Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания и / или кейс-метод




 

ЗАДАНИЕ № К 1 количество вариантов___6__ Типовое задание: 1) Изложите требования Порядка организации службы в подразделениях Пожарной охраны МЧС РФ и (в части организации смены дежурного караула, действий внутреннего наряда при несении караульной службы, организации выезда дежурного караула по тревоге) и выполните действия смены дежурного караула и выезда дежурного караула по тревоге). 2) Сформулируйте обязанности газодымозащитника при эксплуатации и обслуживании СИЗОД и выполните в режиме имитации действия по подготовке СИЗОД к использованию. _________________________________________________ обобщенная формулировка задания, на базе которого путем конкретизации разрабатываются варианты задания (см. ниже) путем видоизменения предмета, материалов, технологий и прочих условий задачи  
Коды и наименования проверяемых компетенций (перечислить ПК и ОК при необходимости сгруппировав их) Показатели оценки (перечислить показатели оценки при необходимости сгруппировав их)
ПК 1. Нести службу в пожарных подразделениях     1.1. Точность выполнения обязанностей пожарного при несении караульной службы:   Правильность и точность выполнения приказов начальника караула при смене караула;   Скорость и техничность сбора и выезда в составе дежурного караула по тревоге (в течение времени, не превышающего нормативное);   1.2. Соблюдение порядка подготовки к использованию средства индивидуальной защиты органов дыхания;   1.3. Скорость и техничность выполнения упражнений по ПСП;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем работы   - рациональность планирования и организации обучающимся собственной деятельности;   - активность участия и организованность совместной работы при выполнении внеаудиторной групповой самостоятельной работы;   - активность участия в деловых играх;
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей   - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области пожаротушения   - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;   - объективность оценки результатов работ, выполненных членами команды, включая самоанализ.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач     - результативность отбора и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;   - обоснованность выбора метода поиска информации, скорость и логичность ее систематизации при выполнении заданий;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности   - эффективность использования информационных технологий в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, на практике;   - использование информационно-коммуникационных технологии при решении профессиональных задач;   - применение современной специальной техники, пожарно- спасательного вооружения и оборудования, эксплуатация транспортных средств и средств связи, электронно-вычислительной техники;   - проявление профессионального самосознания, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства с учетом специфики оперативно-служебной деятельности новых технологий в области пожаротушения;
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.   - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;   - конструктивность общения в ходе обучения и прохождения практики, способность при необходимости избегать конфликтов или разрешать их, психологическая устойчивость в условиях имитации чрезвычайных ситуаций;   - проявление взаимовыручки при тушении пожаров и выполнении АСР;   - проявление высокой психологической устойчивости личности сотрудников и работников, развитие у них наблюдательности, бдительности, памяти, общего и тактического мышления и других профессионально важных качеств личного состава Государственной противопожарной службы;
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания в Учебной пожарно-спасательной части, учебных кабинетах, лабораториях и спортивных площадках колледжа. 2. Максимальное время выполнения задания: _____ 45 ______ мин. 3. Вы можете воспользоваться: нормативными документами по организации службы пожаротушения, учебной и справочной литературой по ПМ 04., пожарно-спасательным оборудованием и снаряжением, пожарно-спасательной техникой, находящейся на вооружении Учебной пожарно - спасательной части, компьютером с лицензионными программным обеспечением, ручкой, бумагой, средствами связи пожарной охраны. Литературой для обучающегося: Учебники:
  1. Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны (утв. приказом МЧС РФ от 5 апреля 2011 г. № 167).
  2. Порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны ПРИКАЗ N 156 МЧС РФ от 31 марта 2011 года.
  3. Правила по охране труда в подразделениях ГПС МЧС России (ПОТРО-01-2002) Приказ № 630 от 31 декабря 2002 г.
  4. Наставление по газодымозащитной службе государственной противопожарной службы МВД России. от 19.10.98 г.
  5. Федеральный закон от 21.12.94 №69-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Пожарной безопасности»
  6. Теребнев В.В., Теребнев А.В., Грачев В.А., Шехов Д.А. Организация службы пожарной части: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2008. 344 с.
  7. Теребнев В.В., Теребнев А.В., Грачев В.А. Организация службы начальника караула пожарной части: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2007. 216 с.
  8. Грачев В.А., Поповский Д.В. Газодымозащитная служба: учебник. М.: Центр Пропаганды, 2006. 379 с.
  9. Теребнев В.В., Грачев В.А., Подгрушный А.В. Пожарно-строевая подготовка: учеб. пособие. М.: Академия ГПС, Колан-Форт, 2007. 336 с.
Методические пособия: 1. Савельев А.Н., Стариньков А.Н., Мордовцев Р.В., Назаров В.П. Правила по охране труда в подразделениях Государственной противопажарной службы МЧС России. М.: Центр Пропаганды, 2006. 88 с. 2. Сверчков Ю.М. Организация газодымозащитной службы на пожаре: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2006. 88 с. 3. Программа профессионального модуля «Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный». 4. Методические рекомендации по самостоятельному изучению обучающимися разделов и тем профессионального модуля «Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный». Справочная литература: 1. Справочник руководителя тушения пожара. Тактические возможности пожарных подразделений: справочник. М.: Центр Пропаганды, 2007. 264 с. 2. Теребнев В.В., Теребнев А.В. Управление силами и средствами на пожаре: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2006. 264 с. 3. Теребнев В.В., Артемьев Н.С., Грачев В.А. Справочник спасателя-пожарного: справочник. М.: Центр Пропаганды, 2006. 528 с. 4. Интернет ресурсы: www.mchs.gov.ru 5. Пожарная безопасность. Энциклопедия. М: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2007 Формат: PDF (OCR) Размер: 7, 40 Мб. ___________________________________________________________________________ 4. В содержание экзамена (квалификационного) включается выполнение практических заданий, имитирующих профессиональную деятельность пожарного. Выполнение практических заданий проводится в малых группах. Каждая группа получает задание, в котором сформулирована конкретная ситуация, решение представляется группой в модельных ситуациях профессиональной деятельности, соответствующих профессиональным компетенциям. Объём профессионально значимой информации (МДК) проверяется в процессе выполнения задания и по итоговым материалам, предоставляемым экзаменационной комиссии. В начале экзамена (квалификационного) выполняется теоретическая часть в учебном кабинете колледжа, а затем практическая. Вариант задания № ___1____ Текст задания Часть А 1. Распределите между собой роли:
  1. Пожарный № 1
  2. Пожарный № 2
  3. Пожарный № 3
  4. Пожарный № 4(старший пожарный)
  1. На основании нормативных документов по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при смене караула. 2. Воспроизведите действия смены караула перед экзаменационной комиссией. Часть Б СИТУАЦИЯ: На ПСЧ поступило сообщение: пр. Большевиков, д.52/1 в здании общежития на 5 этаже сильный запах дыма.   1. В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при сборе и выезде дежурного караула по тревоге. 2. Выполните действия по сбору и выезду дежурного караула по тревоге перед экзаменационной комиссией.   Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного во время смены караула, сбора и выезда дежурного караула по тревоге.   Вариант задания № ____2___ Часть А Текст задания 1. Распределите между собой роли: 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) 1. На основании нормативных документов по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при смене караула. 2. Воспроизведите действия смены караула перед экзаменационной комиссией. Обоснуйте свои действия. Часть Б СИТУАЦИЯ: На ПСЧ поступило сообщение: пр. Большевиков, д.52/1 из окон 5 этажа жилого здания идет сильный дым и видны языки пламени.   1. В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при сборе и выезде дежурного караула по тревоге. 2. Выполните действия по сбору и выезду дежурного караула по тревоге перед экзаменационной комиссией. Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного во время смены караула, сбора и выезда дежурного караула по тревоге.   Вариант задания № ____3___ Текст задания Часть А Текст задания 1. Распределите между собой роли: 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) 1. На основании нормативных документов по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм действий пожарного при смене караула. 2. Воспроизведите действия смены караула перед экзаменационной комиссией. Часть Б СИТУАЦИЯ: На ПСЧ поступило сообщение: пр. Большевиков, д.52/1 из окон 5 этажа административного здания идет сильный дым и видны языки пламени.   1. В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм действий пожарного при сборе и выезде дежурного караула по тревоге. 2. Выполните действия по сбору и выезду дежурного караула по тревоге перед экзаменационной комиссией. Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного во время смены караула, сбора и выезда дежурного караула по тревоге.     Вариант задания № ____4___ Текст задания Часть А Текст задания 1. Распределите между собой роли: 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) 1. На основании нормативных документов по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при смене караула. 2. Воспроизведите действия смены караула перед экзаменационной комиссией. Часть Б СИТУАЦИЯ: На ПСЧ поступило сообщение: пр. Большевиков, д.52/1 из окон 5 этажа социального дома идет сильный дым и видны языки пламени. 1. В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при сборе и выезде дежурного караула по тревоге. 2. Выполните действия по сбору и выезду дежурного караула по тревоге перед экзаменационной комиссией. Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного во время смены караула, сбора и выезда дежурного караула по тревоге.   Вариант задания № ____5___ Текст задания Часть А Текст задания 1. Распределите между собой роли: 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) 1. На основании нормативных документов по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при смене караула. 2. Воспроизведите действия смены караула перед экзаменационной комиссией. Часть Б СИТУАЦИЯ: На ПСЧ поступило сообщение: пр. Большевиков, д.52/1 из окон 5 этажа мастерской художника идет сильный дым и видны языки пламени. 1. В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при сборе и выезде дежурного караула по тревоге. 2. Выполните действия по сбору и выезду дежурного караула по тревоге перед экзаменационной комиссией. Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного во время смены караула, сбора и выезда дежурного караула по тревоге.   Вариант задания № ____6___ Текст задания Часть А Текст задания 1. Распределите между собой роли: 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) 1. На основании нормативных документов по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при смене караула. 2. Воспроизведите действия смены караула перед экзаменационной комиссией. Часть Б СИТУАЦИЯ: На ПСЧ поступило сообщение: пр. Большевиков, д.52/1 из окон 5 этажа жилого дома идет сильный дым и видны языки пламени.   1. В соответствии с нормативными документами по организации несения караульной службы ГПС МЧС РФ составьте алгоритм действий пожарного при сборе и выезде дежурного караула по тревоге. 2. Выполните действия по сбору и выезду дежурного караула по тревоге перед экзаменационной комиссией. Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного во время смены караула, сбора и выезда дежурного караула по тревоге.
ЗАДАНИЕ № К 2 количество вариантов___6__ Типовое задание: 1) Перечислите основные руководящие документы службы пожаротушения МЧС РФ: (ФЗ «О пожарной безопасности» Приказ МЧС России от 05.05.2008 N 240 «Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ», Порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны МЧС РФ, Наставление по ГДЗС от 19.10.98). 2) Определите функции пожарных и алгоритм действий при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожара, 3) Выполните в режиме имитации боевых условий практические задания (действия пожарных при проведении разведки, развертывания сил и средств, действия пожарных при тушении пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожара). 3) Сформулируйте обязанности газодымозащитника при ведении основных действий по тушению пожара и ликвидации последствий аварии в непригодной для дыхания среде. ___________________________________________ обобщенная формулировка задания, на базе которого путем конкретизации разрабатываются варианты задания (см. ниже) путем видоизменения предмета, материалов, технологий и прочих условий задачи  
Коды и наименования проверяемых компетенций (перечислить ПК и ОК при необходимости сгруппировав их) Показатели оценки (перечислить показатели оценки при необходимости сгруппировав их)
ПК 2. Выполнять действия по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ (АСР) в составе подразделений пожарной охраны сиспользованием пожарно-спасательной техники (в т.ч. в составе звена ГДЗС)   2.1. Точность выполнения действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. проведения разведки на пожаре, подготовки к боевому развертыванию, предварительного и боевого развертывания); 2.2. Правильность и точность выполнения действий по тушению пожаров и алгоритмов аварийно-спасательных технологий в составе звена ГДЗС и соблюдение мер безопасности, 2.3. Правильность и безопасность применения пожарно - спасательного оборудования и вооружения для решения задач по тушению пожара и проведению АСР; (ЗАДАНИЕ ДАЕТ ИНСТРУКТОР Спасти манекен РАЗНЫЕ СПОСОБЫ и конкретно указать в задании способы с помощью спасательной веревки и т.д.) 2.4. Соблюдение алгоритмов аварийно-спасательных технологий при проведении АСР и мер по безопасности работ во время тушения пожаров и выполнения аварийно-спасательных работ. 2.5. Соблюдение правил радиообмена при использовании средств радиосвязи;  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем работы   - рациональность планирования и организации обучающимся собственной деятельности;   - активность участия и организованность совместной работы при выполнении внеаудиторной групповой самостоятельной работы;   - активность участия в деловых играх;
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей   - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области пожаротушения, проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий ЧС;   - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;   - объективность оценки результатов работ, выполненных членами команды, включая самоанализ.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач     - результативность отбора и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;   - обоснованность выбора метода поиска информации, скорость и логичность ее систематизации при выполнении заданий;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности   - эффективность использования информационных технологий в ходе выполнения внеаудиторной самостоятельной работы, на практике;   - использование информационно-коммуникационных технологии при решении профессиональных задач;   - применение современной специальной техники, пожарно- спасательного вооружения и оборудования, эксплуатация транспортных средств и средств связи, электронно-вычислительной техники;   - проявление профессионального самосознания, чувства ответственности за свои действия, стремления к постоянному совершенствованию своего профессионального мастерства с учетом специфики оперативно-служебной деятельности новых технологий в области пожаротушения;
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.   - четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе; - соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде;   - конструктивность общения в ходе обучения и прохождения практики, способность при необходимости избегать конфликтов или разрешать их, психологическая устойчивость в условиях имитации чрезвычайных ситуаций;   - проявление взаимовыручки при тушении пожаров и выполнении АСР;   - проявление высокой психологической устойчивости личности сотрудников и работников, развитие у них наблюдательности, бдительности, памяти, общего и тактического мышления и других профессионально важных качеств личного состава Государственной противопожарной службы;
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания в Учебной пожарно-спасательной части, учебных кабинетах, лабораториях и спортивных площадках колледжа. 2. Максимальное время выполнения задания: ______45_____ мин. 3. Вы можете воспользоваться нормативными документами по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, учебной и справочной литература по ПМ 04., пожарно-спасательным оборудованием и снаряжением, пожарно-спасательной техникой, находящейся на вооружении Учебной пожарной части, компьютером с лицензионными программным обеспечением, ручкой, бумагой, оборудованием лаборатории по обслуживанию средств индивидуальной защиты органов дыхания, средствами связи пожарной охраны. 4. В содержание экзамена (квалификационного) включается выполнение практических заданий, имитирующих профессиональную деятельность. Выполнение практических заданий проводится в малых группах. Каждая группа получает задание, в котором сформулирована конкретная ситуация, решение представляется группой в модельных ситуациях профессиональной деятельности, соответствующих профессиональным компетенциям. Объём профессионально значимой информации (МДК) проверяется в процессе выполнения задания и по итоговым материалам, предоставляемым экзаменационной комиссии. В начале экзамена (квалификационного) выполняется теоретическая часть в учебном кабинете колледжа, а затем практическая. Литературой для обучающегося: Учебники: 1. Порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны ПРИКАЗ N 156 МЧС РФ от 31 марта 2011 года. 2. Наставление по газодымозащитной службе государственной противопожарной службы МВД России. от 19.10.98 г. 3. Правила по охране труда в подразделениях ГПС МЧС России (ПОТРО-01-2002) Приказ № 630 от 31 декабря 2002 г. 4. Федеральный закон от 21.12.94 №69-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Пожарной безопасности» 5. Теребнев В.В., Теребнев А.В., Грачев В.А., Шехов Д.А. Организация службы пожарной части: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2008. 344 с. 6. Теребнев В.В., Теребнев А.В., Грачев В.А. Организация службы начальника караула пожарной части: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2007. 216 с. 7. Грачев В.А., Поповский Д.В. Газодымозащитная служба: учебник. М.: Центр Пропаганды, 2006. 379 с. 8. Теребнев В.В., Грачев В.А., Подгрушный А.В. Пожарно-строевая подготовка: учеб. пособие. М.: Академия ГПС, Колан-Форт, 2007. 336 с. Методические пособия: 1. Савельев А.Н., Стариньков А.Н., Мордовцев Р.В., Назаров В.П. Правила по охране труда в подразделениях Государственной противопажарной службы МЧС России. М.: Центр Пропаганды, 2006. 88 с. 2. Сверчков Ю.М. Организация газодымозащитной службы на пожаре: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2006. 88 с. 3. Программа профессионального модуля «Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный». 4. Методические рекомендации по самостоятельному изучению обучающимися разделов и тем профессионального модуля «Выполнение работ по профессии ОК 016-94 16781 Пожарный». Справочная литература: 1. Справочник руководителя тушения пожара. Тактические возможности пожарных подразделений: справочник. М.: Центр Пропаганды, 2007. 264 с. 2. Теребнев В.В., Теребнев А.В. Управление силами и средствами на пожаре: учеб. пособие. М.: Центр Пропаганды, 2006. 264 с. 3. Теребнев В.В., Артемьев Н.С., Грачев В.А. Справочник спасателя-пожарного: справочник. М.: Центр Пропаганды, 2006. 528 с. 4. Интернет ресурсы: www.mchs.gov.ru 5. Пожарная безопасность. Энциклопедия. М: ФГУ ВНИИПО МЧС России, 2007 Формат: PDF (OCR) Размер: 7, 40 Мб. _________________________________ _________________________________________ Вариант задания № ___1____ Текст задания Распределите между собой роли (состав игрового коллектива): 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный)   Вам предлагается условно-тактическая ситуация, возможная при тушении пожаров. Из окон на 5 этаже общежития выходит дым. По сообщению коменданта общежития, находящегося на месте пожара, в здании имеются люди. Руководствуясь нормативными документами по организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, выполните следующие задания: Часть А 1. Составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Часть Б В режиме имитации произвести: 1. Основные действия по спасению людей с места пожара и тушению пожара в составе караула.   Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Порядок действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС).   Вариант задания № ____2___ Текст задания Распределите между собой роли (состав игрового коллектива): 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный)   Вам предлагается условно-тактическая ситуация, возможная при тушении пожаров. Из окон 5-го этажа через форточку идет дым, в окне видны отблески пламени. Из окна комнаты центральной стороны здания человек просит о помощи. Руководствуясь нормативными документами по организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, выполните следующие задания: Часть А 1. Составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Часть Б В режиме имитации произвести: 1. Основные действия по спасению людей с места пожара и тушению пожара в составе караула.   Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Вариант задания № ____3___ Текст задания Распределите между собой роли (состав игрового коллектива): 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) Вам предлагается условно-тактическая ситуация, возможная при тушении пожаров. Из окон 5 этажа административного здания идет сильный дым и виден огонь. По словам очевидцев, горит на пятом этаже в помещении приемной директора. Вероятно, там находятся люди. Руководствуясь нормативными документами по организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, выполните следующие задания: Часть А 1. Составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Часть Б В режиме имитации произвести: 1. Основные действия по спасению людей с места пожара и тушению пожара в составе караула.   Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС).   Вариант задания № ____4___ Текст задания Распределите между собой роли (состав игрового коллектива): 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) Вам предлагается условно-тактическая ситуация, возможная при тушении пожаров. Из окон 5 этажа одной из комнат социального дома видно сильное задымление и пламя. По словам очевидцев, в здании остались люди. Руководствуясь нормативными документами по организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, выполните следующие задания: Часть А 1. Составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Часть Б В режиме имитации произвести: 1. Основные действия по спасению людей с места пожара и тушению пожара в составе караула.     Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Вариант задания № ____5___ Текст задания Распределите между собой роли (состав игрового коллектива): 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) Вам предлагается условно-тактическая ситуация, возможная при тушении пожаров. Из окон 5 этажа одной из комнат видно сильное задымление и пламя. По словам очевидцев, в здании остались люди. Руководствуясь нормативными документами по организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, выполните следующие задания: Часть А 1. Составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Часть Б В режиме имитации произвести: 1.. Основные действия по спасению людей с места пожара и тушению пожара в составе караула.     Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Вариант задания № ____6___ Текст задания Распределите между собой роли (состав игрового коллектива): 1. Пожарный № 1 2. Пожарный № 2 3. Пожарный № 3 4. Пожарный № 4(старший пожарный) Вам предлагается условно-тактическая ситуация, возможная при тушении пожаров. Из окна 5 этажа кухни жилого здания видно сильное задымление и пламя. По словам очевидцев, в здании остались дети. Руководствуясь нормативными документами по организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, выполните следующие задания: Часть А 1. Составьте алгоритм (порядок) действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС). Часть Б В режиме имитации произвести: 1.. Основные действия по спасению людей с места пожара и тушению пожара в составе караула.   Представить экзаменационной комиссии следующие материалы: 1. Алгоритм действий пожарного при тушении пожаров (в т.ч. в составе звена ГДЗС).  


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.