Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность сталкинга






Сталкинг как искусство обретения гармонии. Выслеживание. Сталкерский толчок

Сталкинг — это искусство переключения и фиксации внимания: использование поведения по-новому с целью сообщения толчка, вследствие которого состояние сознания изменяется и фиксируется. При этом сталкинг подразумевает полный и непрерывный контроль; способность изменить состояние сознания посредством толчка моментально.

Все, что делает маг, практикуя сталкинг самого себя, сводится к постоянному наблюдению за собой — «выслеживанию самого себя», сообщению себе толчка, который может быть на первый взгляд не очень заметен, но делает свое дело, и фиксации нового состояния сознания на определенное время.

Сталкинг может быть применен не только к себе самому, но и к кому угодно. А это обусловливает для сталкера необходимость выслеживания окружающих — изучения человеческих моделей поведения, чтобы лучше осознавать собственное поведение и должным образом управлять им. Однако сообщить ощутимый толчок другому лицу, вообще говоря, может только мастер сталкинга.

Изучение искусства сталкинга подразумевает изучение ряда приемов и установок, позволяющих магам наилучшим образом выходить из любой вообразимой ситуации в реальном мире или в мире второго внимания. И, в конечном счете, искусство сталкинга есть искусство обретения гармонии восприятия. Если искусство сновидения — основное искусство, позволяющее достигать новых состояний сознания, то искусство сталкинга — это то, что позволяет обретать гармонию в этих состояниях, преодолевая хаотичность восприятия. А без способности обретать гармонию, новые возможности восприятия бесполезны.

Таким образом, без преувеличения можно сказать, что обучение сталкингу является одной из самых сложных сторон изучения магии.

Сталкинг как искусство взаимодействия с людьми. Контролирование глупости. Путь воина

Сталкинг — это искусство осуществления плавных, гармоничных сдвигов осознания и устойчивой фиксации осознания (точки сборки) в любом из достигнутых состояний. Маги установили, что для обретения такого опыта лучше всего использовать ситуации взаимодействия с людьми, возникающие в повседневной жизни.

В ходе повседневной деятельности состояние сознания человека постоянно незначительно изменяется. И когда это происходит, осознание стремится достичь гармонии в новом положении. Поскольку сдвиги точки сборки, возникающие в повседневной жизни, весьма незначительны, то легко можно достигать гармонии всякий раз, когда точка сборки оказывается в новой позиции.

Второй важный момент. Чем необычнее ситуация, в которой оказывается человек, тем больше изменяется состояние сознания.

Маги называют это искусством контролирования собственной глупости. Воин, взаимодействует с людьми, намеренно создает ситуацию, в которой, как ему заведомо известно, проявится его глупость, то есть его внимание по привычке сконцентрируется на чем-то одном: на жалости к самому себе, на страхе, на агрессивности и т. д. После этого, по мере развития событий, воин берет ситуацию под контроль и избавляется от навязчивой концентрации внимания, контролируя тем самым свою глупость.

Проявление глупости в ходе взаимодействия, то есть концентрация внимания на чем-то, есть не что иное, как проявление негибкости поведения, обусловленной инертностью осознания. Цель сталкинга состоит в развитии гибкости, подвижности осознания, что и означает способность достижения гармонии в любой ситуации, и избавление от глупости видеть мир лишь одним единственным способом, забывая о возможности смотреть на вещи по-другому.

С одной стороны, постоянно генерируя новые ситуации взаимодействия с людьми, более необычные, маги достигают новых состояний сознания, все более далеких от обыденного. Во-вторых, благодаря постепенности сдвиги осознания происходят все более гармонично, а фиксация точки сборки в новых положениях становится все более устойчивой.

Разумеется, для того чтобы научиться достигать гармонии в новых ситуациях взаимодействия с людьми, научиться избавляться от навязчивой концентрации внимания на привычных элементах описания мира, требуется иметь ряд правил и установок, которые должны использоваться для правильной настройки осознания, для обеспечения гибкости осознания. Система, включающая соответствующие правила и установки, была тщательно разработана магами и получила название «путь воина».

Таким образом, путь воина — это ядро сталкинга, ключевая часть данного искусства, которая должна быть во всех своих деталях изучена каждым воином, независимо от того, сталкер он или сновидящий.

А когда маг достигает совершенства в искусстве сталкинга — он готов к тому, чтобы осуществить высший маневр этого искусства — взаимодействие с мелким тираном. Последнее является проверкой для мага: действительно ли он добился успеха в овладении искусством контролирования собственной глупости или же глупость повседневного мира все еще держит его в своих оковах. Это — своего рода тестирование осознания мага, и только после этого маг может перейти к следующему этапу обучения, включающему овладение более сложными аспектами восприятия и осознания.

Сталкинг как метод активизации второго внимания. Разрушение старой непрерывности. Становление магом

Наряду со сновидением, сталкинг — мощнейшее практическое искусство магии, использующееся для активизации второго внимания (внимания энергетического тела человека) дубля. Однако сталкерский метод достижения второго внимания в корне отличается от сновидческого. Если сновидение подразумевает достижение новых состояний сознания естественным образом в ходе практики, то сталкинг предполагает достижение вполне определенных состояний сознания — в соответствии с теми целями, которые ставит перед собой сталкер в каждой конкретной ситуации. В сновидении используется естественный, но не управляемый сдвиг осознания, и все, что может сделать сновидящий, — это зафиксироваться в уже достигнутом посредством сновидения состоянии, причем для достижения стабильной фиксации используется сталкинг. Метод сталкинга, наоборот, подразумевает намеренное изменение состояния сознания именно на такое, какое требуется, и делается это постепенно, посредством плавных контролируемых толчков.

Сталкерский метод активизации второго внимания базируется на знании магов о том, что нормальное, обычное человеческое поведение является рутинным, а любое нестандартное поведение, разрушающее рутину, оказывает необычное воздействие на все наше существо. Маги стремятся именно к такому необычному эффекту, поскольку такое воздействие является кумулятивным и ведет к достижению способности останавливать мир. Состояние сознания человека начинает изменяться до тех пор, пока человек не остановит его своим намерением.

Остановка мира представляет собой активизацию второго внимания сталкерским методом и достигается благодаря тому, что в ткань повседневного поведения человека привносится некоторый диссонирующий элемент, который оказывается способен всколыхнуть обычно монотонное течение событий повседневной жизни.

Диссонирующий элемент носит название «неделание» и является противоположностью «деланию». Под деланием понимается все, что является частью привычного описания мира.

В основе сталкерского метода достижения второго внимания лежит тот факт, что человеческие существа являются плодом инвентарного списка — набора элементов, составляющих их описание мира; знание того или иного списка делает человека учеником или мастером в своей области. В критической ситуации разрушения инвентарного списка обычный человек стремится добавить в него новые темы, если они не противоречат основополагающему порядку этой описи, в противном случае разум рушится.

Мир нашего разума очень хрупок и держится лишь на нескольких ключевых идеях, которые образуют его основополагающий порядок, а когда они рушатся, порядок перестает действовать. При этом важнейшей идеей разума является непрерывность: мир держится на том, что мы уверены в своей неизменности. Практикуя сталкерское искусство взаимодействия с людьми, человек обнаруживает, что он может быть кем-то другим и даже может изменить свою внешность.

Но для того чтобы остановить мир, недостаточно прервать его индивидуальную непрерывность человека. Такой перерыв является ослаблением сопротивления первого внимания, но не подавлением его. Для того чтобы действительно осуществить изменение осознания, требуется безжалостность.

Непрерывность столь важна в нашей жизни, что если она нарушается, то тут же немедленно восстанавливается. Однако после достижения точкой сборки человека особого положения, которое маги называют «место без жалости», непрерывность никогда не становится прежней. Достижение безжалостности приводит к столь сильному разрушению непрерывности, что восстановить ее уже не представляется возможным.

Как только воин достигает состояния безжалостности, его поведение меняется: он становится холоден и расчетлив, перестает суетливо и мелочно беспокоиться о своей безопасности. Новое положение точки сборки помогает выстроить новый тип непрерывности, характеризующийся отрешенной твердостью, которая становится нормой поведения для мага.

Изменение непрерывности, разумеется, вызывает у человека определенные неудобства. Эти неудобства проистекают от недостаточного знакомства с магическим миром, вход в который открывается, когда непрерывность мира разума начинает разрушаться. В мире магов нужно ко всему относиться по-новому, что бесконечно трудно, потому что непрерывность мира магов имеет весьма мало общего с непрерывностью повседневной жизни обычного человека.

Специфической проблемой начинающих магов, таким образом, является раздвоенность. Во-первых, невозможно восстановить разрушенную однажды непрерывность. Во-вторых, невозможно использовать непрерывность, продиктованную новыми состояниями сознания: эта новая непрерывность всегда слишком туманна, слишком зыбка и не придает магам той уверенности, которая позволила бы им действовать так, как если бы они были в мире повседневной жизни.

Маги не могут сами решить эту проблему. Ее может решить только дух. Если да, то маг обнаруживает себя действующим в магическом мире, сам не зная как. Вот почему так важно, чтобы маг был безупречен. Безупречность тут — это единственное, что идет в счет. Маг живет безупречной жизнью, и это дает решение. Почему? Никто не знает. Для управления духом, то есть управления изменением осознания, движением точки сборки, необходима энергия. Единственная вещь, которая сберегает для нас энергию — это наша безупречность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.