Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гашения колебаний экипажа перед входом в последующую смежную кривую;






3) Уменьшения скорости поезда.

 

24. По СНиП длина прямых вставок между смежными кривыми разная для различных категорий железных дорог. Это объясняется:

1) Разной длиной поезда;

2) Разными руководящими уклонами;

3) Разной грузонапряжённостью;

Различными максимальными скоростями для разных категорий железных дорог.

 

25. Минимальная длина переходной кривой:

1) 100 м; 3) 20 м;

2) 50 м; 4) 10 м.

 

26. Возвышение наружного рельса в кривой выполняется за счёт:

Одностороннего изменения толщины балластной призмы;

2) Изменения высоты рельса с подкладкой;

3) Одностороннего изменения толщины шпалы;

4) Наклона основной площадки земляного полотна.

 

27. Укажите соответствие формул определения дополнительного сопротивления движению поезда в кривой соотношению длины поезда (lH) и кривой (К):

 

1) ; а) ln < К;

 

2) ; б) ln > К. 1-а, 2-б

28. При проектировании профиля в случае движения поезда на кривой на руководящем подъёме смягчение руководящего уклона на величину iэк производится:

1) На всём перегоне;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.