Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дальнейшее наблюдение и направление на обследование






После успешного устранения обструкции (FBAO), части инородного тела могут все еще оставаться в верхних или нижних дыхательных путях и дать осложнение в последующем. Пострадавший с сохранением кашля, затруднением при глотании или с ощущением инородного тела в горле должен быть направлен на обследование. Абдоминальный толчок может привести к серьезным внутренним повреждениям, и всем пациентам, после абдоминального толчка, нужна консультация врача, для исключения повреждения.

Реанимация у детей (см. также раздел 6) и при утоплении (см. также раздел 7c)

Оба компонента: и искусственная вентиляция, и компрессия грудной клетки очень важны у пострадавших с гипоксемией, наступающей примерно через 4-6 мин с момента потери сознания при VF и немедленно при остановке на фоне асфиксии. Предыдущие руководства принимали во внимание данные патофизиологии и рекомендовали пациенту с опознанной асфиксией (при утоплении, травме или интоксикации) и у детей проведение СЛР в течение одной минуты, прежде чем спасатель, если он один, мог оставить пострадавшего и вызвать помощь. Тем не менее, большинство случаев внегоспитальной внезапной остановки сердца происходит у взрослых, и они кардиального происхождения, следствие фибрилляции желудочков. А это дополнение, затрагивающие лишь небольшое количество людей, тем не менее, несколько усложняло руководство. Очень важно знать то, что многим детям необходимая помощь не оказывалась из-за потенциального страха спасателей причинить вред. Этот страх не обоснован; намного полезнее применить к детям тот же алгоритм оказания помощи, что и у взрослых, чем ничего не сделать. Поэтому для простоты обучения и запоминания, непрофессиональных спасателей надо настроить на оказание помощи детям, находящимся без сознания и дыхания, по тем же принципам, что и у взрослых. Тем не менее, небольшая модификация основного алгоритма сделает его более приемлемым при оказании помощи детям.

  • Проведите пять первоначальных искусственных вдохов перед началом компрессии грудной клетки. (см. алгоритм помощи взрослому 5b).
  • Необходимо проведение СЛР в течение одной минуты, прежде чем спасатель, если он один, может оставить пострадавшего и вызвать помощь.
  • Глубина компрессии должна составлять приблизительно треть грудной клетки; используйте два пальца для младенца (младше года); для ребенка старше года используйте одну или две руки для достижения адекватной глубины сжатия.

Та же самая модификация с проведением пяти, предварительных, искусственных вдохов и проведения реанимации в течение минуты, до вызова помощи, в случае если спасатель один, может улучшить выживаемость при утоплении. Этой модификации алгоритма спасения следует обучать только тех, кто потенциально сталкивается с утоплением (особенно спасателей на воде). Утопление легко распознать. Гораздо сложнее, с другой стороны, для непрофессионала определить, является ли остановка сердца и дыхания прямым результатом травмы или отравления. Поэтому помощь таким пострадавшим должна оказываться согласно стандартному протоколу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.