Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок формирования оптимальной схемы этапного наращивания мощности железной дороги.






Подготовительный этап включает:

- назначение перспективных технологических состояний;

- рассчет пропускной и провозной способности для каждого из тех. сост.;

- упорядочивание состояний по возрастанию их мощности и определение температуры срока tc исчерпания мощности каждого из них;

- определение эксплуатационных расходов для каждого состояния в пределах продолжительности его эксплуатации;

- определение стоимости переходов от одного состояния к другому;

- определение экономически-рационального срока (tэрс) перехода для каждой пары состояний;

- намеченные переходы наносятся на сетку «состояние-время»

Вычислим критерии для узла S1, 5;

 

Где Ct0- эксплуатационные расходы для исходного состояния в год t

K0-1- капиталовложения необходимые для перехода из исходного состояния в 1-ое состояние

Ŋ t- коеф. приведения затрат к начальному году η t=1/(1+E)t.

Вычисление критерия для узла S2, 9

 

9.Выбор основных параметров проектирования новой железной дороги на основе сравнения вариантов схем этапного наращивания мощности.

 

На предпроектной стадии в ходе проектирования новых ж.д. выбирают параметры новой линии (iРУК, кол-во гл. путей, LПО, тип тяги, локомотив, СЦБ и прочее). Выбранные параметры диктуют не только качественную строительную стоимость, но и капитальные вложения в последующее усиление дороги, а также эксплуатационные расходы на расчетные годы и перспективу (15 лет). Поэтому каждому исходному сочетанию параметров дороги соот-т индивидуальная для него оптимальная схема усиления мощности, поэтому подбирая параметры проектируемой дороги необходимо найти такое сочетание параметров, для котор. оптимальная схема обеспечит минимум суммы приведенных затрат как на начальное стр-во, так и на дальнейшее усиление и эксплуатацию линий. При этом необходимо рассмотреть такое число расчетных случаев, при которых исчерпываются все наиболее вероятные основные решения. Это очень трудоемко и в полном объеме эта задача может быть решена с использованием вычислительной техники.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.