Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Je le prends, je le donne






 

Ведущий Е1 обращается ко всем участникам игры по очереди. Он берет книгу (тетрадь, ручку и т.д.) и передает ее одному из учащихся, комментируя свое действие:

Е1: Je prends un livre et Nina: Je le prends et je le donne

je le donne à Nina. à Michel.

 

Тот, кто сделал ошибку, выбывает из игры.

 

18. C’est bon, n’est pas bon

 

Играют две команды. Ведущий Е1 первой команды задает вопросы учащимся второй команды. Затем они меняются ролями. Среди вопросов должны быть и такие, которые позволят дать отрицательный ответ, например:

 

E1: Est-ce que tu aimes E2: Oui, j’aime le sucre.

le sucre? C’est bon.

E1: Est-ce que tu aimes E3: Mais oui, j’aime les

les bonbons? bonbons. C’est bon.

E1: Est- ce que tu aimes E4: Oh, non! Je n’aime pas

la craie? la craie. Ce n’est pas bon.

 

Для подстановки: Est-ce que tu mange (bois, prends) + ЛЕ (le savon, la fleur, l’herbe)? Учитель ведет учет ошибок каждой команды на доске.

 

19. Jeu de mé tiers

Ведущий Е1 выходит из класса. Учащиеся задумывают название профессии, например: chauffeur de taxi, instituteur, é crivain, docteur, vendeur, acteur, gé ologue, peintre, artist, clown.

Ведущий задает вопросы всем учащимся, чтобы угадать профессию. E1: Est-ce qu’il travaille à l’usine (à l’hô pital, à la polyclinique, au magasin, à la bibliothè que, aux champs)?

Для подстановки: Est-ce qu’il é crit (compte, dessine, apprend à lire, à é crire et à compter aux enfants, pré pare les repas, entraî ne les sportifs, conduit une voiture (une auto, un camion, un tracteur), construit des maisons, cherche du pé trole, fabrique des autos, vend des livres, effectue des vols cosmiques)?

Est-ce qu’il travaille assis (debout, vite, lentement)? Etc.

 

20. Je sais lire en franç ais

 

Играют две команды. Ведущий первой команды задает вопросы учащимся второй. Затем команды меняются ролями:

       
 
E1: Moi, je sais lire. Et toi, tu sais lire en franç ais? E1: Eh bien, va au tableau. Lis ç a! E1: Ah! oui, tu sais lire en franç ais. C’est bien. Est-ce que Ré mi sait lire en franç ais?
 
E2: Oui, je sais lire en franç ais. E2: C’est le journal de papa. Tu vois, je sais lire en franç ais. E3: Oui, il sait lire en franç ais.
 

 

 


Для постановки: é crire en franç ais (en russe), compter, dessiner, chater.

 

21. Alphabet franç ais

 

1-й вариант. В этом варианте игры речь идет о букве алфавита, которую ученики не должны употребить в словах:

       
 
E1: Je n’aime pas la letter «A». Qu’est-ce que tu me donnes? E3: Je n’aime pas la lettre «O». Qu’est-ce que tu me donnes?
 
E2: Du thé, un bon-bon, une pomme.   E4: Un livre, un chat, une carte.

 


Для подстановки: любая буква алфавита.

Тот, кто ошибся, т.е. назвал слово, в котором есть запрещенная буква, выбывает из игры.

 

2-й вариант. На столе лежит разрезная азбука. Учитель произносит слово по-французски (например, un livre, maman) и вызывает по очереди столько учащихся, сколько букв содержит сказанное им слово. Учащиеся, которых вызывали к доске, берут соответствующие буквы и выстраиваются в линейку, чтобы получилось слово un livre или maman. Каждый показывает свою букву и говорит:

 

E1: Je suis la lettre «U».

E2: Je suis la lettre «N».

E3: Je suis la lettre «L» и т.д.

 

После этого весь класс или группа обращается к тем, кто стоит у доски, с любым вопросом или дает какое-нибудь распоряжение, например:

 

       
 
E1: La lettre «U», dis en franç ais Я живу в Москве. E2: La lettre «N», ré ponds à ma question: Quel jour est-ce? E3: La lettre «L», ré cite une poé sie. E4: La lettre «I», é cris au tableau le mot кошка.
 
La lettre «U»: J'habite à Moscou.   La lettre «N»: C’est jeudi.   La lettre «L»: Vive Octobre, camarades! La lettre «I: J’é cris au tableau le mot un chat.

 


 

 

Если играющий сделал ошибку или не может ответить на вопрос, то к нему обращаются играющие до тех пор, пока он не ответит правильно.

Для постановки: любое усвоенное французское слово + глаголы, выражающие команды: chante, conjugue le verbe…, au pré sent, dis le participle passé du verbe…, traduis en franç ais.

Эту игру можно проводить во всех классах на младшем и среднем этапах, предлагая ЛЕ, соответствующие программному материалу данного класса.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.