Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозная задача






 

Необходимо установить зависимость максимально допускаемой скорости при движении на спуске различной крутизны, при известной тормозной вооружённости поезда и характеристики подвижного состава (диаграмма удельных сил в режиме экстренного торможения).

Тормозная задача решается графоаналитическим методом.

Торможение поезда должно быть осуществлено в пределах установленного расчётного предела пути:

, где

- расчётная длина тормозного пути м;

- путь, который проходит поезд в период торможения, м;

- путь действительного торможения, м.

При м.

При м.

Путь подготовки к торможению:

, где

- скорость в момент начала торможения;

- время подготовки тормозов к действию.

, где

- уклон, на котором происходит торможение;

- эмпирические коэффициенты, зависящие от числа осей в составе.

Таблица5.

число осей в составе
≤ 200    
от 200 до 300    
> 300    

Результаты сводим в таблицу 6 ().

 

 

Таблица6.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.