Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глубина путем выдавливания






Войдите в режим выделения граней, и выберите пять граней, которые будут формировать ваши выступы. Используя СКМ, немного поверните 3D окно не по оси, как на рисунке, так чтобы вы смогли получить лучший вид для следующего шага.

Рисунок MMT 2.13: Выделите эти пять граней.

" Инструмент выдавливания применяется к граням или группе граней. Это создает новые грани такого же размера и формы, который соединены с каждым из существующих ребер с помощью грани. Таким образом, выполняя операцию по выдавливанию квадратной грани будет создаваться куб, связанный с поверхностью гранью". -- Википедия " Construction of Polygon Meshes" (Строительство полигонов мешев).

Если вы не поняли этого, не бойтесь! Вы научитесь пробуя. Нажмите клавишу E и выберите Region из появившегося меню. Это будет дублировать выделенные части меша и соединять вновь созданные части с выделенными ранее частями. Blender автоматически устанавливает режим перемещения, ограниченный в перпендикулярном направлении к ранее выделенной грани (в данном случае, вдоль оси Y). Перемещайте грани (помните, вам не нужно ничего нажимать, вы уже в правильном режиме) до тех пор, пока ваша модель не будет выглядеть приблизительно как на рисунке.

Рисунок MMT 2.14: Меш после вашего первого выдавливания (показан в режиме Solid).

Примечание: Если вы отмените трансформацию с помощью ПКМ, после создания выдавливания, важно знать, что выдавливание само по себе не отменяется. Новая геометрия, которую создает выдавливание остается в модели, над частью первоначальной геометрии, которая была выбрана. Если вы отмените трансформацию после выдавливания, убедитесь, что вы удалили (клавиша X) новую геометрию, которая должна быть текущим выбором.

Из рисунка, и в вашей собственной модели, теперь вы можете видеть могущество модификаторов Mirror. Независимо от того, что вы делаете с оригинальным мешем, это отражается в режиме реального времени на дубликатах. В нашем случае создание двух поднятых поверхностей создаст грани вокруг колонны.

Мы хотели бы сделать хороший орнамент в центре столба, так что перейдите в вид спереди Numpad-1. Выберите ребра и, используя клавишу K для инструмента Knife (Exact) сделайте разрезание, как показано на рисунке ниже.

Рисунок MMT 2.15: Путь разрезания ножом.

В режиме выделения граней, выберите две внутренние грани, которые были только что созданы. С этими выделенными гранями, вы будете использовать опцию Subdivide Multi из специального меню по клавише W. На этот раз, увеличте число подразделений до 3.

Рисунок MMT 2.17: Две центральных треугольных граней подразделены на 3 уровня.

Вернитесь в режим выбора вершин, ПКМ выберите каждую другую вершину на длинном диагональном ребре орнамента. Используя клавишу G, после чего клавишу Y для ограничения движения по оси Y, переместите эти вершины наружу от граней колонны.

Рисунок MMT 2.18: Выделенные вершины.

Рисунок MMT 2.19: Выделенные вершины перемещены вдоль оси Y (показано в режиме Solid).

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.