Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние процесса конвергенции на структуры и границы медиаиндустрии






Интернет-СМИ: Теория и практика / под редакцией М. М. Лукиной. – М., 2010.

Кастельс М. Галактика Интернет. – Екатеринбург, 2004.

Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.

Корпоративный рост и стратегии концентрации

Смирнов С. С. Медиахолдинги России. Национальный опыт концентрации СМИ. – М., 2014.

Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.

 

Экономика сетей

Кастельс М. Галактика Интернет. – Екатеринбург, 2004.

Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.

 

Экономика контента СМИ

Основы медиабизнеса / под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект-Пресс, 2014

Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.

 

СМИ и реклама

Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: теории и модели. – М., 2013.

Основы медиабизнеса / под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект-Пресс, 2014

Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.

 

Медиаэкономика и медиаполитика

Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2003.

Основы медиабизнеса / под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект-Пресс, 2014

Doyle G. Understanding Media Economics. – L., 2013.

СМИ как вид массовых коммуникаций

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Методология и проблематика социологических исследований СМИ

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Социологии печати, радио и телевидения в СССР и России: периодизация и проблематика

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Массовая аудитория как субъект коммуникативного процесса. Основные характеристики массы как социальной общности

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Факторы развития и виды эмпирических исследований аудитории СМК

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Анализ эффектов как направление социологических исследований масс-медиа

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Проблематика эмпирических исследований контента. Анализ документов в социологических исследованиях масс-медиа

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Проблематика социологических исследований журналистов

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

Дискурсивный анализ СМИ

Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие. – 2-е или 3-е изд. – М., 2007; 2012.

 

Специфика интерпретации языка фотографии

Барт Р. Camera Lucida. Комментарий к фотографии. – М., 2013.

Лапин А. И. Фотография как… – М., 2010.

Сонтаг С. О фотографии. – М., 2013.

 

Художественное и документальное в фотографии

Лапин А. И. Фотография как… – М., 2010.

Пондопуло Г. К. Фотография: История. Эстетика. Культура. – М., 2009.

Фотография: проблемы поэтики / сост. В. Т. Стигнеев. Изд. 2-е. – М., 2010.

 

Основные этапы развития фотографии в XIX-XX вв. Критерии периодизации

Левашов В. Лекции по истории фотографии. – М., 2012.

Фотография. Всемирная история / под ред. Д. Хэкинг. – М., 2014.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.