Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности.БЯЗАННОСТИ






Основными обязанностями начальника отдела оптовых операций являются общее руководство деятельностью менеджеров отдела и организация деятельности отдела по следующим направлениям:

- оптовая и розничная торговля на внутреннем российском рынке ржаной мукой ОАО «Мучкапхлебопродукт», поставляемой ЗАО «Торговый дом «Парнас-Агро»; и сырьем,;;

- загрузка элеватора предприятия зерновыми культурами и ЦПС тарными грузами на условиях ответственного хранения,: поддержание постоянного интереса к услугам по ответственному хранению у существующих поклажедателей, поиск новых поклажедателей;

- взаимодействие предприятия с Октябрьской Ж.Д. в целях организации эффективной работы с грузами, поступающими или отгружаемыми железнодорожным транспортом;

- заключение договоров (/ контрактов) с покупателями ржаной муки, осуществление контроля над своевременным выполнением покупателями обязательств по договорам (/ контрактам), предъявлением претензий за нарушение ими обязательств и условий договора (/контракта);

- оформление экспортно-импортных операций;

- заключение договоров (контрактов) с поставщиками зернового сырья и тарных грузов, осуществление контроля над своевременным выполнением поставщиками обязательств по договорам (контрактам), предъявлением претензий за нарушение ими обязательств и условий договора (контракта)

-.

-

- 2.1 1 Начальник отдела реализации сбыта обязан:

- Руководить работой менеджеров отдела;

- Руководить маркетинговой работой отдела;

- Руководить взаимодействием с другими отделами;

- Знать технику продаж;

- Знать остатки комбикормов на начало и конец дня;

- Знать план отгрузки на текущие сутки;

- Знать потребительские свойства товаров и в полном объеме доводить их до клиентов;

- Добиваться наиболее выгодного представления товара своей фирмы;

- Постоянно повышать свой профессиональный уровень;

- Эффективно и правильно использовать имеющиеся рекламные материалы;

 

2.2 Начальник отдела сбыта обязан иИметь максимально полную информацию о клиентах. Своевременно предоставлять информацию о наметившихся тенденциях к снижению торговой и финансовой устойчивости.

 

2.32.3 Начальник отдела сбыта обязан Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности:

-

- Постоянно иметь опрятный внешний вид;

Постоянно поддерживать в работе с клиентом должный уровень представления своего завода на рынке и направления его деятельности:

-Постоянно иметь опрятный внешний вид;

-Четко представлять позицию своего завода на рынке и направление его деятельности;

-Четко обозначать преимущества, которые несет сотрудничество с заводом;

-Знать особенности работы непосредственных конкурентов и использовать их слабые стороны для достижения преимущества на рынке;

-Четко обозначать круг услуг и товаров, представляемых заводом;

-

 

- 2.4 Устанавливать личные контакты с руководством предприятий.

 

2.5 Поддерживать в клиенте постоянный интерес к товару завода и к расширению его ассортимента. Использовать в своей работе все открытые результаты статистических и маркетинговых исследований рынка, проводимых как на заводе, так и вне его.

 

2.6 Максимально способствовать проведению маркетинговых исследований и немедленно информировать коммерческого директора о появлении и деятельности на рынке фирм-конкурентов или конкурирующих товаров.

 

ПРАВА.

Начальник отдела оптовых операций имеет право:

3.1. Представлять предприятие во всех организациях по вопросам, входящим в ведении отдела оптовых операций.

3.2. Визировать договора на поставки сырья, документы на отгрузку сырья с хранения и ржаной муки.

3.3. Предоставлять руководству предприятия на утверждение предложения о назначении, увольнении или перемещении в должности, а также на премирование и наложение дисциплинарных взысканий за обнаруженные в работе недостатки подчиненных ему работников.

3.4. Имеет право Ттребовать от других отделовподразделений предприятия предоставления необходимой информации для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела.

3.5. Вносить предложения по функциям отдела оптовых операций, совершенствованию форм и методов работы коммерческой службы в целом.

 

получения полной информации необходимой для полноценной работы отдела реализации.

3.1

Вносить предложения по п совершенствованию форм и методов работы договорной группы и торгового кой службыкогоотдела в целом.

 

 

4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

4.1-Вести себя некорректно по отношению к клиенту и сотрудниками отдела.

4.2-Отстаивать интересы клиента в ущерб интересам фирмы.

4.3-Распространять любую информацию о фирме, которая составляет профессиональную и коммерческую тайну, а также ложную или неэтическую информацию о фирме.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.