Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для самостоятельной работы






Проведите самостоятельное кабинетное (вторичное) исследование по теме Вашей курсовой работы.

Проведите опрос по теме Вашей курсовой работы.

Проведите анализ содержания (контент-анализ) материала СМИ и докажите, что исследованный Вами текст решает задачи паблик рилейшнз.

 


[1] В современной литературе по паблик рилейшнз эта формула обозначает модель решения проблем. Справедливости ради добавим, что, возможно, идея С. Катлипа и А. Сентера может быть описана схожей (и, на наш взгляд, более удобной) формулой RРСЕ, где, вместо «A» – «Actions» стоит «P» – «Planing».

[2] В настоящее время паблик рилейшнз развились от работы по организации специальных мероприятий (в частности – устроения перфомансов) и организации паблисити до уровня управленческой дисциплины, основанной на социолого-психологических теориях.

[3] PR Сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика / М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-КОНТАКТ, издательский Дом ИНФРА- М, 2002. – С. 186

[4] Marston John Е. The Nаturе of Public Relations / John Е. Marston. – New York: МсGгаw-Нill, 1963. – Р. 161-173

Marston John E. Modern Public Relations / John Е. Marston. – New York: McGraw-Hill, 1979. – Р. 185-195

Цит. по: Ньюсом Д. Все о ПР: теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Д.В.С. Терк, Д. Крукеберг. – М.: ИМИДЖ-КОНТАКТ: ИНФРА-М, 2001. – С. 390-391

[5] См.: PR: Междунар. практика / Под редакцией Сэма Блэка. – М.: Издат. дом «Довгань», 1997. – 180 с.

[6] Цит.: Макарон Л. Экспертный анализ рекламной продукции: Лекции прочитанные на отделении рекламы Московского государственного университета печати / Л. Макарон, Б. Головко. – М., 2002. – С. 227

[7] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., С-.Пб., 1994. – С. 138

[8] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – Пер с англ. под ред. Ю.И. Каптуревского. – СПб: Питер, 2002. – С. 108

[9] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – С. 472

[10] Канаев Д.А. Маркетинг и маркетинговые исследования / Д.А. Канаев. – (http//www.sostav.ru).

[11] См.: Аакер Д. Указ. Соч.

[12] См.: Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2000. – С. 123

[13] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2000. – С. 124

[14] См.: Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: «Финпресс», 2003. – С. 130

[15] Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. – СПб.: «Питер», 2000. – С. 185

[16] См.: Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк. – (http//www.sostav.ru).

[17] Ньюсом Д. Указ Соч. – С. 183

[18] Webb Eugene J. Unobtrusive Measures / Eugene J. Webb, Donald T. Campbell, Richard О.Schwartz and Lee Sechrest. – Chicago: Rand McNally, 1966. – P. 3

[19] Meyer Ph. Precision Journalism / Philip Meyer. – Bloomington: Indiana University Press, 1973. – P. 15

[20] Скиллен Д. Выборы и журналистское расследование. Предисловие. / Д. Скиллен. – Программа по СМИ ИРИС.

[21] Ньюсом Д. Указ. Соч. – С. 185

[22] Green P.S. Winning PR tactics. / P.S Green. – London, 1994. (Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 1998. – С.23)

[23] Ньюсом Д. Указ. Соч. – С. 187

[24] Катлип С.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: учеб. пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2000. – С. 392-401.

[25] Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. – М., 1996.

[26] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – С. 111-112

[27] Крылов И.В. Маркетинг. (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И.В. Крылов. – М.: Центр, 1998. – С.181.

[28] Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика / В.А. Моисеев. – Киев: ВИРА-Р, 1999. – С. 292

[29] Крылов И.В. Указ. Соч. – С. 181

[30] Макарон Л. Указ Соч. – С. 186

[31] Ньюсом Д. Указ. Соч. – С. 180

[32] То же отнесем и к СМС-голосованию.

[33] Цит. по электронному изданию Энциклопедия PR.

[34] См.: Методы маркетинговых исследований. – (http//www.infowave.ru).

[35] Berelson Bernard. Content Analysis in Communication Research. Reader in Public Opinion and Communication. – 2-d ed. / Bernard Berelson and Morris Janowitz. – Glencoe: Free Press, 1953. – P. 263

[36] Журавлева О.С. Пир во время чумы (система диагностики политической идентичности респондента). Технологии консалтинга в бизнесе и политике (региональный аспект) / О.С.Журавлева, И. В. Замятин, У. А. Нестеренко, И. В. Романов. – Воронеж: ВГУ.; ЛИК, 2000. – С. 35

[37] Мухина М. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических факторов. / М.Мухина // Рекламодатель. – 2001. – №11-12. – С. 23

[38] Богомолова Н.Н., Фокус-группы как метод социально психологического исследования / Н.Н.Богомолова, Т.В. Фоломеева. – М.: Магистр, 1997. – 326 с.

[39] Представленная методология является общей для всех качественных исследований.

[40] Мухина М. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических факторов. / М.Мухина // Рекламодатель. – 2001. – №11-12. – С.23.

[41] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[42] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[43] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[44] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[45] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[46] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[47] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[48] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[49] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[50] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[51] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[52] Copyright (c) 2001 РОМИР.

[53] См.: Методы маркетинговых исследований. – (http//www.infowave.ru).

[54] Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев. – М.: Академический Проект, 2005. – С. 212

[55] Кондратьев Э.В. Указ. Соч. – С. 214

[56] Методы исследований. – (http//www/marketologu.aaanet.ru).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.