Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертая истина об осознании: восприятие осуществляется при помощи точки сборки






Точка сборки. Смещение точки сборки. Интенсивность восприятия

Восприятие возможно благодаря точке сборки — особому образованию, функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент.

Каждое живое существо имеет точку сборки, которая отбирает эманации, подлежащие выделению и усилению. Маг может видеть, одинаковой картиной мира пользуются существа или нет, увидев, какие эманации отобраны их точками сборки.

Точка сборки всегда окружена дополнительным сиянием сферической формы. Этим сиянием значительно усиливается свечение нитей, непосредственно проходящих через него. Это сияние и есть свечение осознания.

Фокусируя сферическое сияние на миллионах энергетических нитей Вселенной, непосредственно сквозь это сияние проходящих, точка сборки автоматически собирает эти волокна, формируя из них устойчивую картину воспринимаемого мира.

Восприятие живого существа автоматически собирается там, где находится точка сборки, поскольку она всегда окружена свечением осознания, поэтому маги и назвали данное образование точкой сборки (восприятия). При смещении точки сборки в новое положение в этом месте формируется новый конгломерат светящихся энергетических волокон. Оказываясь на новом месте, точка сборки задействует новые эманации, собранный восприятием мир не может ни отличаться от того, который Воспринимался до этого.

Смещение точки сборки осуществляется за счет воздействия потоков энергии. Их генерируют энергетические всплески внутри или вовне кокона живого существа. Как правило, формирование потоков непредсказуемо и происходит по случайным законам. Однако маги не только предвидят характер и поведение энергетических потоков, но и подчиняют их своему намерению. Эти потоки чувствуют не только маги, но и обычные люди, однако последние слишком заняты своими повседневными делами, чтобы обращать внимание на подобные ощущения.

Настройка новых эманаций для восприятия всегда вызывает приток энергии, поэтому если точка сборки человека смещается в новые положения, она вбирает больше энергии, чем обычно. Такой дополнительный поток энергии маги называют интенсивностью. Благодаря способности смещать точку сборки, а также благодаря более высокой, чем у обычных людей интенсивности восприятия, маги, сдвигая точку сборки, за несколько часов проживают эквивалент обычной человеческой жизни.

У обычных людей точка сборки располагается на задней части кокона на его поверхности (приблизительно на уровне лопаток). Размером она примерно с теннисный мячик. Маги могут сдвигать свою точку сборки вдоль поверхности или вглубь кокона. Если маг является нагвалем — он может сдвигать не только свою, но и чужую точку сборки.

Именно точка сборки с окружающим ее сиянием является основным признаком жизни и наличия осознания. У людей, находящихся без сознания или при смерти, сияние, окружающее точку сборки, сильно меркнет.

Блочный характер восприятия. Критерий непознаваемого. Снятие сливок

Первое внимание воспринимает эманации блоками, пучками. Организация такого восприятия осуществляется точкой сборки.

Примером пучка эманаций, которые выделяются и усиливаются в виде единого блока, может служить человеческое тело в том виде, как мы его обычно воспринимаем. Остальные же части нашего светящегося кокона никогда не выделяются и не усиливаются. Они обречены на забвение. Ведь функция точки сборки — заставить нас не только воспринимать определенные пучки эманаций, но и игнорировать все прочие.

Точка сборки излучает свечение, которое группирует внутренние эманации в пучки, которые затем настраиваются на соответствующие им большие эманации, тоже собранные в пучки. Формирование пучков происходит даже тогда, когда человек имеет дело с никогда не использовавшимися эманациями. Как только эманации выделены и усилены, вступают в действие законы блочного восприятия, свойственного первому вниманию.

Но не всякие эманации могут быть объединены точкой сборки в пучки. Маги обнаружили, что в человеческой светимости существует обширнейший спектр эманаций, в котором точка сборки человека не в состоянии организовать хоть какие-нибудь блоки. Именно этот спектр эманаций и был назван магами непознаваемым. К неизвестному же магами были отнесены те эманации, которые игнорирует первое внимание, но в которых организация блоков в принципе возможна.

Только человеческие существа способны составлять блоки из блоков эманаций. Точка сборки отбирает некоторую часть уже отобранных для настройки эманаций и формирует из них более рафинированную конструкцию.

Когда человек смотрит на какой-либо предмет, его точка сборки производит такую настройку бесчисленного числа эманаций, что не только настраивает эманации необходимые собственно для восприятия, но и удаляет определенные эманации из зоны настройки с целью получения большей четкости восприятия. Это похоже на снятие сливок — замысловатый, чисто человеческий прием, не имеющий аналогов.

«Сливки», которые снимает человек, более «реальны», чем то что воспринимают другие существа. Это — ловушка, в которую мы попадаем. То, что мы воспринимаем, выглядит таким реальным! И мы попросту не можем допустить, что этот мир, который кажется нам таким реальным, не более чем следствие фиксации точки сборки там, где она расположена. Мы обладаем властью снимать сливки с настройки, но мы не способны защитить самих себя от последствий такого восприятия. Давая свободу способности снимать сливки, а именно так мы и поступаем, мы совершаем ошибку. И платим за нее собственной свободой.

Позиция точки сборки

Человеческие существа выбирают для восприятия все время одни и те же эманации, поскольку их точки сборки отбирают и подготавливают к восприятию именно эти эманации. А это, в свою очередь, происходит по той причине, что нас научили удерживать точку сборки фиксированной в определенном положении.

Поначалу точка сборки ребенка не зафиксирована. Эманации внутри его кокона перемешаны и находятся в суматошном движении. Точка сборки при этом гуляет по всей человеческой полосе. Поэтому ребенок может с необычайной силой сфокусировать внимание на эманациях, которые в дальнейшем будут начисто изъяты из употребления и напрочь забыты.

Очень многие дети видят. Но большинство из них, считаются детьми с отклонениями от нормы. И окружающие прилагают все возможные усилия к тому, чтобы сделать фиксацию их точек сборки более жесткой.

Маги, наблюдая поведение точки сборки у детей и у взрослых, пришли к выводу, что обычное место точки сборки не присуще ей от природы, а вырабатывается как привычка. Ребенок растет. Его окружают взрослые человеческие существа. Посредством усложнения внутреннего диалога, имея значительную власть, они делают фиксацию точки сборки ребенка все более и более жесткой. Внутренний диалог — это процесс, поддерживающий положение точки сборки неизменным. Ведь ее позиция — вещь произвольная и нуждающаяся в постоянном укреплении. И таким образом, каждый обычный человек является выдающимся мастером магии, искусство которого состоит в умении сохранять непоколебимую фиксацию точки сборки, внося тем самым упорядоченность в хаос эманаций.

Главным результатом воспитания нас социумом, таким образом, является то, что наша точка сборки фиксируется в обычном для людей положении. После того, как она замирает в этом положении, наше восприятие может легко описывать и объяснять то, что мы ощущаем. Другими словами, с этого момента нас можно легко заставить воспринимать лишь то, что предполагает система интерпретаций чувственных данных, описание мира, а не то, что мы ощущаем в действительности. Благодаря нашему воспитанию социумом, восприятие людей однотипно по всему миру, поскольку точки сборки у всех представителей человечества зафиксированы одинаково.

Описанный процесс фиксации точки сборки, свободной в начале жизни, в той или иной форме имеет место у всех живых существ. Любой новорожденный организм, так или иначе, подвергается тренировке. Мы можем не понимать, каким именно образом их тренируют, но маги видят: новорожденные приучаются делать то же, что делают все особи их вида. В точности то же самое происходит и с детьми. Маги видят, как сначала их точки сборки перемещаются по самым разнообразным траекториям, а потом, присутствие взрослых фиксирует точку сборки каждого ребенка в определенном месте.

Открытие магами современности того факта, что местоположение точки сборки на коконе не является постоянной характеристикой, но определяется привычкой, и знание о положении точки сборки определяет характер воспринимаемого человеком, послужило основой всей дальнейшей деятельности, ибо теперь они могли найти наиболее эффективные методы обучения магии, то есть обучения движению точки сборки. Стало очевидно также, что в основу этих методов должен был лечь принцип избавления от сложившихся стереотипов поведения. Древние маги сосредотачивали свои усилия исключительно на разработке тысяч сложнейших магических техник. Но они так никогда и не поняли, что все их замысловатые приемы были не более, чем средствами сдвинуть точку сборки с места и заставить ее перемещаться. Современные маги, обнаружив закономерности, связанные с точкой сборки и ее перемещением, смогли благодаря этому понять, какие из приемов древних магов представляют реальную ценность, а какие — нет, и на основе этих знаний разработать комплекс наиболее адекватных методов и техник смещения точки сборки.

Методы смещения точки сборки

Для того чтобы самостоятельно осуществить перемещение своей точки сборки, необходимо осознать принципиальную возможность такого перемещения, то есть, надо осознать, что воспринимаемый нами мир является лишь результатом определенного положения точки сборки в коконе.

Сила больших эманаций заставляет нашу точку сборки отбирать определенные эманации и соединять их в пучки для настройки и восприятия. Это — команда источника эманаций. Но то, какое значение мы придаем тому, что воспринимаем — это уже наша команда, наше магическое искусство. Мы можем считать воспринимаемое нами в сфере известного единственно достойным внимания, единственно стоящим восприятием, а все остальное — галлюцинациями, или же мы можем рассматривать любое восприятие как восприятие того, что имеет место в действительности. В последнем случае мы приходим к тому, что вынуждены признать: при желании мы можем научиться воспринимать что-то еще, помимо того, что воспринимаем обычно.

После того, как такое осознание достигнуто, точка сборки может быть смещена изнутри волевым актом после приобретения новых привычек, но, разумеется, лишь при условии достаточной настойчивости.

Разнообразие методов сдвига точки сборки

Взявшись за поиск методов смещения точки сборки, современные маги обнаружили, что для ее смещения могут быть использованы разные вещи. Точка сборки сдвигается вследствие принятия человеком растений силы, вследствие голода, крайней усталости, стрессовых ситуаций. Сильное нервное возбуждение может сместить точку сборки. Голод или страх, любовь или ненависть могут сделать то же самое, что мистицизм, или несгибаемое намерение, последнее — наиболее предпочтительный метод для абстрактных магов.

Магами было обнаружено, что определенные географические области способствуют перемещениям точки сборки, и даже определяют направление этих сдвигов.

В таких местностях имеется специфическое слияние эманаций, которое и способствует сдвигу точки сборки. Сонорская пустыня помогает точке сборке сдвигаться вниз от ее исходного положения. Поэтому в Соноре так много настоящих магов, и в особенности — магов-женщин.

Несмотря на обилие всевозможных методов смещения точки сборки с ее обычного места и обстоятельств, обнаруженных магами, наилучшими были признаны методы контролирования поведения в мире повседневной жизни, контролирования снов, а также — намеревания.

На основе этих трех методов магами были созданы искусство сталкинга, искусство сновидения и искусство управления намерением.

Сталкинг

Искусство сталкинга — это искусство фиксации точки сборки там, где она должна быть зафиксирована. Фиксировать точку сборки на новом месте означает достигать состояния гармонии. Таким образом, сталкинг — это искусство обретения гармонии восприятия.

Маги заметили, что когда человек ведет себя непривычным образом, внутри его кокона начинают светиться незадействованные до этого эманации, что является следствием мягкого, гармоничного, почти незаметного сдвигам точки сборки.

Понимая, что точку сборки можно научиться перемещать изнутри путем избавления от прежних привычек, абстрактные маги стараются выработать новые привычки, освоить новые способы действия, поступая таким образом, они учатся плавно смещать свою точку сборки и прочно фиксировать ее на новом месте.

К сожалению, методы сталкинга в большинстве случаев не позволяют добиваться действительно значительного сдвига точки сборки; чтобы добиваться значительных сдвигов, надо практиковать сталкинг в условиях, близких к идеальным, а для этого нужен «мелкий тиран», обладающий неограниченной властью, и напрочь лишенный чувства сострадания.

Перепросмотр. Вспоминание

Перепросмотр — основная техника сталкинга не только позволяет магам накапливать энергию, но и является средством обучения по сдвигам точки сборки.

Точка сборки человека постоянно претерпевает незначительные смещения. Даже самый незначительный сдвиг точки сборки всего на мгновение создает изолированный островок восприятия. На этом островке накапливается информация, которая потом может быть вспомнена обычным образом при условии, что точка сборки находится в данном положении. Поэтому для того, чтобы вспомнить все прожитые события своей жизни, воин должен использовать смещение точки сборки, а для этого он должен использовать вспоминание.

Вспоминание не имеет ничего общего с воспоминанием. Воспоминание связано с обыденным способом восприятия мира, с обычным положением точки сборки, тогда как вспоминание связано с ее перемещением.

Маги начинают перепросмотр с вспоминаний о наиболее важных событиях своей жизни, а затем от простых вспоминаний переходят к реальному пребыванию в месте событий. Когда им это удается, — это означает, что они сдвинули свою точку сборки именно в то положение, в котором она была, когда происходили события, то есть осуществили вспоминание.

Сновидение

Искусство сновидения — это искусство управления смещением точки сборки.

Маги обнаружили, что во время сна точка сборки совершенно естественным образом смещается вглубь кокона. Спящий человек расслабляется, фиксация точки сборки нарушается, и разные типы незадействованных эманаций начинают светиться. Чем глубже сдвиг точки сборки, тем более фантастические и живые картины видит человек во сне.

Посредством соответствующей дисциплины во время обычного сна обычных снов можно выработать такую степень контроля, которая позволит систематически практиковать целенаправленное смещение точки сборки, и за счет этого развивать и совершенствовать внимание сновидения. Внимание сновидения — это контроль, который человек обретает над сном, фиксируя точку сборки в любом новом положении, где она оказывается, вследствие ее смещения во сне.

Контроль сдвига точки сборки во сне ни в коем случае не предполагает никаких попыток управлять этим сдвигом. Речь идет лишь о фиксации точки сборки в некотором новом положении, поскольку любая попытка сознательного или даже наполовину сознательного управления сном немедленно возвращает точку сборки в ее обычное положение. Сновидящий, таким образом, должен добиваться состояния равновесия: он не должен вмешиваться в сны и управлять ими посредством сознательного усилия, и в то же время сдвиг точки сборки должен происходить в соответствии с его командами. Разрешить это противоречие рационально — невозможно, зато можно практически.

Опасность сновидения — в его немыслимой силе, а уязвим сновидящий потому, что сновидение отдает его на произвол непостижимой силы настройки. В обычном состоянии сна мы используем множество защитных механизмов, предохраняющих нас от разрушения силой незадействованных обычно эманаций, в случае сновидения эти механизмы перестают функционировать, поэтому единственной защитой для сновидящего является его безупречность.

Намерение

Искусство управления намерением есть искусство сознательного смещения и фиксации точки сборки при помощи намерения.

Маги увидели, что объем свечения осознания и его интенсивность увеличиваются по мере настройки эманаций внутри кокона на соответствующие большие эманации. Вскоре они поняли, что при настройке возникает некая особая энергия. Ее маги назвали волей эманаций, намерением. Воля эманаций — это некий безличный никогда не прерывающийся поток энергии, который определяет наше поведение, заставляя действовать так, а не иначе. Именно воля эманаций обусловливает характер нашего восприятия мира обыденной жизни и посредством силы этого восприятия косвенно определяет обычное положение точки сборки. Изучая, как работает эта сила, маги обнаружили, что для приданию восприятию качества непрерывности происходит постоянное возобновление настройки. Для поддержания непрерывности восприятия поток энергии, возникающий в процессе настройки, автоматически направляется на усиление отдельных избранных ее элементов.

Сила соответствия — это уникальная сила, поскольку она либо помогает точке сборки сдвигаться, либо фиксирует ее в обычном положении. Тот аспект соответствия, который удерживает точку сборки неподвижной, маги обычно называют «воля эманаций», а тот, что сдвигает ее — «намерение». Одной из самых захватывающих тайн осознания является то, что воля эманаций, безличная сила соответствия, превращается в намерение (личную силу), находящегося в распоряжении каждого индивидуума. Наиболее странной частью этой тайны является то, что упомянутое превращение очень легко осуществить, но гораздо труднее убедить себя в том, что это возможно. А без убежденности нет и управления.

Искусство целенаправленного управления волей эманаций посредством намерения — это основополагающее искусство абстрактной магии. Фактически, абстрактная магия есть не что иное, как искусство обретения и максимального развития способности управления намерением. Ибо, сдвигает и фиксирует точку сборки именно намерение, и потому, управление собственным осознанием сводится, в конечном счете, к управлению намерением, понимая это, абстрактные маги полагают, что незачем использовать для развития осознания обходные пути. Конечно, эти обходные пути будучи более конкретными кажутся более понятными, но зато прямой путь — путь прямого намеревания, хоть и абстрактен, ведет прямо к цели.

Маги рассматривают несгибаемое намерение как катализатор принятия решений, не подлежащих изменению, но их неизменные решения приводят точку сборки в движение к новым положениям. Эти новые положения в свою очередь порождают несгибаемое намерение. Таким образом, маги осуществляют сдвиг и фиксацию точки сборки посредством намерения.

Сообразно получаемой от источника эманаций команде, точка сборки человека располагается на коконе в пределах определенной области. Но точное ее местоположение определяется привычками, то есть постоянно повторяющимися действиями. Сперва, выполняя некоторые действия впервые, мы узнаем, что она может находиться в конкретном месте. А затем, намеренно повторяя эти действия, мы, тем самым, сами приказываем ей быть там. И наша команда становится командой источника эманаций, требующей, чтобы точка сборки находилась именно в этом месте.

Чтобы намерением сдвинуть точку сборки куда-либо в новое место, мы должны осознать возможность такого сдвига, а для этого нужно обрести соответствующее намерение. В этом, пожалуй, вся хитрость. Когда намерение обретено, точка сборки смещается, а дальше мы, действуя по описанной выше схеме, намеренно фиксируем точку сборки на новом месте путем повторения тех действий, которые обусловливают ее пребывание в этом новом положении. И чем сильнее мы развили в себе способность к управлению намерением, тем быстрее мы можем сделать это.

Поскольку любой сдвиг точки сборки всегда осуществляется намерением, то все, чем нужно овладеть на пути постижения абстрактной магией — это великой тайной намерения.

Ритуалы

Фиксацию точки сборки обеспечивают повторяющиеся действия. Сдвиг точки сборки делают возможным действия, идущие вразрез с привычками. Следовательно, если постоянно вырабатывать новые, необычные привычки, заменяя их новыми всякий раз после того, как они становятся неотъемлемой частью распорядка, можно с успехом ослабить фокусирование осознания на элементах инвентарного списка, и таким образом осуществить сдвиг точки сборки. А в качестве таких привычек могут быть использованы необычные ритуальные действия. Древние маги сдвигали точку сборки главным образом посредством именно таких действий и разработали тысячи сложнейших ритуалов. Но, как выяснили маги современности, сами по себе эти ритуалы в большинстве своем не имеют никакой ценности, и все, что они позволяют сделать — это тем или иным способом переключить внимание с привычных элементов человеческого описания мира на необычные элементы магического. Все эти ритуальные техники создают эффект неделания, но этим их ценность и ограничивается.

С точки зрения абстрактных магов, ритуалы могут быть использованы на начальном этапе обучения для осуществления смещения точки сборки, но ритуалами не следует злоупотреблять, ибо они насквозь пропитаны настроением конкретности, а это не самое лучшее настроение для абстрактного мага.

Растения силы

Растения силы сильно раскачивают точку сборки, «стряхивая» ее с обычного места. В принципе воздействие растений силы на положение точки сборки очень похоже на воздействие сна, но растения силы индуцируют более глубокие и всепоглощающие сдвиги, чем сон. Дезориентирующее влияние таких сдвигов используется магами для закрепления понимания того факта, что восприятие мира никогда не может быть окончательным и однозначным. На начальном этапе обучения растения силы лучше не использовать, ибо они наносят существенный вред телу, и на его восстановление впоследствии приходится тратить много времени.

Удар нагваля. Повышенное осознание

Еще маги древности обнаружили, что нагваль (мужчина или женщина) вследствие обладания дополнительной силой способен сдвигать точку сборки с обычных эманаций на соседние с ними. Это действие маги назвали ударом нагваля. Маги-нагвали используют этот прием для смещения точки сборки своих учеников.

Удар нагваля должен наноситься точно по точке сборки, положение которой у людей различается, поэтому для того, чтобы наносить удар нагваля, нужно видеть, где располагается точка сборки. Кроме того, удар должен наноситься нагвалем. В этом смысле одинаково бесполезно обладать силой нагваля, но не видеть, и видеть, но не обладать силой нагваля.

Точка сборки находится не в физическом теле, а в светящейся оболочке, в самом коконе. Нагваль определяет ее положение по особенно яркой светимости, и не бьет по ней, а скорее толкает ее. От толчка в поверхности кокона образуется впадина. При этом ученик испытывает такое ощущение, словно ударом по правой лопатке у него из легких разом вышибли весь воздух.

Впадины, образующиеся в коконе после нанесения удара нагваля, бывают двух типов: вогнутости и щели. Вогнутость — временное образование, и соответственно, она дает лишь временный сдвиг уровня осознания. Щель же — очень глубокое и устойчивое образование, изменяющее форму кокона и вызывающее устойчивый сдвиг; вид она имеет такой, словно кокон как бы свернулся внутрь себя.

Обычно отвердевший от самопоглощенности кокон вообще не поддается удару нагваля, однако, в некоторых случаях человеческий кокон бывает очень податлив, и даже малейшее усилие образует в нем чашеобразную впадину. (Размер впадины может колебаться от крохотного уплощения поверхности до углубления, занимающего треть всего объема кокона, может также образоваться и щель, пересекающая весь кокон поперек или вдоль.)

Некоторые светящиеся оболочки после удара практически мгновенно приобретают исходную форму. На других впадина может сохраняться в течение нескольких часов или даже дней. Но все равно они сами по себе возвращаются в исходное состояние. Есть и такие, на которых деформация фиксируется. Для приведения их в исходное состояние требуется еще один удар нагваля — по краю углубления. И лишь очень и очень немногие коконы никогда и ни при каких обстоятельствах не приобретают снова форму светящейся сферы, каких бы ударов нагваля по ним не наносили. После первого удара они изменяют форму раз и навсегда.

Углубление на коконе действует на первое внимание, смещая свечение осознания: впадина давит на эманации внутри светящейся оболочки, и точка сборки сдвигается под действием силы этого давления. В результате свечение осознания переходит на незадействованные прежде эманации, принадлежащие областям, в обычном состоянии недоступным первому вниманию. В некоторых случаях удар нагваля может даже выбить точку сборки ученика из диапазона человеческой полосы эманаций, в результате чего будет в полной мере активизировано его второе внимание.

Свечение, образованное вогнутостью кокона, с полным правом можно назвать временно повышенным осознанием, поскольку эманации, которые это свечение выделяет и усиливает, расположены настолько близко к повседневно используемым эманациям, что внимание изменяется в минимальной степени. Находясь в состоянии повышенного осознания, человеческое существо способно действовать так же, как действует в повседневной жизни. Незадействованные обычно эманации, относящиеся к человеческой полосе, — это что-то вроде преддверия к неизвестному. Состояние, в котором они задействуются, маги так и называют — состоянием повышенного осознания. В этом состоянии для восприятия по-прежнему используется первое внимание, и, тем не менее осознание повышается, в результате чего наблюдается усиление понимания и сосредоточения, равно как впрочем, и способности забывать: как только впадина на коконе выправляется и точка сборки возвращается в исходное положение, весь почерпнутый в состоянии повышенного осознания опыт мгновенно забывается.

Маги современности разработали для проверки своих учеников превосходный тест. Ученик должен отследить путь, который его точка сборки проделала под воздействием удара нагваля, и таким образом вспомнить все то, что рассказывалось учителем, когда точка сборки пребывала в этом положении. А сделать это ученик может лишь после того, как достигнет целостности самого себя.

Нанося удар нагваля ученику, маг всегда должен помнить, что для того, чтобы выдержать удар нагваля, надо располагать достаточным количеством энергии. Если у человека ее нет, то удар нагваля — это не удар свободы, а удар смерти. При недостатке энергии разрушается сила настройки. Не обладая достаточной энергией, невозможно выдержать давление эманаций, выстроенных в порядке, который никогда не используется в обычных обстоятельствах. Таким образом, удар нагваля можно наносить только людям, обладающим достаточным количеством личной силы.

Последствия значительного смещения точки сборки

Первым последствием значительного смещения точки сборки обычно является возникновение у человека чувства тревоги. Дело в том, что любое смещение точки сборки подобно умиранию: в нас все разъединяется, но затем присоединяется к источнику еще большей силы. Такое увеличение энергии воспринимается как убийственная тревога.

Следующим, и основным последствием является изменение состояния сознания. Причем это изменение может быть минимально, в случае если точка сборки сдвинулась не слишком сильно, и огромно — в случае существенного сдвига.

Когда точка сборки обычного человека сильно смещается, он думает, что теряет рассудок. И в этом он прав, ибо рассудок — это не более чем результат фиксации точки сборки в ее обычном положении. Если же человек — воин знает, что он сошел с ума, когда точка сборки сдвигается, наступает сумасшествие в буквальном смысле.

Воин имеет возможность выбрать один из двух вариантов: либо признать, что болен, и начать вести себя как сумасшедший, эмоционально реагируя на странные миры, которые он воспринимает в результате сдвига, либо бесстрастно и отрешенно ждать, зная, что рано или поздно, точка сборки обязательно вернется на место.

Впрочем, может и не вернуться. Тогда все кончено. Такой человек пропал. Он — или неизлечимый душевнобольной, чья точка сборки никогда не сможет собрать обычный мир, или — непревзойденный маг, отправившийся в путь к неизвестному.

В чем разница? В энергии. В безупречности. Безупречные воины никогда не становятся душевнобольными. Они пребывают в состоянии постоянной отрешенности. Безупречный воин может увидеть устрашающие миры, а в следующее мгновение — как ни в чем не бывало шутить и смеяться с друзьями.

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что с точки зрения магов, если человек теряет рассудок, то теряет он не так уж и много. Потому что рассудок — не более чем созерцание инвентарного списка. Потеря самосозерцания без потери энергии и без потери контроля открывает для нас возможность жить более полной и сильной жизнью, чем та, которой мы живем.

Результаты сознательного осуществления сдвига точки сборки. Формирование новой позиции точки сборки

С каждым воином, который накапливает достаточно энергии, чтобы сдвинуть точку сборки и заглянуть в неизвестное, происходит одно и то же. Он, фактически, изгоняется из своего дома, в котором прожил всю свою жизнь. Результатом накопления энергии является разрушение гнезда — теплого и уютного, но сковывающего и скучного — в мире обыденной жизни. И в связи с этим воин некоторое время испытывает глубокую печаль и подавленность, и порой даже теряет желание жить.

Когда это происходит — он должен просто ждать. Вследствие изменения его уровня энергии, его точка сборки через некоторое время окажется на новом месте. А ведя внутренний диалог (диалог о магии и тайнах осознания) воин сможет укрепить это положение.

Новое положение имеет один маленький недостаток: в первое время точка сборки иногда возвращается в исходное положение. И там к воину возвращаются все его прежние комплексы, фобии и прочие не слишком приятные вещи. Поэтому, зафиксировав свою точку сборки на новом месте, воин должен внимательно следить за тем, чтобы она не съехала обратно.

Обычная позиция точки сборки в человеческом коконе сохраняется за счет ведения внутреннего диалога. И не удивительно, что те люди, чей внутренний диалог тосклив, однообразен и постоянно вертится вокруг одних и тех же вещей, нередко сходят с ума. Наибольшей гибкостью и устойчивостью обладают те человеческие существа, чей внутренний диалог более текуч и обладает большей глубиной.

Позиция точки сборки у воина неизмеримо более прочна, чем у обычного человека, поскольку, начав сдвигаться в коконе, точка сборки создает в светимости углубление, в котором с этого момента и пребывает.

Достижение видения. Особенности энергетических коконов людей. Видение больших эманаций

Самое сложное на пути воина — это осуществить сдвиг точки сборки. Когда точка сборки начала перемещаться, собственно поиск воина закончен.

Практикуя смещение точки сборки, маг постепенно развивает свои способности осознания — сначала в мире первого, а затем и в мире второго внимания. В ходе этой практики рано или поздно наступает момент, когда точка сборки мага достигает такой позиции, в которой он начинает видеть, воспринимая энергетическую сущность всего, что существует во Вселенной.

Например, видящий обнаруживает, что женщины отличаются от мужчин формой особых энергетических волокон, выходящих из светящейся оболочки.

У женщин связки волокон напоминают львиный хвост. Они растут внутрь гениталий. Эти волокна являются тем, что дает жизнь. Эмбрион для того, чтобы расти, прикрепляется к одному из этих питающих волокон и полностью съедает его, оставляя дыру в светимости.

Мужчины, с другой стороны, имеют короткие волокна, которые живут как бы сами по себе и плавают почти отдельно от светящейся массы самого тела.

Другой особенностью кокона человека является ряд длинных волокон, выходящих из района пупка. Эти волокна имеют очень большое значение в жизни человека. Слабые люди имеют очень короткие, почти незаметные волокна; сильные люди имеют волокна длинные и яркие. У некоторых людей они такие яркие, что кажутся толстыми. По этим волокнам можно сказать, здоров человек или болен, зол он или добр, надежен или нет.

Когда внутри кокона мага воспламеняется критическое число эманаций, маг начинает видеть большие эманации. Видение больших эманаций — занятие рискованное. Если видящий недостаточно развил второе внимание, то, созерцая большие эманации, он умирает. Те же из видящих, кто созерцают большие эманации, развив второе внимание в должной мере, могут сгореть в огне изнутри. Для того чтобы избежать последнего при видении больших эманаций, маги используют совместное видение: пока один воспринимает большие эманации, другие находятся рядом, готовые прервать его в любой момент, если потребуется.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.