Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3: Персонажи и Черты






«На подоконнике кровь. Все было бы не так плохо, если бы данное окно не было на высоте девяти этажей, но это именно так, и все выглядит довольно странно. Полиция посмотрит на это, заметит, что тут нет пожарного выхода, увидит тело на алее внизу и начнет задавать вопросы. Однако если следователь установит, что тело на диване было выпито досуха, возникнет еще больше вопросов. Кто-нибудь сложит два и два, и я буду в полном дерьме, потому что тот, кто ответственен за весь это бардак – мое дитя. Мне надо подчистить за ним, иначе князь «Я засуну палку тебе в задницу так глубоко, пока тебя не парализует» Ле Клерк использует это как оправдание, чтобы превратить меня и мое дитя в пепел. Мне пофигу, что станет с тем, кому я дал Становление, но лично я не хочу быть распятым за то, что он любит покутить.

Ну что ж, приступим. Я громлю это место настолько тихо, насколько это возможно. На теле осталось немного крови, поэтому я разбрызгиваю ее вокруг, стараясь делать это настолько равномерно, на сколько это возможно, стараясь не оставлять следов. Я подбираю все ценное, на что натыкаюсь в процессе – надеюсь, какой-нибудь скучающий детектив просто напишет еще об одном случае, когда наркоман вломился в чью-то квартиру. Разумеется, более тщательной проверки это не выдержит, однако копов, которые будут заниматься расследованием, сможет направить по ложному пути.

Затем я беру тело и выбрасываю его в окно. Я жду около секунды, пока не слышу звука удара, который я слышал уже на многих таких «уборках», затем я концентрируюсь на секунду и сменяю свое человеческое тело как… а, к черту метафоры. Если кто-то видел, откуда взялось тело на аллее, то он увидит и летучую мышь, вылетающую из окна в ночь.

Будь уверенны – я очень озлобленная летучая мышь, хотя такие вещи трудно передать без физического контакта».

Как игрок в Вампир: Маскарад (Vampire: The Masquerade), вы должны создать персонажа – ваше Альтер-эго, при помощи которого вы будете взаимодействовать с миром игры и принимать участие в истории. Как и персонаж повести или фильма, этот персонаж становится протагонистом истории, которую вы рассказываете. Вам не нужно создавать персонажа для каждой сессии, вместо этого вы должны создать хорошо проработанного персонажа и примерять его роль каждый раз, когда вы играете. По мере развития истории вашей труппы, вы будите наблюдать за тем, как ваш персонаж растет и развивается. В конечном итоге, он может стать столь же великим и бессмертным героем (или злодеем), как какой-либо литературный персонаж.

Эта глава описывает как создать персонажа-вампира, начиная с основной концепции и заканчивая переводом этой концепции в Черты, которые будут использоваться в игре. Этот процесс довольно прост и игроки могут легко справиться с ним сами, однако лучше это делать под надзором Рассказчика, чтобы он смог ответить на вопросы и направить процесс создания.

Черты

Многое в жизни персонажа зависит от того, как вы описали и отыгрываете его. Например, основные позиции и привычки питания, которые вы выберете для своего персонажа могут определить всю его роль в истории. Некоторые аспекты персонажа – например, его физическое состояние, его внешний вид и его вампирские способности описываются цифрами и используются применительно к игровой системе. Эти характеристики называются Чертами. Черты определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, которые помогают ему взаимодействовать с персонажами других игроков и персонажами, которых создал Рассказчик. Например, у вашего персонажа могут быть высокие Умственные Черты, что делает его незаменимым, когда требуются мозги и сообразительность. Однако его низкие Физические Черты заставят его полагаться на помощь персонажа друга, когда потребуется жестокость или грубая физическая сила.

Черты обычно описываться числами от 1 до 5. (Человечность/Путь и Сила Воли являются исключениями из этого правила, и ходят слухи, что у некоторых особо древних и могущественных вампиров могут быть Черты выше 5…) Эти числа отражают качество и количество данной Черты персонажа. Один пункт означает, что персонаж довольно плох в этом, пять – что он исключителен. Черты можно сравнить со звездочками в ресторанах и гостиницах – одна плохо, пять превосходно. Рейтинг Черт важен, когда производятся броски для осуществления действий (см. Главу пятую).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.