Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень путевых машин, при работе которых не требуется снятия напряжения с контактной сети






 

№ п/п Наименование и тип путевой машины Примечание
1 2 3
1 Транспортные и погрузочно-разгрузочные машины:  
1.1 Дрезины, мотовозы: АГМУ, АДМ, ДГКУ, АГД-1М, АУГ, МПТ-4  
1.2 Путеремонтная летучка ПРЛ-3/2;  
1.3 Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВ3, ЦНИИ-ДВ3М;  
1.4 Думпкары 4ВС-50, 6ВС-60;  
1.5 Самоходные универсальные комплексы УСК-30, УСК-70.  
2 Путевые машины для выправки пути в профиле и Только при рихтовке пути
  плане: не более 2 см и подъемке не более 6 см, дозировке балласта.
2.1 Машины типа ВПР;  
2.2 Машина рихтовочная Р-2000;  
2.3 Путерихтовочная машина ПРБ;  
2.4 Электробалластеры ЭЛБ-3, ЭЛБ-3МК, ЭЛБ-1Р;  
2.5 Динамические стабилизаторы пути ДСП, ДСП-С.  
3 Машины для ремонта рельсов, скреплений, шпал:  
3.1 Рельсоочистительный поезд РОП; Рельсоочистительная машина РОМ-3;  
3.2 Рельсошлифовальные поезда РШП-48 и комплексы КРШ;  
3.3 Рельсосварочные машины ПРСМ-1, ПРСМ-3, ПРСМ-4, ПРСМ-5;  
3.4 Моторный гайковерт ПМГ;  
3.5 4 5 Машина для одиночной смены деревянных и желе­зобетонных шпал; Машины для очистки кюветов на базе трактора МТ3-82. Снегоочистительные и снегоуборочные машины и поезда: Снегоочистители СДП, СДП-М, СДП-М2, ЦУМ3, СС-1, СС-1М, ЭСО-Щ, ЭСО-3, СДП-ВС-2; Снегоуборочные поезда: ПТКБ ЦП МПС России, СМ-2, СМ-3; Самоходный снегоуборщик СМ-4. Состав для засорителей модернизированный Не касающихся заземляю­щих проводников опор контактной сети

 


Приложение №7 (к п. 4.7 Правил)

Допускаемая высота подъема фермы укладочного крана в зависимости от фактической высоты подвески контактного провода

Участки электрифицированных железнодорожных путей постоянного тока

Фактическая высота подвески контакт­ного провода, мм Допускаемая высота подвески контактно­го провода с учетом подъемки его на 300 мм Максимально допус­каемая высота верхней плоскости полоза-лыжи отбойника укла­дочного крана от уровня головки рель­са, мм Положение фикса­торов, соответст­вующее высоте подъема полоза, указанной в графе 3
1 2 3 4
5550 5850 5793 II*
5750 6050 5943 III
5793—5942 6093—6242 6093 IV
5943—6092 6243—6392 6243 V
6093—6242 6393—6542 6393 VI
6243—6392 6543—6692 6543 VII
6393—6542 6693—6842 6693 VIII
6543—6692 6843—6992 6843 IX
6693—6800 6993—7100 6993 X

Участки электрифицированных железнодорожных путей переменного тока ОАО «РЖД»

Фактическая высота подвески контакт­ного провода, мм Допускаемая высота подвески контактно­го провода с учетом подъемки его на 300 мм Максимально допус­каемая высота верхней плоскости полоза-лыжи отбойника укла­дочного крана от уровня головки рель­са, мм Положение фикса­торов, соответст­вующее высоте подъема полоза, указанной в графе 3
1 2 3 4
5675 5975 5943 II*
5750 6050 5943 II
5793—5942 6093—6242 6093 III
5943—6092 6243—6392 6243 IV
6093—6242 6393—6542 6393 V
6243—6392 6543—6692 6543 VI
6393—6542 6693—6842 6693 VII
6543—6692 6843—6992 6843 VIII
6693—6800 6993—7100 6993 IX**

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.