Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5.

Подберите и запишите 2-3 игры для проведения перемены первоклассников.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведите игровую перемену, опишите свои впечатления о проведенной игровой перемене:

- Понравились ли детям игры?

___________________________________________________________________________

 

- Как они играли?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Кого больше эти игры заинтересовали: девочек или мальчиков?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Легко ли было детей организовать на перемену?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Какие выводы можно сделать?

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 6.

Присутствуя на родительском собрании, составьте краткий план-конспект.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отчет о практике «Первые дни ребенка в школе»

Студента 4 курса группы __________________

ФИО ________________________________________________________________________

База практики ________________________________________________________________

Класс ___________________________________

Учитель _____________________________________________________________________

1. Какие организационные мероприятия с детьми вы проводили?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Опишите кратко проведенную вами диагностику готовности ребенка и ее результаты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие условия для адаптации детей к школьной жизни, учебной деятельности были созданы учителем? Какие приемы работы с первоклассниками вы считаете самыми удачными?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что, по вашему мнению, в большей степени способствует адаптации первоклассников?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как вы оцениваете современный подход к обучению детей в первые школьные дни? Изложите свои предложения по его изменению.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опишите ваши впечатления о практике. Что вызвало наибольший интерес?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие трудности возникли в ходе практики?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дайте оценку результатам, достигнутым вами за время практики. Какие методы исследования использовали? Какие приемы обучения и воспитания применяли? Какие умения и навыки приобрели?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение учителя, руководившего практикой студента

ФИО студента ______________________________________________________________

Курс _____ Специальность ___________________________________________________

1. Деятельность, выполненная студентом в ходе учебного процесса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Профессиональные качества (оценить по 5 балльной системе):
а) соблюдение педагогической этики _________
б) способность устанавливать контакт с детьми_____________
в) способность устанавливать контакт с роди­телями ____________
г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________
д) отношение к практике ______________.

 

3. Готовность к прохождению практики (оценить по 5 балльной системе):
а) владение психолого-педагогической диагностикой определения готовности ребенка к школьному обучению ____________________
б) знание возрастных и индивидуальных особенностей учащихся _____________.

 

4. Замечания и пожелания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оценка практики ________________________

 

Ф.И.О. учителя ____________________________
Подпись учителя ___________________________

Заключение преподавателя-методиста, руководившего практикой

1. В какой степени выполнена программа практики _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Глубина усвоения материала педагогической практики и характерные ошибки

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Общая оценка практики

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя-методиста ___________________()

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Лабораторная работа (4 часа) Деталирование сборочного чертежа. Чертежи двух деталей с изображением резьбы, выполнением необходимых сечений и разрезов и нанесением размеров 26




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.