Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Руководство пользователя






Руководство пользователя

для подсистемы
«Модуль правообладателя»

 

на 262 листах

 

Москва

Оглавление

Оглавление. 2

1. Введение. 8

1.1. Основные функции МП: 8

1.2. Сокращения, используемые в руководстве пользователя: 8

1.3. Структура данного руководства: 9

1.4. Отличия новой версии программы МП: 10

1.5. Доступ в Модуль правообладателя. 13

2. Описание интерфейса МП.. 16

2.1. Общие сведения. 16

2.2. Изменение ширины столбцов. 18

2.3. Фильтрация. 19

2.4. Дополнительное контекстное меню.. 21

2.5. Экспорт в файл. 22

2.6. Кнопка возврата в главное меню.. 25

3. Поиск форм реестра. 26

4. Формы реестра. Общие сведения. 29

4.1. Добавление документов к формам реестра. 29

4.1.1. Этап 1: поиск / добавление документа. 30

4.1.2. Этап 2: прикрепление документа к форме реестра. 40

4.2. Открепление документов от форм реестра. 42

4.3. Вкладки форм реестра. 44

4.4. Формы реестра – Поля, обязательные для ввода. 48

4.5. Формы реестра – Добавления сведений типа «Иное». 49

4.6. Формы реестра – Добавление даты.. 50

4.7. Формы реестра – Добавление адреса (местонахождения) объекта 52

4.8. Формы реестра – Изменение статуса формы реестра. 53

4.9. Подсказки в картах сведений. 57

4.10. Быстрый поиск. 58

5. Формы реестра. Карты сведений. 59

5.1. Принцип добавления карт сведений разделов 1, 2, 3 РФИ.. 60

5.2. Добавление данных в карты сведений. 60

5.2.1. Добавление карты сведений по форме 1.1. 60

5.2.2. Добавление карты сведений по форме 1.2. 66

5.2.3. Добавление карты сведений по форме 1.3. 74

5.2.4. Добавление карты сведений по форме 1.4. 79

5.2.5. Добавление карты сведений по форме 1.5. 84

5.2.6. Добавление карты сведений по форме 2.1. 89

5.2.7. Добавление карты сведений по форме 2.2. 104

5.2.8. Добавление карты сведений по форме 2.3. 109

5.2.9. Добавление карты сведений по форме 2.4. 114

5.2.10. Добавление карты сведений по форме 2.5. 123

5.2.11. Добавление карты сведений по форме 3.1. 126

5.2.12. Добавление карты сведений по форме 3.2. 131

5.2.13. Добавление карты сведений по форме 3.3. 140

5.2.14. Добавление карты сведений по форме 3.4. 147

5.3. Добавление блока сведений «Ограничение (обременение)» 153

5.3.1. Добавление сведений. 153

5.3.2. Изменение сведений. 157

5.4. На вкладке «Обременения» найдите необходимое обременение (например, по средствам фильтра отображаемых значений – подробнее о применении фильтра см. «Изменение ширины столбцов. 157

5.4.1. Удаление сведений. 161

5.5. Добавление блока сведений «Сведения о земельном участке, над (под) которым находится объект учёта». 164

5.5.1. Добавление сведений. 164

5.5.2. Изменение сведений. 167

5.5.3. Удаление сведений. 170

5.6. Добавление блока сведений «Процедура банкротства». 173

5.6.1. Добавление процедуры банкротства. 173

5.6.2. Добавления решения суда. 175

5.7. Изменение данных в картах сведений. 176

5.8. Удаление карт сведений. 181

5.9. Печать карт сведений. 186

6. Формы реестра. Запись об изменениях сведений. 189

6.1. Добавление записи об изменениях сведений. 190

6.1.1. Этап 1. Поиск и открытие карты сведений. 190

6.1.2. Этап 2. Добавление записи об изенениях сведений. 193

6.1.3. Этап 3: Добавление новых сведений об объекте. 194

6.1.4. Этап 4. Добавление документов к записи об изменениях. 195

6.1.5. Этап 5. Закрытие карты сведений. 195

6.2. Изменение данных в записи об измнениях сведений. 196

6.3. Удаление записей. 203

6.4. Печать записи об изменениях сведений. 208

7. Формы реестра. Запись о прекращении права собственности. 212

7.1. Добавление записи о прекращении права собственности. 212

7.1.1. Этап 1. Поиск и открытие карты сведений. 212

7.1.2. Этап 2. Добавление записи о прекращении права собственности 215

7.1.3. Этап 3. Добавление документов к записи о прекращении права собственности. 218

7.2. Изменение данных в записи о прекащении права собственности 219

7.3. Удаление записей. 226

7.4. Печать записи о прекращении права собственности. 232

8. Отправка запроса на регистрацию карт (записей) в Росимущество (ТУ) 236

8.1. Этап 1. Подготовка форм РФИ к отправке в Росимущество или его Территориальный орган. 236

8.2. Этап 2. Формирование запроса. 237

8.3. Этап 3. Отправка запроса. 239

9. Результаты инвентаризации. 241

10. Документы.. 244

10.1. Хранилище документов. 244

10.2. Удаление непривязанных документов. 247

10.3. Изменение сведений о документе. 248

10.4. Связь документа и форм реестра. 250

11. Работа с формами реестра в статусе «Возвращена». 251

11.1. Работа с картами сведений. 251

11.2. Работа с записями об изменениях сведений и о прекращении права собственности. 254

12. Запросы на регистрацию карт (записей) 258


Введение

Данное руководство описывает порядок работы пользователя с подсистемой «Модуль правообладателя» (далее - МП) электронной базы данных ФГИАС " ЕСУГИ" (далее - ЕСУГИ) через WEB-интерфейс.

МП предназначен для автоматизации правообладателями процессов по учёту федерального имущества.

1.1. Основные функции МП:

· предоставление сведений о новых объектах федерального имущества, принадлежащих правообладателю на соответствующем вещном праве, или о лице, обладающем правами на объект учёта или сведениями о нём;

· предоставление необходимых документов для внесения изменений в сведения об объектах учета, принадлежащих правообладателям на соответствующем вещном праве, или о лице, обладающем правами на объект учёта или сведениями о нём;

· предоставление необходимых документов для исключения сведений об объекте учёта или о лице, обладающем правами на объект учёта или сведениями о нём;

· просмотр и добавление результатов инвентаризации;

· просмотр сведений, внесенных в РФИ.

1.2. Сокращения, используемые в руководстве пользователя:

· МП – подсистема «Модуль правообладателя»;

· РФИ – реестр федерального имущества;

· Формы реестра – карты сведений об объекте учёта или о лице, обладающем на объект учёта или сведениями о нём, записи об изменениях сведений об объекте учёта или о лице, обладающем на объект учёта или сведениями о нём, записи о прекращении права собственности РФ на имущество;

· Карты сведений - карты сведений об объекте учёта или о лице, обладающем на объект учёта или сведениями о нём;

· Записи об изменениях сведений - записи об изменениях сведений об объекте учёта или о лице, обладающем на объект учёта или сведениями о нём;

· Записи о прекращении права собственности - Записи о прекращении права собственности РФ на имущество.

1.3. Структура данного руководства:

· отличия новой версии МП;

· описание возможностей МП;

· описание интерфейса МП;

· описание процесса добавления, изменения и удаления карт сведений;

· описание процесса добавления, изменения и удаления записей об изменениях сведений и записи о прекращении права собственности;

· описание процесса отправки форм реестра в ЦА Росимущества или его Территориальный органы;

· описание работы с формами реестра в статусе «Вовращена».

В руководстве приведены «Примечаения». В них содержится интересная и полезная информация. Они выделены жирным шрифтом.

В руководстве встроены ссылки на отдельные его части. Ссылки выделены курсивом и серым цветом.

1.4. Отличия новой версии программы МП:

· Новый интерфейс МП

Теперь МП – не отдельная программа, которую необходимо было скачивать и устанавливать, а подсистема (отдельный модуль) системы учёта федерального имущества в АСУФИ.

· Отсутствие контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши.

Ранее в МП присутствовало контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, в котором содержались дополнительные возможности МП. Теперь эти функции выполняют кнопки, встроенные в интерфейс МП.

· Уникальная система поиска и подкрепления документов к формам реестра.

Совершенно новая и не применяемая ранее система поиска и прикрепления документов позволит в максимально короткие сроки найти, выбрать документ и нужным образом связать его с формой реестра.

· Проверка уникальности добавления документов

В МП встроена система проверки уникальности вводимых документов. МП проверяет данные о вновь вносимом документе с данными всех документов, ранее внесенных в МП. В случае добавления документа, данные которого идентичны внесенным, МП сообщит о создании дублирующего документа и не создаст данный документ.

· Определение границ вносимой информации – деление формы карты сведений на блоки информации.

Каждая форма карты сведений имеет четко определённые блоки для добавления информации об объекте учёта. Блоки разделены, имеют свою смысловую нагрузку, что значительно облегчает заполнение сведений об объекте учёта.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.