Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основное удельное сопротивление движению поезда
· В режиме тяги: , где - масса локомотива, т.; - масса состава, т. · В режиме холостого хода: . Пример расчёта: (кгс/т); (кгс/т); (кгс/т);
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.
Таблица 2.
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОГРАНИЧЕНИЯ СИЛЫ ТЯГИ ЛОКОМОТИВА
Заполняем таблицу 2 до конца и по результатам строим зависимости: · ; · ; · , ; · , · ;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА СОСТАВА, ДЛИНЫ ПОЕЗДА И КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ Определение расчетной массы состава , где - касательная сила тяги локомотива при расчётной скорости; - руководящий уклон. Для 2ТЭ10: (т); Для : (т);
|