулятор с элементами РПГ посвященный зарабатыванию капиталов. Однако игра также учитывает и стороны личности.

 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Проект данный имеет несколько задач, главные из которых:

1) Развлекательная - в первую очередь это же ведь игра. Причем, игра в которой игрок способен пережить широкий спектр эмоций: удивление от новых знаний; радость случайных побед; торжество плана, который осуществлялся не один день, и, накоенц, сработал; досаду от внезапных факторов изменения ситуации на игровом поле; осознание собственной большой ошибки, которая привела к краху. С точки зрения развлекательности игра будет, что называется, весьма addictive. На нее с легкостью можно будет подсесть, если тема затронет человека.

2) Обучающая - игра поможет разобраться с бизнесом и сориентироваться в реальном мире. Возможности заработка существуют для каждого - надо просто увидеть их и воспользоваться! Но поскольку мы говорим все же больше об игре как о развлечении, то обучающая часть будет ненавязчивой. Игроку не придется учить длинные тексты, копаться в дополнительной литературе или консультироваться с экономистами, чтобы понять, что происходит.

 

СТРУКТУРА

Действие данной игры разворачивается в онлайне с реальными игроками, которые по задумке должны находиться в едином виртуальном пространстве. Игроки могут вводить в игру реальные финансы, но не могут их из нее выводить. Игра предполагает интеграцию в соцсети.

Игра длится бесконечно, игрок может существовать в игровом мире столько, сколько хочет. Выиграть в игре нельзя. Впрочем, обанкротившись можно проиграть, тогда начинать придется с нуля.

Все игроки существуют в мире одновременно и могут взаимодействовать друг с другом.

 

МОНЕТИЗАЦИЯ

1. Бесплатная игра + ввод " реала" (реальных денег)

Классическая схема. Игра бесплатна, зайти и поиграть в нее может любой желающий, однако можно ввести в игру реальные деньги, получив дополнительные возможности, предметы, экономя время и т.п.

 

Говоря о монетизации посредством ввода реала, важно помнить одну важную особенность данного проекта: его геймплей посвящен ведь именно зарабатыванию денег, поэтому у игроков будет большой интерес зарабатывать капитал именно внутри игры, без вложений собственных средств. А значит вариант " перевод реальной валюту в виртуальную в одностороннем порядке" может оказаться неработоспособен. Однако ввод реала сработает в следующих случаях:

а) ускорение игровых процессов (восстановление энергии, например)

б) получение дополнительных возможностей (тек, которые не доступны простым игрокам, но были бы приятны)

в) донации - " спонсорская помощь" игре. Если игра помогла вам заработать что-то в реальности, поблагодарите ее.

 

2. Бесплатная демоверсия + платная полноценная

Войти и зарегистрироваться в игре игрок может бесплатно, однако если его состояние превысит X рублей, то дальше игру он сможет продолжить только оплатив абонплату, скажем, на месяц или год. Очень подлое решение - ведь как только у игрока начнет что-то получаться, ему скажут - а дальше за деньги! Кто-то может воспринять это даже как предательство. Однако плотно подсевшие игроки решат лучше заплатить, чем терять такие труды. В этой схеме важно несколько раз игроку за игру (в том числе и при регистрации) дать понять, что бесплатно игрок сможет существовать только в определенных условиях (чтобы потом не говорил, что его не предупреждали). Пусть игрок осознанно идет к тому, чтобы получить выбор между прекращением игры и платным аккаунтом.

 

3. Бесплатная игра + реклама

Схема сомнительная, потому что при отсутствии большой аудитории игры, рекламу в ней размещать не будут, и разработчики окажутся в пролете. Однако все равно считаю необходимостью рассказать и об этой схеме. Итак, поскольку игра базируется вокруг капиталов, то в качестве внутренних акционеров могут выступать настоящие компании, которые хотели бы чтобы акции их брендов покупали в игре (тем самым проникаясь симпатией к ним). Однако если компания перестанет спонсировать проект, то ее акции упадут в цене до нуля. Минусы этой схемы - большая юридическая замороченность и необходимость постоянных бесед с менеджерами компаний. Так что лучше не брать эту схему.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.