Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение минимальной отметки проектной линии в пределах мостового перехода






Минимальная отметка проектной линии в пределах судоходных пролетов Нmin (с)= РСУ+Н+с-d

РСУ -отметка расчётного судоходного уровня

Н -высота подмостового габарита (м), в средней части пролёта на РСУ, зависит от класса рек и принимается по ГОСТ

с -строительная высота наибольшего судоходного пролётного строения моста, отсчитываемая от низа конструкции в пролёте до подошвы рельса (м)

d -расстояние от бровки земляного полотна до подошвы рельса, м, которое зависит от верхнего строения пути.

На несудоходных и несплавных реках, а также на судоходных реках в пределах несудоходных пролетов моста в качестве минимально допустимой отметк и принимают большее, из значений, определенных по формулам: H 1min(п)=

РУВВ -расчётный уровень горизонта высокой воды

М -нормируемое возвышение низа пролётных строений над РУВВ

с -строительная высота

d -нормируемая высота низа прол.строений

H 2min(п)=

НУВВ -наибольший уровень горизонта высокой воды, м;


H 3min(п

УВЛ -уровень высокого ледохода, м,

М- нормируемое возвышение низа пролетных строений над уровнем высокого ледохода (УВЛ), принимается в зависимости от местных условий, но не менее нормативного значения

Минимальная отметка проектной линии на пойме:


∆ hн-max подпор воды перед насыпью, вызванный стеснением потока мостом

Δ hset -высота нагона воды ветром

∆ hrun -высота наката ветровой волны на откос сооружение

∆ -технический запас, принимаемый при проектировании пойменных насыпей и ограничительных дамб 0, 5м, а при проектировании незатопляемых регуляционных сооружений 0, 25м

 

Особенности проектирования плана и продольного профиля в пределах мостового перехода

 

В пределах водопропускных сооружений план и профиль трассы должен: 1. исключать затопление земляного полотна. 2. обеспечивать наилучшие условия для пропуска паводковых вод

Проектная линия в пределах мостового перехода может иметь 4 характерных участка: 1 спуск в речную долину 2 пойменную насыпь подхода к мосту 3 подъем на мост, сопрягающий пойменную часть с мостом 4 проектную линию на мосту.

При проектировании необходимо учитывать: 1 минимально допустимые отметки проектной линии в судоходных и несудоходных пролетах и на пойме – они ограничивают положение проектной линии снизу. 2 крутизну ограничивающего уклона. 3 уклон, допускаемый на мосту. 4 нормы сопряжения элементов продольного профиля. 5 намеченный план трассы на участке пересечения реки

возможные отметки проектной линии на подходах к реке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.