Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кисть Inflate






Кисть Inflate можно использовать для рёбер уха, чтобы придать им толщину. Нажмите клавишу I или кнопку Inflate на панели инструментов. Теперь примените кисть вдоль ребра уха. Повторюсь, многократное использование маленькой кисти со слабой силой даст лучший эффект.

 

300px]Рис. 15 - До использования кисти Inflate

Рис. 16 - После использования кисти Inflate

Используйте кисть Layer (клавиша L) в режиме Subtract чтобы немного вдавить внутреннюю часть уха.

Теперь снова переключите кисть в режим Inflate. Снизьте размер кисти до 15 и используйте в режиме Substract для создания пространства между верхней частью уха и головой.

 

Рис. 17 - Создание пространства между ухом и головой.

Переключите кисть в режим Grab (клавиша G) и ещё немного подкорректируйте форму ушей. На иллюстрации мы оттянули кончики ушей так, чтобы придать форму волчьих и немного оттопырили их.

 

Рис. 18 - Подредактированные уши


Смените кисть на Smooth (клавиша S) и избавьтесь от неровностей на ушах и черепе, которые получились во время создания ушей. Начните кистью размером 100, затем измените её размер как вам удобно. Используя кисть Inflate в режиме Add, сделайте кончик носа более выпуклым. Затем включите режим Substract (клавиша Shift), чтобы образовать ноздри. После этого снова используйте кисть Smooth (клавиша S), чтобы убрать неровности.

 

Рис. 19 - Кончик носа увеличен, ноздри уменьшены


Итак, теперь вы можете поразвлекаться, создавая рога, шипы и шишки. Пробуйте использовать различные инструменты в разных комбинациях, чтобы посмотреть, какие результаты могут получиться. В модели для примера мы отказались от рогов и шипов, предпочтя им взамен несколько симпатичных зубов.

Теперь вы сможете добавить несколько неплохих деталей, поэтому добавьте ещё один уровень разрешения кнопкой Add Level.

 

Рис. 20 - Добавление уровня

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.