Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Манипуляторы. Если вы не используете манипуляторы трансформации, моделируя в Blender, то в работе с персонажной анимацией они могут быть крайне полезны






Если вы не используете манипуляторы трансформации, моделируя в Blender, то в работе с персонажной анимацией они могут быть крайне полезны. Нажмите либо Ctrl-пробел, либо соответствующие кнопки в заголовке 3D-окна, чтобы вызвать их. Когда появятся манипуляторы, установите ориентацию (Transformation Orientation, Alt-Пробел) на Normal. Теперь при выборе кости манипулятор будет выравниваться по отношению к ней. Убедитесь, что центр трансформации установлен на центральной точке выделения (Median Point), а не на 3D-курсоре (Cursor), этого стоит избегать при работе с арматурой.

Манипулятор в режиме вращения, ориентация Normal. Манипулятор включен для нижней левой кости

Преимущество манипуляторов при установке позы в том, что они позволяют вращать кости в один клик, а также отличное визуальное отображение производимых действий.

Вывод: Клавиши G, S и R, движения мышью, манипуляторы и стандартные методы выделения - всё так же работает и с костями.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.