Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Макромодель информационных потоков

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский государственный университет экономики и управления

Кафедра прикладной информатики

Индивидуальное домашнее задание

Учебная дисциплина: Проектирование систем электронного документооборота

Тема: “Отдел рекламы”

Номер группы: 8091

Наименование специальности: Прикладная информатика (в экономике)

Ф.И.О. студента: Сокол М. Д

Проверил: Виншу Л. Д

 

Новосибирск

Оглавление

Описание предприятия. 3

1. Цели туристического агентства и связь с другими организациями. 3

2. Макромодель информационных потоков. 3

3. Организационная структура туристической фирмы ООО “Ален тур”. 4

4. Основные информационные потоки. 5

5. Организационная структура отдела рекламы.. 6

6. Состав функций управления отдела рекламы.. 6

7. Состав бизнес – процессов, выполняемых в отделе рекламы.. 7


Описание предприятия

Цели туристического агентства и связь с другими организациями

 

Предприятие занимается производством и продажей пластиковых окон. Основные клиенты – физические лица.

Цель предприятия – получение прибыли и закрепление позиций на рынке.

Предприятие тесно контактирует с организациями:

ü Туристические операторы;

ü Налоговая служба;

ü Банки;

ü Клиенты.


 

Макромодель информационных потоков

 

Рис.1. Макромодель информационных потоков

 

 


 

3. Организационная структура туристической фирмы ООО “Ален тур”

 

Организационная структура состоит из шести отделов (рисунок 2), возглавляет предприятие Директор туристической фирмы


Рис.2.Организационная структура ООО “Ален тур”

Отделы, входящие в состав аппарата управления:

ü Директор;

ü Отдел по работе с клиентами;

ü Планово-экономический отдел;

ü Отдел кадров;

ü Отдел маркетинга;

ü Отдел рекламы;

ü Бухгалтерия.


 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Специальные символы по уходу за одеждой: стирка




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.