№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Знакомство с новыми друзьями.
Приветствие.
(Acquaintance with new friends.
Greetings)
| 1. Согласные и гласные буквы алфавита.
2. Буквосочетания ck, ey, th, ee.
3. Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога.
4. Глагол-связка to be.
2 ч
| Разучивание алфавита
Знакомство со страной изучаемого языка
Прослушивание и разучивание песенки про алфавит
Произношение ei\ i\ai\i:
2ч
|
4ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде теста
|
|
| Школьные принадлежности
(School subjects)
| 1. Вопросительные конструкции
2. Артикли the\a
3. Повторение алфавита
2 ч
| Прослушивание диалогов.
Составление диалогических и простых монологических высказываний.
Называние и описывание предметов
Чтение
“The box” “Colours”
Письмо
Выполнение упражнений на использование артиклей с существительными
Произношение r\h\d\t\
2 ч
|
4ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| В зоопарке
(In the Zoo)
| 1. Числительные от 1 до 6
2. Вопросительные конструкции по определению количества предметов.(How many? How much?
3. Существительные во множественном числе
2 ч.
| Счет предметов
Чтение
Считалочка “Oliver”
“What’s this? ”
Письмо
Решение кроссвордов по теме «Animals»
Записывание существительных во множественном числе
Произношение ey\o\t\
2 ч
|
4 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Я и моя семья
(My family)
| 1. Числительные от 1 до 10
2. Ударение в слове
3. Отсутствие ударения
4. Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
2 ч
| Счет предметов до 10
Чтение
“My brother
Письмо
Написание количества предметов
Словарный диктант
Произношение s\z
2 ч
|
4 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| В цирке. Покупка билетов на представление.
(In the circus. Buying of the tickets)
| 1.Present Simple
2.Tense of be
3. Shaps
4. Revision (Повторение)
2 ч
| Чтение
«Мой друг, Сэм» “My friend, Sam ”
Письмо
Сообщение о себе
Произношение w\v
2 ч
|
4 ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Одежда.
Части тела.
(Clothing.
Parts of the body)
| 1.Possessive His\her
2.Конструкции
This is
These are
2 ч
| Чтение
“This is my head”
Письмо
Решение кроссвордов по теме «Одежда»
Перевод звуков в графические символы.
Произношение
2 ч
|
4 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Домашние животные.
Описание своего питомца.
(Domestic animals.
Describing of the pet)
| 1. Конструкция
“I have” with adjectives and nouns
2. Личные местоимения
(Personal pronouns)
3. Отсутствие ударения на артикле the
2 ч
| Чтение
“My pets”
Письмо
Описание внешности, с использованием
описательных
прилагательных
Произношение t\d
2 ч
|
4 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Я и мои друзья.
Совместные занятия, интересы, игры.
(My friends.
Joint pastime, interests, games)
| 1.Prepositions of the place- предлоги места
2. Вопросительные, утвердительные и отрицательные типы предложений.
3. Числительные
4. Вопросительные модели предложений в
Present Simple Tense
3 ч.
| Чтение
“Where is the mouse”
Письмо
Краткие ответы на вопросы
Произношение
Интонационные модели вопросительных и утвердительных типов предложений
2 ч
|
5 ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Мой дом.
Описание комнаты.
(My house. My room)
| 1.Конструкция There is\are
2. Порядок слов в повествовательных и вопросительных предложениях
3.Разные типы коммуникативных предложений
2 ч
| Чтение
“Where is pricess? ”
Письмо
Описание предмета по картинке
Произношение
Интонационные особенности различных типов коммуникативных предложений
3 ч
|
5 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Время. Режим дня.
(The Time.
My day)
| 1. Повторение числительных и геометрических форм
2. Повторение изученного
3 ч
| Чтение
“Clocks”
Письмо
Уп ражнения на закрепление
Произношение
Отсутствие ударения на служебных словах
2 ч
|
5 ч.
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Мир вокруг меня
(The world around me)
| 1. Порядок слов в побудительных
предложениях
(The word order in Imperatives)
2. Множественное и единственное число существительных
2 ч
| Ч тение
«My new computer»
Письмо
Составление
Диалогов
Произношение
Фразовое ударение
3ч
|
5 ч
|
№
| Раздел, тема
| Теория
| Практика
| Всего
часов
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Мое первое знакомство с Англией
(My first Acquaintance with new friends)
| 1. Modal verb can
2. Вопросительные предложения с модальным глаголом
2 ч
| Чтение
“About England”
Письмо
Словарный диктант
Произношение
Ударение в слове, фразе
3 ч
|
5 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Учимся брать интервью.
(We study to interview)
| 1. Modal verb can
2. Вопросительные предложения с модальным глаголом
3. Повторение изученного
2 ч
| Чтение
“The interview ”
Письмо
Словарный диктант
Произношение
Ударение в слове, фразе
3 ч
|
5 ч
|
| Итоговое занятие
| Контрольная работа в виде текста
|
|
| Досугово- просветительская деятельность
|
|
|
14 ч
|
| Итого
|
|
| 72 ч.
|