Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Копирование объектов.






В Автокаде предусмотрена возможность однократного и многократного копирования объектов чертежа как внутри текущего файла, так и между различными файлами. Послед­няя операция осуществляется через буфер обмена Windows.

Для копирования объектов в пределах одного чертежа снача­ла выбираются объекты, а затем указываются начальная (базовая) и вторая точки перемещения копии (рис. 524).

 

Однократное копирование.

1. Из меню " Редакт" выбрать " Копировать".

2. Отметить копируемые объекты, нажать ENTER.

3. Указать базовую точку (1).

4. Указать вторую точку (2).
Многократное копирование.

1. Из меню " Редакт" выбрать " Копировать".

2. Отметить копируемые объекты, нажать ENTER.


3. Ввести н (Несколько).

4. Указать базовую точку.

5. Указать вторую точку.

6. Указывать следующие точки. По завершении нажать ENTER.

Необходимо отметить, что для точного перемещения копий объек­тов можно пользоваться режимом объектной привязки и форматом расстояние-угол.

Командная строка: КОПИРУЙ.

Зеркальное отображение объек-

Тов.

Эта операция редактирования осуществляется относительно назначенной оси отражения, задавае­мой двумя точками (рис. 525).

1. Из меню " Редакт" выбрать " Зеркало".

2. Отметить отображаемые объекты прицелом или рамкой (1, 2).

3. Задать первую точку оси отражения (3).

4. Задать вторую точку (4).

5. Нажать ENTER для сохранения исходных
объектов.

Командная строка: ЗЕРКАЛО.

Создание подобных объ­ектов (рис. 526).

Для создания нового объекта, подобного вы­бранному, необходимо за­дать величину и сторону смещения.

1. Из меню " Редакт"
выбрать " Подобие".

2. Задать величину сме­щения вводом с клавиату­ры.

3. Указать исходные
объекты.

4. Назначить сторону смещения.

5. Нажать ENTER для завершения операции. Командная строка: ПОДОБИЕ. Создание массивов объектов.



Перемещение объектов (рис. 529).

Это создание копий объектов с упорядоченным их расположением. Можно создавать как круго­вой массив, так и прямоугольный.

Круговой массив (рис. 527).

1. Из меню " Редакт" выбрать " Массив". 2.Указать исходный объект (1).

3. Ввести к (Круговой).

4. Используя объектную привязку " Центр",
указать центр массива (2).

5. Назначить с клавиатуры количество элементов массива, включая исходный объектч

6. Угол заполнения (от 0 до 360°). По умолча­нию- 360°.

7. Нажать ENTER для ориентации объектов
массива в соответствии с его поворотом.

Командная строка: МАССИВ.

Прямоугольный массив (рис. 528).


 

1. Из меню " Редакт" выбрать " Перенести".

2. Указать перемещаемый объект (1).

3. Задать базовую точку перемещения (2).

4. Задать курсором, форматом расстояние-угол или объектной привязкой вторую точку перемещения

(3).

Командная строка: ПЕРЕНЕСТИ.

Поворот объектов (рис. 530).


1. Из меню " Редакт" выбрать " Массив".

2. Указать исходный объект (I).

3. Ввести п (Прямоугольный).

4. Ввести с клавиатуры число строк.

5. Ввести с клавиатуры число столбцов.

6. Указать расстояние между строками.

7. Указать расстояние между столбцами. Командная строка: МАССИВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.