Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на звеньевом пути
· Для грузовых 4-осных вагонов на роликовых подшипниках: , где - средняя нагрузка от оси вагона на рельсы, т.с.; - скорость движения поезда, км/ч.
· Для грузовых 8-осных вагонов на роликовых подшипниках: , где - средняя нагрузка от оси вагона на рельсы, т.с.; - скорость движения поезда, км/ч.
, где - масса брутто i-ой категории вагонов; - количество осей вагона. Расчёты ведём для 8-осных и 4-осных вагонов. Масса вагона брутто определяется по формуле: , где - вес тары вагонов; - коэффициент полногрузности; - грузоподъёмность вагонов, т.
(кгс/т); (кгс/т);
Итоги вычислений сведены в таблицу 1.
Таблица 1.
1.2 Основное средневзвешанное удельное сопротивление движению состава
, где - соотношение вагонов в составе по весу. Для перехода от соотношения вагонов в составе по количеству к соотношению по весу используется следующая формула: , где - соотношение вагонов по количеству. Проверка: + =0, 520 + 0, 480=1(кгс/т);
1.3 Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевом пути
· В режиме тяги: ; · В режиме холостого хода: .
|