Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. Этот доклад был подготовлен для панели «Развитие арестован: налоги на имущество в XIX и XX веков», XVI-Всемирный экономический История Конгресс






Этот доклад был подготовлен для панели «Развитие арестован: налоги на имущество в XIX и XX веков», XVI-Всемирный экономический История Конгресс, Стелленбош, июля 2012 года. Комментарии от участников этой панели, а также от участников в истории и экономического развития группы в Лондоне и двух судей были очень полезны в пересмотре бумагу.

Источники: Индия: Кумар (1983, Таблица 12.7); Япония и Индонезия: ван дер Eng (2006, Таблица 5); Тайвань и Корея: Mizoguchi и Umemura (1988, стр. 288-291); Бирма: Национальная комиссия по планированию (1959), статистическое приложение, Национальной комиссии по планированию (1960а), статистическое приложение, Национальной комиссии по планированию (1960b), статистическое приложение; Таиланд: Центральная служба статистики (1940).

Данные Индия см. центральных и провинциальных доходов; другие данные только центральных доходов.

б Для Индии, проценты относятся к годам 1900-1901, 1917-1918, 1921-1922 и 1930-1931. Для Бирме, средние относятся к 1900/1901 в 1909/1910; 1910/1911 в 1919/1920; 1920/1921 в 1929/1930 и 1930/1931, чтобы 1940/1941, за исключением 1936/1937. Для Таиланда, средние относятся к 1905/1906 в 1909/1910, 1910/1911, чтобы 1919/1920, 1920/1921, чтобы 1929/1930 и 1930/1931, чтобы 1938/1939. Для Кореи средние относятся к 1916-1919, 1920-1929 и 1931-1938.

Источники: Индия: Kumar (1983, стр. 918.). Япония и Индонезия: ван дер Eng (2006, таблица 4); Тайвань и Корея: Mizoguchi и Umemura (1988, стр. 232-236 и 288-291); Бирма: Национальная комиссия по планированию (1959), статистическое приложение, Национальной комиссии по планированию (1960а), статистическое приложение, Национальной комиссии по планированию (1960b), статистическое приложение; Таиланд: Центральный служба статистики (1940). Данные по НДП в сельском хозяйстве: Да Хлаинг (1965, стр. 288.).

Для Бирме, средние относятся к 1901/1902 и 1906/1907; 1911/1912 и 1916/1917; 1921/1922 и 1926/1927; 1931/1932, 1936/1937 и 1938/1939. Для Индии, годы называют были 1900-1901, 1921-1922 и 1937-1938 гг.Проценты являются земельные доходы, получаемые как центральным, так и провинциального правительств как доля валовой продукции сельского хозяйства. Для Тайваня, последний столбец относится к 1930/1938. Для Кореи, цифры относятся к 1916/1919, 1920/1929 и 1930/1938.

Примечание: Налоговые данные трехлетние средние сосредоточены на годы, показанных.

Источники: Java (включая Бали и Ломбок): земельный налог от Creutzberg (1976), Таблица 4; пахотная земля от Центрального бюро статистики (1947, стр. 46.), с разметкой 7.5% для Бали и Ломбок; данные о рабочей силе от Мертенс (1978), Приложение Таблица 1.4.

Тайвань: Mizoguchi и Umemura (1988, стр. 288.); сельскохозяйственной рабочей силы и посевная площадь от Hayami, Ruttan и Саутвортом (1979, табл Т4).

Корея: Mizoguchi и Umemura (1988, стр. 292.); сельскохозяйственной рабочей силы из Grajdansev (1944, стр. 85.); посевная площадь от Hayami, Ruttan и Саутвортом (1979, табл K-4а).

Бирма: налоговые и пахотные земли от Национальной комиссии по планированию (1960а), Статистического приложения, данные о рабочей силе Walinsky (1962, табл 1 и 2).

Таиланд: налоговые и данные о рабочей силе из Центральной службы статистики (1940); земельные данных из Ramsson (1977, стр. 17.).

1 См. цитату из лорд Солсбери в Стокса (1978, стр. 118-119).

2 Калецкий (1954) был одним из первых показатель мнение, что поток пищи из сельскохозяйственного сектора может быть медленнее, чем было необходимо для поддержания стабильных цен в несельскохозяйственных отраслях, по крайней мере, отчасти потому, что, как сельское население росло, больше пищи будет потребляться в сельскохозяйственном секторе.

3 Реформы были внесены в системе налогообложения земли в Java на TS Raffles, во время его периода как вице-губернатора с 1811 до 1816 года. Анализ факторов, влияющих на его политику дается в Бастин (1954).

4 Постоянный Урегулирование была договоренность, завершена в 1793 году, между Ост-Индской компании и бенгальских помещиков исправить доходы, привлеченные от земли в вечное.

5 Был некоторый попытка подготовить кадастры и взимать земельный налог в южной части, что стало достоянием Южный Сулавеси после обретения независимости.

6 Для обсуждения беспорядков в Центральной Суматре в середине 1930-х, см. О'Мэлли (1979).

7 Следует отметить, что Kimura (1989, Таблица 5) сообщает, что в Корее налоги на землю приходилось гораздо больший процент от общего объема государственных доходов, чем показано в таблице 1, особенно до 1930.Разница может объясняться различными определениями обоих налогов на землю и общей выручки правительства.

8 попыток навязать земельный налог в городской Бангкоке также не удалось, главным образом из-за правительство опасается, что это может необоснованно наказывать этнические тайцы, которые будут вынуждены из города (Ларссон 2012, с. 77).

9 Эти цифры взяты из Центральной службы статистики (1940, стр. 275-279).

10 Рой (1998, стр. 341-342) дает краткий обзор. Хорошее обсуждение сложностей оценки фискальную нагрузку на сельском хозяйстве Индии в 1960-х, можно найти в Ганди (1969).

11 Хикс (1961) дает всестороннее обсуждение случае для " развития снизу». В последнее время аргумент вдоль этих линий может быть найден в Bird & Slack (2008, стр. 120-122).

12 Скиннер (1991a, р. 131) утверждал, что налоги на землю непопулярны с фермерами, потому что они являются явными, а не подразумевается. Фермеры зачастую не знают, сколько налогов они платят через, например, экспортные пошлины или акцизы, в то время как они получили ежегодный спрос на земельного налога.

13 Сторонники экспортных пошлин в таких странах, как Таиланд и Филиппины Часто утверждается, что эти страны являются основными экспортерами продуктов, таких как рис и кокосы, и поэтому мог пройти большую часть налога на иностранных покупателей через их рыночной власти. На самом деле, доказательства, на отечественных эластичности поставок и эластичности внешнего спроса на большинстве экспортных культур в Юго-Восточной Азии показывает, что это было не так, и что в действительности большая часть падения упал на отечественных производителей. Для дальнейшего обсуждения в контексте Юго-Восточной Азии, см. Бут (1980, стр. 40-46).

14 Ганди (1969, с. 25) утверждал, что индийское правительство в течение 1960-х годов снижается субсидии на сельскохозяйственные материалы и в то же правительств штатов времени уменьшить или даже устранить налоги на землю. В некоторых частях Юго-Восточной Азии, особенно в Индонезии, субсидий на удобрения были увеличены более чем 1970-х.

15 Для обсуждения децентрализации дебаты в Индонезии с 1949 по 1999 год, см. Бут (2011).

16 Эти цифры взяты из последовательных объемов Тайвань статистического книгу; временные ряды земельного налога в процентах от общего объема государственных доходов приведен в Тайване статистических данных Книги (2001, стр. 183.). После 1988 года, правительство Тайваня приостановил налог на земли сельскохозяйственного назначения в целях поощрения сельскохозяйственного производства, поэтому земельные и имущественные налоги были получены полностью из земли несельскохозяйственного назначения и имущества (Tsui 2008, с. 134).

ЛИТЕРАТУРА

· 1. Да Хлаинг (1965) Экономический и статистический анализ экономического развития Бирме во время британского правления, докторской диссертации, Лондонский университет.

· 2. Бастин, Дж. (1954)Идеи Raffles " на арендную плату за землю системе в Java и срок пребывания Комиссии Маккензи Land (S'Gravenhage: Martinus Nijhoff)

· 3. Берд, RM (1974)Налогообложение Сельскохозяйственные земли в развивающихся странах (Кембридж: Harvard University Press)

·. 4 Птица, RM (1977) Земля налогообложения и экономического развития: модель Японии эпохи Мэйдзи, журнале исследований по развитию, 13 (2), pp 162-174.

· 5. Птица, RM (2010) Субнациональный налогообложения в развивающихся странах: обзор литературы, в: Научно-техническая политика Рабочий документ 5450 (Вашингтон, округ Колумбия, OctoberWorld банк)

·. 6 Птица, RM & Слэк, Е. (2004) Реформирование налоги на имущество, в: RMBird & E.Slack (ЭЦП)Международный Справочник по земельной и налогообложения имущества (Челтенхэм: Эдвард Элгар), стр. 57-66.

· 7. Берд, RM & Слэк, Е. (2008) Налог на имущество и сельских местных финансов, в: R.Bahl, J.Martinez-Васкес иJ.Youngman (Ред.)Выполнение Налог на имущество работы: Опыт в развивающейся и переходной экономикой(Кембридж, Массачусетс: Линкольн Институт земельной политики), с 103-126.

·. 8 Бут, А. (1974) Ipeda: земельный налог Индонезии, Бюллетень индонезийских экономических исследований, X (1), стр. 55-81.

· 9. Бут, А. (1980) Экономическое воздействие экспортных пошлин в АСЕАН, малайского Economic Review, 25 (1), стр. 36-61.

· 10. Бут, А. (2011) до Большого Взрыва: децентрализация дебатов в Индонезии, 1949-99. Документ, представленный на конференцию по децентрализации и демократизации в Юго-Восточной Азии, Университет Фрайбурга, 15-17 июня.

· 11. Бут, А. Е. (2007)Колониальные Наследие в Восточной и Юго-Восточной Азии (Гонолулу, Гавайи: Гавайского университета Press)

· 12. Центральное статистическое бюро (1947)Статистические Pocketbook Индонезии 1941 (Батавия: Департамент по экономическим вопросам)

· 13. Центральная служба статистики (1940)Статистический ежегодник Таиланд № 20 (Бангкок: Центральная служба статистики)

· 14. Центральное статистическое-экономический факультет (1963)Статистический ежегодник 1961 (Рангун: Новый секретариат)

· 15. Корпус, OD (1997)Экономическая история Филиппин (Кесон-Сити: Университет Филиппин Press)

· 16. Creutzberg, П. (1976)Изменение экономики Индонезии, том 2, государственных финансов 1816 по 1939(Гаага: Martinus Nijhoff)

· 17. Furnivall, JS (1934)Исследования, проведенные в социальной и экономического развития 3d Голландской Ост-Индии, система земельного налога (Рангун: Бирма Книжный клуб ООО)

· 18. Furnivall, JS (1948)Колониальная политика и практика (Кембридж: University Press)

· 19. Ганди, В. (1969) Сельское хозяйство налоговая политика: поиск направлении, артха-Викас, июль, стр. 3-49.

· 20. Правительство Индии (1972)Доклад Комитета по вопросам налоговой сельскохозяйственного богатства и доходов (Нью-Дели: правительство Индии, Министерство финансов)

· 21. Grajdansev, AJ (1944)Современная Корея (Нью-Йорк: Институт тихоокеанских отношений)

· 22. Гевара, М. (2004) Настоящее налогообложения недвижимости на Филиппинах, в: RMBird & E.Slack(Ред.)Международный Справочник по земельной и налогообложения имущества (Челтенхэм: Эдвард Элгар), стр. 152-158.

· 23. Hayami, Ю., Ruttan, В. & Southworth, Х. (ред.) (1979)Рост производства сельхозпродукции в Японии, Тайване и на Филиппинах (Гонолулу, Гавайи: Университетское издательство Гавайях для Восток-Запад Центра)

· 24. Хикс, Великобритания (1961)Разработка от Ниже (М.: Мир)

· 25. Хо, СПС (1984) Колониализм и экономическое развитие: Корея, Тайвань, и Квантунская, в: RHMyers & MRPeattie (ЭЦП)Японская колониальная империя, 1895-1945 (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press), стр. 347-398.

· 26. Ингрэм, JC (1971)Экономические изменения в Таиланде 1850-1970 (Куала-Лумпур: Oxford University Press)

· 27. Международное бюро труда (1974)Обмен в развитие: Программа занятости, равенства и роста для Филиппин(Женева: Международное бюро труда)

· 28. Джей Р. (1969)Яванский Сельчане (Кембридж, Массачусетс: MIT Press)

· 29. Калдор, Н. (1962)Роль налогообложения в экономическом развитии как перепечатано в Очерки экономической политики, Vol. 1 (Лондон: Джеральд Дакворт), 1964.

· 30. Калецкий, М. (1954) Проблема финансирования экономического развития ", как перепечатано в М. Kalecki, в: J.Osiatynski (Ред.)Собрание сочинений, том 5, развивающиеся страны (М.: Мир), 1993.

· 31. Келли, Р. (2004) налогообложения недвижимости в Индонезии, в: RMBird & E.Slack (Ред.)Международный Справочник по земельной и налогообложения имущества (Челтенхэм: Эдвард Элгар), стр. 117-128.

· 32. Кимура, М. (1989) Государственные финансы в Корее под управлением Японии: дефицит в колониальном внимание и колониального налогообложения, Исследования по экономической истории, 26, стр. 285-310.

· 33. Кришна, Р. (1972) Межотраслевой справедливости и сельскохозяйственного налогообложения в Индии, экономический и политический еженедельник, 7 (31/33), Специальные Количество августа С. 1589-1599.

· 34. Кумар, Д. (1983) фискальная система, в: D.Kumar & M.Desai (ЭЦП)Кембриджская экономическая история Индии, Том 2, с. 1757-с. 1970 (Кембридж: Cambridge University Press), стр. 905-944.

· 35. Кумар, Д. (1986) налогообложение сельского хозяйства в Британской Индии и голландской Индонезии, в: CABayly & DHAKolff (ЭЦП)Два колониальных империй (Дордрехт: Martinus Nijhoff издателей), стр. 203-225.

· 36. Ларссон, Т. (2012)Земля и лояльности: Безопасность и развитие прав собственности в Таиланде (Итака, штат Нью-Йорк и Лондон: Издательство Корнелльского университета)

· 37. Льюис, Б. (2003) Налог на имущество в Индонезии: измерения и объяснения административную (под-) производительности, государственного управления и развития, 23, стр. 227-239.

· 38. Лутон, Х. (1971) американская политика Налоговая на Филиппинах по 1916, в: NGOwen (Ред.)Compadre Колониализм: Исследования по Филиппинах под американской правилом (Анн-Арбор: Мичиган документы по Южной и Юго-Восточной Азии), № 3, стр. 129-155.

· 39. Мертенс, В. (1978) переписи населения данные о сельскохозяйственной деятельности в Индонезии, Majalah Demografi Индонезии, июнь, стр. 9-53.

· 40. Mizoguchi, Т. & Umemura, М. (Ред.) (1988)Основные Статистика бывших японских колоний 1895-1938(Токио: Toyo Кейзай Shinposha)

· 41. Национальная комиссия по планированию (1959)Исследование экономической и социальной истории Бирмы (Британская Бирма), часть 6b 1913-23 (Рангун: Национальной комиссии по планированию, Министерство планирования)

· 42. Национальная комиссия по планированию (1960а)Исследование экономической и социальной истории Бирмы (Британская Бирма), части 7 1923-31 (Рангун: Национальной комиссии по планированию, Министерство планирования)

· 43. Национальная комиссия по планированию (1960b)Исследование экономической и социальной истории Бирмы (Британская Бирма), часть 8 Британский Бирмы от восстания 1931 года в японское вторжение 1941 (Рангун: Национальной комиссии по планированию, Министерство планирования)

· 44. О'Мэлли, WJ (1979) Бенгкалис голодные бунты 1935, в: F.van Anrooij, DHAKolff, JTMvan Laanen & GJTelkamp(Ред.)Между людьми и статистики: Эссе в современной индонезийской истории (Гаага: Martinus Nijhoff), стр. 235-247.

· 45. Осима, HT (1965) Мэйдзи фискальная политика и экономический прогресс, в: WWLockwood (Ред.)Государство и экономический предприятия в Японии (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press), стр. 353-389.

· 46. ​ ​ Пендерс, CLM (1977)Индонезия: Избранные документы по колониализма и национализма 1830-1942 (Сент-Люсия: Университет Квинсленда Press)

· 47. Popkin, SL (1979)Рациональное Крестьянская: Политическая экономия сельского общества во Вьетнаме(Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press)

· 48. Прест, АР (1975)Государственных финансов в развивающихся странах (Лондон: Вайденфелд и Николсон), (Третье издание).

· 49. Ramsson, RE (1977) Закрытие границы, поля аренды, и их связь: на примере Таиланда, 1937-73, Кандидатская диссертация, Университет штата Иллинойс.

· 50. Рао, СНН (1972) Сельское хозяйство налогообложения: доклад Раджа комитета, экономический и политический еженедельник, 7 (48), стр. 2345-2347.

· 51. Рой, Р. (1998) князи фоне стерильности: дебаты по индийской бюджетной политики, в: TJByres(ред.)Индийская экономика: Основные дебаты с момента обретения независимости (Дели: Oxford University Press)

· 52. Сакон, В. (2004) Налог на имущество в Таиланде, в: RMBird & E.Slack (ЭЦП)Международный Справочник по земельной и налогообложения имущества (Челтенхэм: Эдвард Элгар), стр. 159-164.

· 53. Скотт, JC (1976)Моральный Экономика крестьянина: Восстание и Прожиточный в Юго-Восточной Азии (Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press)

· 54. Скиннер, Дж. (1991a) Если сельскохозяйственные земли налогообложения настолько эффективно, почему это так редко используется? Всемирный банк Экономическое обозрение, 5 (1), стр. 113-133.

· 55. Скиннер, Дж. (1991b) Перспективы сельскохозяйственного земельного налогообложения в развивающихся странах, мировой Bank Economic Review, 5 (3), с 493-511.

· 56. Sompop, М. (1989) Экономическое развитие Таиланда, 1850-1950, Кандидатская диссертация, Государственный Университет Гронингена.

· 57. Стокса, Е. (1978)Крестьянин и Радж: Исследования в аграрном обществе и крестьянское восстание в колониальной Индии (Кембридж: Cambridge University Press)

· 58. Тайвань Статистическая книга (2001)Тайвань Статистическая книга (Тайбэй: Совет по международным экономического сотрудничества и развития, Исполнительный Юань)

· 59. Томпсон, В. (1937)Французский Индокитай (Лондон: Джордж Аллен и Анвин)

· 60. Той, JFJ (1978) Капитал против легкостью в индийской земли налоговой политики, Современные азиатских исследований, 12 (2), с 285-305.

·. 61 Цуй, SW (2008) Альтернативные инструменты захвата значение: случай Тайване, в: R.Bahl, J.Martinez-Васкес и J.Youngman (ЭЦП)Выполнение Налог на имущество работы: Опыт в развивающейся и переходной экономикой (Кембридж, Массачусетс: Линкольн Институт земельной политики), с 212-224.

·. 62 ван дер Eng, П. (2006) мобилизация Излишки в хозяйстве сельского хозяйства: сравнение Java и Японии, Бюллетень индонезийских экономических исследований, 42 (1), стр. 35-58.

· 63. Walinsky, ЖЖ (1962)Экономическое развитие в Бирме, 1951-1960 (Нью-Йорк: Century Fund Двадцатый)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.