Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8: Повествование






«Три часа утра, и я думаю о том, как же это хорошо – быть мертвой. На улице идет дождь, и в отсветах фонарей кажется, что Господь решил одарить каждого человека нимбом. Кварталом далее, на улице Локуст я вижу едущую машину, я даже могу прочитать ее номер отсюда – я никогда не была способна на такое, пока была жива. В конце улицы я вижу деревья на площади Риттенхаус, и клянусь, что способна пересчитать каждый листочек и каждую каплю воды на них.

Я вижу все это, и все это прекрасно.

Я так же вижу его. На нем надето коричневое пальто и у него в руках черный зонтик. Я начинаю двигаться к нему через площадь, рассчитывая свой темп так, чтобы догнать его на перекрестке. Я вижу седину в его волосах, линии его лица. Он выглядит лет на сорок, немного уставшим от жизни, но все еще готовым тянуть свою лямку. Его движения твердые и механические. Однако я быстрее.

Внезапно он останавливается и смотрит в небо. Возможно, он вглядывается туда через голые ветки парковых деревьев в поисках ответа. Возможно, в нем проснулся звериный инстинкт, который кричит «Хищник!». Это не имеет значения. Я все ближе. Двадцатая улица, девятнадцатая…

Он перестает смотреть на небо и снова идет. Его глаза встречаются с моими и я думаю, что он знает. Он больше не останавливается и не оборачивается. Я вижу боль, надежду и всю его жизнь, написанные у него на лице в последние мгновения его существования и я влюбляюсь в него.

Я влюбляюсь каждую ночь, и каждый вечер я снова просыпаюсь с разбитым сердцем. Некому обвинить меня, кроме меня самой. Некому, кроме меня самой».

Забудьте о многочисленных страницах правил и кубиках. Закройте книгу, выключите свет и расскажите мне историю о темных желаниях и непреклонном голоде. Я расскажу вам о вампире, о его таланте и слабостях, и вы расскажите мне о том, с какими испытаниями ему приходиться сталкиваться, какие достижения или опасности ожидают его. Вы расскажите о событиях и создадите историю, а я расскажу, как вампир будет с ними справляться. Только вы знаете, чем закончиться история, но лишь я знаю, как ее закончит вампир. Работа, которую вы проделали над историей, даст моему вампиру шанс улучшить его навыки, а его действия вдохнут жизнь в мир, который вы создали.

Такова суть повествования. Вампир – это игра о внутреннем сражении между человечностью и чудовищностью перед лицом невообразимой силы и вечной жизни. Смертные законы не сковывают Сородичей, мораль не сдерживает их – лишь увядшие страсти и взращенные идеалы смертной жизни удерживают вампира от поглощения его ужасной природой, и эти воспоминания становятся все тяжелее и тяжелее, когда годы сменяются веками. Если вкратце, то Вампир – это игра о персонажах и о том, как они развиваются (или деградируют) перед лицом трагедии и искушения. Может ли глубоко верующий смертный сохранить свои воззрения, когда его обуяла жажда крови? Может ли вампир сопротивляться искушению дать Становление своей любимой вместо того, чтобы проводить вечность в одиночестве? Зверь ожидает любого Сородича, который полностью поддается своим хищническим инстинктам. Рассказчик должен обращать внимание на происхождение персонажей, их надежды и амбиции, чтобы создавать для игроков убедительные и правдоподобные истории. Так что должность Рассказчика в Вампире крайне ответственна, она требует глубоких размышлений и кропотливой работы, чтобы создавать интересные для персонажей хроники и истории. Вы должны создать мир, который будет кошмарным отражением нашего собственного, который будет соблазнительном и отталкивающим, оживленным и пугающим. Вы должны пробудить страх от нечеловеческой силы и страх от того, что произойдет, если контроль над ней будет потерян. Вы не можете оставить персонажей самих по себе и позволить им выживать, воруя из банка крови. С приближением Геенны воздух наполнен интригами старейшин, служители манипулируют неонатами для своей выгоды, обещая им большие награды и еще больший риск.

Повествование звучит как нечто сложное, но это только на первый взгляд. К счастью Рассказчик не должен делать всю работу сам. По иронии судьбы успех повествования зависит и от игроков. Удовлетворение ожиданий и интересов игроков хроники – первый шаг к созданию хорошей истории. Второй (после того, как события истории внимательно разработаны) – действие персонажей, как хорошие, так и плохие, что породит дальнейшее развитие истории. Никогда не забывайте: чем больше игроки вникают в события хроники, тем меньше работы остается Рассказчику. Вы не должны все делать в одиночку. Рассказчик должен получать от игры столько же, сколько и игроки, и в этой главе объясняется, как этого достичь.

В этой главе описывается, как создавать и проводить хроники по Вампиру и даются советы по созданию отдельных историй, которые составляют хронику. Создайте детальную и цепляющую предысторию, мир, где ваши игроки смогут охотиться, и начните с того, что обсудите ваши идеи и идеи ваших игроков насчет истории. После того как вы проработаете детали мира, создайте персонажей, чтобы заполнить его, помня о том, какую именно историю вы хотите рассказать. После того, как персонажи на своих местах, приступайте к созданию хроники, наполнив ее интригами и событиями, и которые подходили бы к целям и мотивациям каждого из персонажей. Делайте каждый следующий шаг после завершения предыдущего, что позволит вам создавать все более и более детальную историю, увлекательную и легкую для восприятия. Если вы никогда не играли прежде в ролевые игры, не пугайтесь от всего этого. Делайте все постепенно, получайте и удовольствие и дайте свободу вашему воображению.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.