Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышение производительности






При высоком количестве полигонов, вы можете увидеть, что кисть начинает отставать. Вот несколько подсказок, с помощью которых вы можете повысить ее скорость.

Спрятать часть меша. Вы можете скрывать части меша, используя комбинацию клавиш Ctrl-Shift-ЛКМ, нажать и перетащить. Части меша, которые выходят за пределы поля, которое вы описали будут спрятаны. У вас должен быть опыт увеличения производительности и в том и в другом: вашей графической карты и скульптинговой работы. Ctrl-Shift-ЛКМ - нажмите эту комбинацию клавиш и отпустите без перемещения, или комбинацию Alt-H, появится снова весь меш.

Частичная перерисовка (Partial Redraw). Вы можете включить " частичную перерисовку" из Меню скульптинга. Эта опция использует упрощенный OpenGL-метод прорисовки, тем самым вызывая возможное увеличение артефактов в прорисовке, но обычно существенно увеличивает скорость прорисовки на большинстве систем. Тем не менее, на некоторых графических картах эта опция может привести к замедлению скорости, вместо ее прироста.

Отключение рисования кистью (Brush Drawing). Это может обеспечить некоторый прирост производительности системам с графическими картами ATI (AMD). При рисовании кистью, кольцо, с помощью которого отображается текущий размер кисти, может быть отключено при помощи " Отображать кисть" (Display Brush) в Меню скульптинга.

Averaging (Усреднение). Вы можете применить Averaging устанавливаемый в Меню скульптинга. Эта установка интерполирует между позициями мыши. Если скульптинг прорисовывается слишком медленно, Averaging предположит, что вы производили лепку между вашей текущей позицией и последней позицией, которую он повторно вызовет и заполнит пространство между ними. Это может улучшить гладкость скульптинга, но уменьшит точность ваших действий. В некоторых случаях, это может понизить скорость лепки.

Используйте только одно 3D-окно. На низких значениях многоуровневости, ваша графическая карта должна быть способна управлять прорисовкой скульптинга в нескольких 3D-окнах одновременно. При высоком количестве полигонов, вам, возможно, понадобится только одно 3D-окно для работы, чтобы достигнуть максимальной скорости скульптинга.

Кроме вышеописанных шагов, которые вы можете выполнить непосредственно в Blender, существуют более затратные варианты увеличения скорости скульптинга. Покупка дополнительного объема оперативной памяти, до предела вашей системы, или покупка полностью новой и современной компьютерной системы, лучше всего сделает доступным впечатление от скульптинга.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.