Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие затраты рассчитываются исходя из следующих параметров






 

 

Вариант №1:

Вариант №2:


8 РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ

Размещение раздельных пунктов для линийI и II категории производится из условия обеспечения расчетной пропускной способности, а для III категории дорог из учета пропуска грузопотока на 10 год эксплуатации в грузовом направлении.

Пропускная способность на 10 год эксплуатации:

где – грузопоток на 10 год эксплуатации;

– коэффициент неравномерности грузовых перевозок;

– вес брутто;

– коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими;

– количество пассажирских поездов.

Вариант № 1:

Вариант № 2:

Требуемый период графика движения поездов:

где – станционный интервал (=7 мин);

= 3 мин.

Вариант № 1:

Вариант № 2:

Таблица № 11 – Время движения поезда по варианту №1

№ п/п iэл L эл. км tхода tтуда+tобр. (tтуда+tобр.)*L эл.
iт. iобр. tтуда tобр.
      0, 95 0, 6 0, 6 1, 2 1, 14 1, 14
  11, 1 -11, 1 0, 35 2, 33 0, 6 2, 93 1, 0255 2, 1655
    -12 0, 2 2, 48 0, 6 3, 08 0, 616 2, 7815
    -5 0, 8 1, 19 0, 6 1, 79 1, 432 4, 2135
  -5   0, 3 0, 6 1, 19 1, 79 0, 537 4, 7505
  -12   0, 425 0, 6 2, 48 3, 08 1, 309 6, 0595
  -11, 3 11, 3 0, 55 0, 6 2, 35 2, 95 1, 6225 7, 682
  -12   0, 475 0, 6 2, 48 3, 08 1, 463 9, 145
  -11, 3 11, 3 0, 85 0, 6 2, 35 2, 95 2, 5075 11, 6525
  -12   1, 125 0, 6 2, 48 3, 08 3, 465 15, 1175
      1, 85 0, 6 0, 6 1, 2 2, 22 17, 3375
  -6   0, 625 0, 6 1, 33 1, 93 1, 20625 18, 5438
      0, 25 0, 6 0, 6 1, 2 0, 3 18, 8438
    -12 0, 575 2, 48 0, 6 3, 08 1, 771 20, 6148
  11, 3 -11, 3 0, 475 2, 35 0, 6 2, 95 1, 40125 22, 016
    -12 0, 575 2, 48 0, 6 3, 08 1, 771 23, 787
  11, 4 -11, 4 0, 3 2, 37 0, 6 2, 97 0, 891 24, 678
    -12 0, 95 2, 48 0, 6 3, 08 2, 926 27, 604
              27, 604

Таблица № 12 – Время движения поезда по варианту №2

№ п/п iэл L эл. км tхода tтуда+tобр. (tтуда+tобр.)*L эл.
iт. iобр. tтуда tобр.
      0, 75 0, 61 0, 61 1, 22 0, 915 0, 915
    -10 1, 125 2, 48 0, 6 3, 08 3, 465 4, 38
    -6 0, 325 1, 56 0, 6 2, 16 0, 702 5, 082
  -6   0, 425 0, 6 1, 56 2, 16 0, 918  
  -10   0, 25 0, 6 2, 48 3, 08 0, 77 6, 77
  -9, 3 9, 3 0, 675 0, 6 2, 34 2, 94 1, 9845 8, 7545
  -10   1, 575 0, 6 2, 48 3, 08 4, 851 13, 6055
  -8   0, 3 0, 6 2, 01 2, 61 0, 783 14, 3885
  -10   0, 35 0, 6 2, 48 3, 08 1, 078 15, 4665
  -8   0, 3 0, 6 2, 01 2, 61 0, 783 16, 2495
  -10   0, 1 0, 6 2, 48 3, 08 0, 308 16, 5575
      1, 2 0, 61 0, 61 1, 22 1, 464 18, 0215
    -4 0, 625 1, 19 0, 6 1, 79 1, 11875 19, 1403
  -4   1, 275 0, 6 1, 19 1, 79 2, 28225 21, 4225
      0, 475 0, 61 0, 61 1, 22 0, 5795 22, 002
  9, 3 -9, 3 0, 2 2, 34 0, 6 2, 94 0, 588 22, 59
    -10 0, 375 2, 48 0, 6 3, 08 1, 155 23, 745
  9, 3 -9, 3 0, 65 2, 34 0, 6 2, 94 1, 911 25, 656
    -10 1, 55 2, 48 0, 6 3, 08 4, 774 30, 43
              30, 43

Раздельные пункты находятся за пределами карты.

СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ

Таблица № 9 – Сравнение вариантов

№ п/п Показатели Вариант №1 Вариант №2
  Руководящий уклон    
  Фактическая длина, км 12, 000 12, 500
  Сумма углов поворота, град.    
  Объем земляных работ, м3
  Число ИССО, шт.    
  Общая стоимость строительства, тыс. руб. 4 314 236 4 351 066
  Вес грузового поезда, т    
  Число приведенных поездов в год  
  туда 4 614 4 327
  обратно 4 246 3 896
  Эксплуатационные расходы зависящие от движения, тыс. руб.
  Суммарные эксплуатационные расходы, тыс. руб.

 

В моем случае имеет смысл сравнивать варианты по сроку окупаемости, так как А1< А2, но Э 1 > Э2.

А1 и А2 –соответственно строительные затраты по первому и второму вариантам.

Э1 и Э2 –эксплуатационные затраты по вариантам.

Токдоп.зат = (АII – AI)/(ЭI – ЭII) = (4 351 066 – 4 314 236)/(511 406 – 424 016) = 0, 43

Токдоп.зат = 1 год Тнор. = 10 лет, 1 год < 10 лет

ЭI – ЭII – ежегодная экономия по 2 варианту по эксплуатационным затратам.

Принимаю наиболее выгодный вариант трассы с руководящим уклоном 10 ‰.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95. МПС РФ, Москва, 1995 г.

2. Правила тяговых расчётов для поездной работы.– М.: Транспорт, 1985 г.

3. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. транспорта./ А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Трубин.–6-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1979.

4. Проектирование участка новой железнодорожной линии: Методические пособия по выполнению курсового проекта/ Г.Л. Аккерман, В.В. Каменцев, Свердловск, 1970.

5. Гавриленков А.В., Переселенков Г.С. Изыскания и проектирование железных дорог: Пособие по курсовому и дипломному проектированию: учебное пособие для учащихся техникумов. – М.: Транспорт, 1990.

6. Справочник по тяговым расчётам. Астахов П. Н., Гребенюк П. Т., Скворцова А.И. Транспорт, 1973.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.