Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловые справки и рекомендации (business references)






 

• Венчурному капиталисту потребуются деловые справки и рекомендации из множества источников (по крайней мере всех Ваших партнеров, упомянутых в деловых предложениях или в ходе переговоров) и его необходимо снабдить контактной информацией с указанием лиц, с которыми лучше переговорить:

 

- Поставщики и производители оборудования

- Покупатели

- Конкуренты

- Аналитики фондового рынка

- Ассоциации

- Правительство

- Аудитор

- Юристы

- Банки

- Консультанты и компании по оценке собственности

- Страховщики

- Профсоюз

- Прочие

 

Поставщики и производители оборудования

 

• Следует снабдить венчурного капиталиста списком основных поставщиков. Основные вопросы:

 

«Платит ли компания во время или бывают проблемы?»

 

«На сколько стандартен поставляемый товар, стабильно ли его качество, есть ли система обслуживания и гарантийного обслуживания?»

 

«Насколько стандартны условия поставки и могут ли они ухудшится?»

 

«Какой компании предоставляется кредит, используется ли практика предоплаты?»

 

«На сколько стабильно чувствует себя поставщик?» (для критических поставок)

 

Покупатели

 

• Венчурный капиталист переговорит с основными покупателями, а также несколькими не основными. Среди основных вопросов будут:

 

«Бывают ли поставки недоброкачественного продукта и что в этом случае происходит?»

 

«Каков объем закупок, планируют ли покупатели продолжить закупки, сократить их или увеличить?»

 

«Удовлетворены ли покупатели ценой?»

 

«Как продукт позиционирован относительно продуктов, предлагаемых конкурентами?»

 

Конкуренты

 

• Венчурный капиталист может провести переговоры с продавцами конкурентов, возможно, притворившись покупателем, который ранее покупал продукты компании для того, чтобы понять как конкуренты позиционируют свой продукт

 

Аналитики фондового рынка

 

• Аналитики фондового рынка, как правила, являются важным источником информации об отрасли и секторе, о состоянии рынка, тенденциях его развития и о конкуренции

 

• Аналитики фондового рынка, как правило, в состоянии оценить перспективы IPO компании

 

• Наличие постоянных контактов с аналитиками фондового рынка хорошо характеризует уровень зрелости и перспективность компании

 

Ассоциации

• Ассоциации имеются в каждой отрасли, а зачастую – и в секторе

 

• Ассоциации являются хорошим источником информации об отрасли, секторе, рынке, конкуренции, тенденциях развития продукта

 

• Членство компании в ассоциации является положительным знаком

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.