Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Д. Программа тренинга личностного роста ступень Содержание I ступень






Программа тренинга личностного роста

ступень Содержание
   
I ступень. Базовые коммуникативные навыки   · Базовые навыки установления, поддержания и прерывания вербального и невербального контакта с собеседником. · Контакт с собеседником, понятие раппорта. Как вести неприжденную беседу с незнакомыми или малознакомыми людьми, добиться признания и хорошего отношения к себе. · Техники и практические приёмы управления вниманием собеседника. · Техники преодоления стресса, вызванного психологическим давлением со стороны других лиц. Психологические манипуляции и контр-манипуляции. · Техники преодоления неуверенности и нерешительности в ситуациях психологического давления, управление своими эмоциями гнева, страха, тревоги в общении. · Тренинг уверенного поведения, навыки актёрского мастерства, ролевые игры. Групповая поддержка, закрепление новых стратегий поведения.
II ступень. Уверенный, свободный голос · Открытие силы и глубины голоса. · Голосовые медитативные техники. · Осознание и управление напряжением голоса. · Модифицирующие тембр голоса техники. · Интонирование, паузы, темп и ритм речи как инструменты работы с сознанием собеседника. Как с помощью интонирования контролировать психологическую дистанцию.
III ступень. Работа с конфликтами · Навыки психологической защиты границ личности или как интеллигентно защитить чувство собственного достоинства. · Конфликты и споры. Как правильно действовать в различных конфликтных ситуациях. · Рабочие конфликты. Способы и навыки решения противоречий. · Заведомо выигрышные и заведомо проигрышные модели поведения в сложных конфликтных ситуациях. · Метакоммуникация или скрытые смыслы сообщения. (Как сделать «наилучший ход» в общении.) Навыки эффективного общения с различными типами личности (наиболее вероятные противоречия между разными психологическими типами людей и тактика предотвращения конфликтов).
IV ступень. Повышение самооценки · Психологические техники повышения самооценки и уверенности в себе. Шеринг. · Изменение негативных и иррациональных установок в общении. Преодоление страха оценки и сравнения со стороны окружающих людей.

 

 

Продолжение приложения Д

   
V ступень. Публичные выступления · Приемы поддержания контакта с аудиторией на всех этапах выступления. · «Мягкие» и «жесткие» техники реагирования на вопросы разного характера (каверзные, дружелюбные, но не по теме, вопросы личного характера, провокационные, деловые, туманные и прочие). · Способы поведения в трудных или непредвиденных ситуациях. · Настройка оратора перед выступлением и контроль эмоций (какие бывают «стартовые» эмоции и как трансформировать их в продуктивные рабочие состояния, «внутренние помощники» в выступлениях). · Преодоление психологических барьеров (страх публичных выступлений, избыточное волнение, боязнь негативных оценок, перфекционизм, влияние неудачного опыта, необоснованно критичное отношение к себе, запрет на импровизацию и т.п.). Ораторское мастерство выразительной и эмоциональной речи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.