Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика входной и выходной информации






Использование диаграммы Use Case – это возможность увидеть систему с ее функциями и подфункциям с точки зрения пользователя – кадровика.

Рассмотрим каждую функцию:

1. Заполнение анкеты работником предполагает, что работник организации сам лично вводит свои персональные данные. Заполнение анкеты происходит каждый раз при появлении нового работника (при приеме на работу).

2. Создание личного дела включает в себя проверку пакета документов, который приносит работник; ввод анкеты работника, которая была до этого им заполнена; создание карточки с табельным номером работника.

Входной информацией, таким образом, является:

· Анкета

· Пакет документов (паспорт, военный билет, медицинские справки, свидетельство ИНН, страховое пенсионное свидетельство, свидетельство о рождении (детей))

Выходной информацией является Личная карточка работника (форма Т-2).

Частота создания личного дела зависит от частоты появления новых работников, а корректировка производится при необходимости (например, при переводе сотрудника на новую должность, новое место работы).

3. Создание БД работников

Входная информация:

· Личное дело

· Данные трудовой книжки

Создание Базы Данных происходит один раз, а затем осуществляется ее наполнение и обновление.

Выходная информация:

· Вся необходимая информация по работникам организации

4. Формирование отчетов – происходит по выполнению кадровых функций, а также по запросам.

Входная информация:

· Сведения о работниках из БД работников

Выходная информация:

· Список сотрудников

· Список сотрудников по отделам

· Список вакантных мест

· Список детей сотрудников

· Список военнообязанных

· Список уволенных

· Список женщин

· Список мужчин

5. Осуществление поиска по указанным параметрам – производится в случае возникновения такой необходимости (по собственной инициативе или по просьбе сотрудников).

Рис. 2.2

6. Осуществление нужных кадровых операций:

· Оформить прием на работу – осуществляется при приходе человека, который устраивается на вакантное место.

Входные данные:

· Анкета работника

· Пакет документов

Выходные данные:

· Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (Форма Т-1)

· Страховой медицинский полис обязательного гражданского страхования

· Страховое свидетельство

· Трудовой договор

7. Оформить увольнение – осуществляется на основании распоряжений руководящих органов или по собственному желанию сотрудника.

Выходные данные:

· Приказ об увольнении (расторжении трудового договора) с работником (форма Т-8)

· Записка-расчет при расторжении трудового договора (увольнении) (форма Т-61)

· Приказ об увольнении (расторжении трудовых договоров) с работниками (форма Т-8а)

8. Осуществить перевод – выполняется на основании распоряжений руководителей.

Выходные данные:

· Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма Т-5)

· Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма Т-5а)

· Измененное личное дело (в нем указывается новое место работы)

9. Оформить командировку – осуществляется на основании распоряжения от руководителя, но иногда сотрудник может проявить инициативу и попросить направить его на семинар, курсы повышения квалификации.

Выходная данные:

· приказ о направлении работника в командировку (форма Т-9)

· приказ о направлении работников в командировку (форма Т-9а)

· командировочное удостоверение (форма Т-10)

· Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а)

10. Оформление пенсии сотрудникам – выполняется при достижении сотрудником пенсионного возраста.

Выходные данные:

· пакет документов для ПФРФ

11.1 Оформление отпусков. Сотрудник может взять отпуск один или несколько раз в году, что зависит от возможностей организации по предоставлению материального обеспечения, а также от количества недель, которые сотрудник желает использовать. Отпуск предусматривает 1 календарный месяц, который может быть разбит на несколько частей, но с тем условием, что нельзя брать отпуск подряд, то есть, если взять отпуск один раз осенью, то в другой раз можно будет взять весной или лучше летом.

Входные данные:

· график отпусков

Выходные данные:

· Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику(форма Т-6)

· Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам

(форма Т-6а)

· Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма Т-60)

11.2 Оформление больничных - у каждого сотрудника в табеле проставляется восьмерка (восьмичасовой рабочий день). Если сотрудник на больничном, то ему все равно ставится восьмерка, так как в зависимости от времени, которое сотрудник проработал на данном предприятии ему будут компенсированы эти дни материально. Поэтому делается отметка о непрерывном стаже.

12. Расчет стажа – ведется с использованием трудовой книжки сотрудника, из которой входными данными будут:

· Номер записи

· Дата записи

· Должность

· Название организации

· Дата принятия на работу

· Дата увольнения или перевода

Выходная информация:

· Рассчитанный стаж

Ниже на диаграмме Use Case (рис 2.3) хорошо видны все функции, которые выполняет кадровик. Эта диаграмма является как бы «наглядным пособием» для специалиста, так как позволяет быть на сто процентов уверенным в тех действиях, которые он выполняет.

 


Рис.2.3

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.