Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание и добавление объектов.






Чтобы создать и добавить объект в сцену, используя панель инструментов, надо нажать клавишу " Пробел", находясь в 3D окне. Затем перейти в пункт меню Add, который содержит список всех возможных объектов.

Figure OMD.6.1: Меню Add в панели инструментов.

Когда вы создаёте объект, используя панель инструментов, он появится в том месте, где находится 3D курсор. Вы также обнаружите, что объект создаётся ориентированным относительно текущего 3D окна. Это значит, что если вы создадите объект после поворота сцены, который производится при помощи СКМ, то он будет обращён к вам " передом", и, соответственно, все его последующие трансформации будут производиться соответственно его угла поворота. (От переводчика: на самом деле чтобы объекты создавались " ровно", надо в окне User Preferenses (Настройки пользователя) в разделе Edit Method (Методы редактирования) отжать кнопку Aligned to View (Ориентировать по виду).)

Совет: Объекты добавляются в сцену из панели инструментов, вызываемой нажатием клавиши " Пробел".

Рисунок 11: Левая сфера в режиме объекта, правая — в режиме редактирования.

Меш объекты, и другие редактируемые объекты, создаются сразу в режиме редактирования (Edit mode). Режим редактирования позволяет изменять структуру объекта (добавлять грани куба, сжимать к центру кольца сферы и т.д.). Однако, если вы хотите переместить объект, для анимации или просто поменять его расположение в сцене, вам надо перейти в режим объекта (Object mode). На иллюстрации видно, как выглядит объект в режиме редактирования. Чтобы перевести его в режим объекта, просто нажмите клавишу Tab.

Figure OMD.12: Вы всегда можете определить режим активного объекта, посмотрев на заголовок активного окна.

Есть много вариантов отображения и выбора, дающих вам верный и быстрый способ определить, в каком режиме находится объект. Наиболее простой — посмотреть на меню Mode на заголовке 3D окна.

Совет: Клавиша Tab переключает из режима объекта в режим редактирования и обратно.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.